Поднявшись на третий этаж и открыв дверь квартиры номер 24 я перешагнула порог . Я закрыла дверь на щеколду . Сзади кто то подошёл ко мне и обнял меня за талию . Даня ? Нет . Я повернула резко свою голову . Там стоял Миша . Мой бывший .
М - Что ты сделала с Дианой ?)
Б - То что хотела сделать
М - Да . Ну если так то я сделаю то что я хочу
Б - Мне плевать что ты хочешь . Если это что то плохое то я не дам этому произойти .
М - Диана уже ушла
Б - Каким образом ?
М - Тайна
Б - Ну и что ты хочешь сделать ?
М - То что хотел сделать все эти девять лет .
Он резко свернул мои куки . Он связал мне ноги руки и завязал мне рот . Я понимала что он хочет сделать и я пыталась позвать на помощь . Он снял с меня и с себя всё кроме нижнего белья . Я уже смирилась , что потеряю девственность вот таким образом с этой гнидой . Но в последний момент всё изменилось . В квартиру вломился Даня .
Д - Иди сюда скотина .
Он взял его как кролика . За шкирку . Он начал его бить . Он вышвырнул его из квартиры , а его вещи выкинул в окно . Даня подошёл ко мне .
Д - Всё хорошо . Я рядом
Он развязал меня . Я быстро одела свою майку , чтобы он не увидел череп на животе и смайлик на плече , но он всё увидел .
Д - Катя
Б - Что ?
Д - Кто это был ?
Б - Мой бывший
Д - Почему ты мне ничего не говорила .
Б - Прости
Д - Окей . Можно вопрос нащёт этого ?
Б - Давай
Д - Кто он ? Сколько вы встречались ? Сколько вы уже не встречаетесь ? Что это у тебя на животе ?!
Б - Слишком много вопросов .
Д - Давай отвечай мне интересно
Б - Его зовут Миша . Мы встречались 9 лет не встречаемся уже два года .
Д - Ладно , а что это у тебя на животе и на плече
Б - Блин , ты увидел
Д - Да , объясните мне пожалуйста миледи .
Б - А если я не хочу ?
Д - Тогда я буду вынужден вас расщекотать .
Б - А можно без этого ?
Д - Если скажите что это , то да )
Б - Ну я не хочу .
Д - А я хочу
Б - Ладно . С чего начнём ?
Д - Давай с живота .
Б - Мне было 13 когда я начала вырезать эти фигуры
Д - Зачем ?
Б - Просто я так захотела
Д - Ладно , а что насчёт плеча ?
Б - Плечо
Я открыла плечо . Увидев этот смайлик я начала смеяться . Но не простым смехом , а смехом висельника . Даня смотрел на меня и ничего не понимал . Он посадил меня на колени и закрыл плечо . Смех сразу прекратился .
Д - Рассказывай
Б - Бандиты вырезали за этот смех
Д - Что за смех ?
Б - Смех висельника . Он заменял мне мои слёзы , но сейчас я могу начать так смеяться только из за этого смайлика.
Д - Может тогда расскажешь про свою бывшую жизнь ?
Б - Да , если ты не будешь меня называть этим убогим именем .
Д - Женя ?)
Б - Нет . Женя мне нравится это имя . Я могу быть Евгением или Евгенией . Всё зависит от меня )
Д - Тебе не нравится имя Катя ?
Б - Пф , да
Д - Почему ?
Б - Екатерина это убого