В тот морозный зимний день вечеринка моего лучше друга удалась на славу. Там было всё, что нужно для веселья. Была замечательная компания, хорошая музыка, и было много, слишком много алкоголя. Только кого это волновало? Правильно, никого. Все отрывались на полную катушку. Но только не ты. В тот день тебе было не до веселья, и ты просто пошла со мной за компанию. Меня всё устраивало: рядом любимая девушка, друзья, которые поднимали настроение. Но всё же, что-то пошло не так...
Я отлучился от тебя и пошёл танцевать, потому что не мог терпеть твою скучную физиономию. Я был на площадке для танцев, уже изрядно выпивший, но меня это не останавливало. Сегодня я хотел оторваться по полной, но ты решила бессовестно прервать моё занятие.
Тебе было скучно, ты хотела домой, но мне хотелось обратного. Не смотря на все твои просьбы, я сказал что останусь, и ты вместе со мной. С неприязнью, но ты всё же согласилась, видимо из-за любви ко мне.
Только за полночь я понял, что последний выпитый стакан оказался лишним. Я нашёл тебя, когда почти не держался на ногах. Ты поспешила подхватить меня за талию, при этом чуть не свалилась сама. Твоё личико морщилось от запаха алкоголя, который ты, кстати, ненавидела.
Ты стойко довела меня до дома, раздела и помогла лечь на кровать. Казалось, ты проявляешь заботу, но твои глаза говорили совершенно о другом.
В цвете нефритовых глаз отражался оттенок ненависти...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оттенки Её Глаз
Proză scurtăЗа зелёным цветом твоих глаз, я видел все твои чувства. За обложку спасибо @marya_mella.