Э - Сама то ты маленькая . Я выше тебя
Б - Я фея , а ты карлик
Э - И жить с тобой может только Даня .
Д - Почему ?
Э - Потому что я еду в Москву
Д - Окей
Б - Я похожа на двенадцати летку , а он на педофила . Не думаете как это будет выглядеть ?
Н - Нормально
Б - А когда ты Ната уезжаешь ?
Н - Сейчас
Б - А вы не охуели ?
Н - Нет . За мной и Элом такси приехало
Б - Я знаю с кем тебя шиперить )
Н - Слушай , а ты не забыла что у меня парень есть ?
Б - Пф . Конечно . Конечно забыла
Н - Сергей
Б - А Гей?
Н - Если его имя заканчивается на гей это не значит что он не традиционной ориентации .
Б - Окей Сергей не гей
Н - Ладно пока
Э - Пока
Б - Пока
Д - Пока
Дверь закрылась . Я одна в квартире с Даней .
Д - Ну чем займёмся
Б - Незнаю
Д - Может пошалим ?)
Б - Давай . Только не со мной . Окей ?
Д - Пошли фильм посмотрим .
Б - Погнали
Мы прошли в зал . Даня включил какой то ужастик , но я сначала не поняла что это ужастик . Я терпеть не могу ужастики . С Наташей ещё окей . Когда мне страшно я прячусь за неё . Это как рефлекс . Она обнимает и успокаивает меня , а тут рядом Наты нет . Мы сидели молча и смотрели фильм . На десятой минуте резко выпрыгнуло чудовище . У меня сработал рефлекс . От страха я крепко обняла Даню . Наташа меня предупреждает если мы смотрим ужастик и я так сильно уже не пугаюсь , но Даня не предупредил . От страха я начала плакать . Я уткнулась в его майку и ещё крепче его обняла .
Д - Ты что испугалась ?). Да ладно тебе . Ты чего плачешь ?
Даня посадил меня на колени . Я обхватила его шею руками , а он обхватил мою талию и обнял меня . Одной рукой он держал мою талию , а второй гладил меня по спине утишая меня . Он выключил телевизор . Он взял меня на руки и понёс на кухню . Я всё ещё была под впечатлением . Даня мне сделал кофе , но я не люблю кофе . Редко я вообще пью кофе . Я сделала недовольное лицо и Даня понял что я не люблю кофе .
Д - Что ты хочешь ?
Б - А можно я сама сделаю себе то что я хочу?
Д - Делай что хочешь .Твоя квартира.
Б - А ты попробуешь ?
Д - Я пожалуй выпью кофе . Не выливать же его )
Б - Тоже правильно .
Даня пил кофе которое он сделал , а я делала какао , но не простое , а волшебное . Я добавила розовый пищевой краситель и сверху зефир в виде зверьков . Я села рядом с Даней . Он увидел моё розовое какао и зверьков . Ему стало интересно что это такое и как я это сделала .
Д - Можно попробовать ?
Б - Ты же не хотел )
Д - И что ? Сейчас то я хочу попробовать
Б - Только не много
Я отдала Дане свою чашку . Он сделал маленький глоток . По его лицу можно было понять что ему понравилось . Он сделал ещё два больших глотка . Я не стала его останавливать . Он выпил всё что было в моей чашке . Он посмотрел на меня . Он так смешно выглядел . Это так мило
____________________________ Сегодня не смогла погулять с Ананасиком . Что бы вы и она не грустили выкладываю главы .