С утра проводили обследование. После того вечера я не могла заснуть. Чонгук забрал меня к себе домой и сидел со мной всю ночь. Мне было приятно и комфортно рядом с ним. Но всё же я понимала, что это только на сегодня. Моя привязанность и тяга к нему не даёт безчувственно расстаться с ним.
Полицейские провели раследование и дали нам показания.
— Следов взлома не было. Следов отпечаток пальцев тоже, и ни каких следов ботинок не обнаружено. Либо он умеет литать, либо очень умный, и спец в этой сфере.— дополнил после своего доклада полицейский.— и ещё, вы же понимаете, что он может вернутся обратно? Поэтому вам нельзя сдесь находиться.— после этих слов, я немного задумалась и решила пойти к Джису. Инсоль я уже сообщила и она сказала, что побудет у парня, пока всё не образумится.
Я даже не посмотрев парню в глаза просто развернулась и направилась собирать вещи. Но услышав сзади голос, остановилась.
— Где ты будешь ночевать?— на этот вопрос я промолчала и опустила взгляд.— Можеет…—протянул Чон— покамисть поживешь у меня?— с некой ноткой сомнения спросил Гук. Я же от такого вопроса опешила и ели смогла сдержать свой шок.
— Я поживу у Джису.— нерешительно ответила я. Чон на это немного задумался, а в глазах заиграли пугливые огоньки. Я от такого взгляда вся вздрогнула и закусила нижнюю губу.
— Прости, я что, задал вопрос?— улыбнулся парень наглой улыбкой, держась левой рукой за подбородок.— Нет, не так… ты поживешь у меня, пока мы не найдём этого убийцу.— у меня на глазах свершилось чудо. Передо мной поменялся человек характером, буквально за 2 минуты. Я сделала шаг назад переваривая всю ситуацию, крикнув лишь:
— Извращенец— выбежала из грязной комнаты.
************Впрочем, после того инцидента Гук меня словил и мы поехали опять к нему домой.
Мне как-то не ловко находится рядом с ним. Вот смотрю на него и задумываюсь о смерти той девушки. Почему, я так на нее похожа, ну почему? Эта безответная любовь доведет меня до псих бальници. У меня такое странное чувство, когда я вижу его, у меня начинают пархать бабочки в животе и я заметно краснею. Сердце колотится, голова кружится, коленки трясутся, ладошки потеют. Нада ж так влюбится.— Ну спать, ты будешь там же где и сегодня. Если захочешь кушать, то закажи что нибудь, я заплачу за всё, не переживай. А…— не успел он договорить как я подорвалась на месте и отправилась на кухню, открывая холодильник.
— Как ты живешь?— я вопросительно посмотрела на Гука, который виновато улыбнулся.— Хватит лыбится, пошли в магазин.— зашипев произнесла я, а у Чона сразу пропала улыбка, и шикнув он засунул руки в карманы.—Холодильник вообще пуст.— Прости конечно за то, что я сейчас сделаю, но…— я быстро поднялась на второй этаж и зашла в его комнату. Мои глаза широко открылись, и я уже подумала, что это на него охотится преступник, а не на меня. Коробки с под рамена были даже на кровати. Чон резко закрыл передо мной дверь.— Ащ, ты себе жилудок испортить хочешь?
Магазин.
— Так и это возьми, и салат положи, только свежий выбери.— указывала я на продукты, а Гук шипя себе что-то под нос згрибал всё в одну кучу.
— Давай мяса возьмём— проныл тот как маленький ребёнок. Я соглассно кивнула, и мы пошли в отдел мяса.
*************— Ну наконец-то.— протянул парень ставя пакеты на стол и встряхивая руки. Он уже хотел отправится за телевизор, как я перекрыла ему дорогу.
— Куда намылился? Иди и убери в комнате, как можно так жить?— он глубоко выдохнул и потер руками глаза.
— Ты воплощение дьявола.— проговорил Чон и пошел на верх.
Я уже готовила рис и к нему гарнир, как Чонгук подошёл ко мне, и начал смотреть как я готовлю. Это было так мило. Такое чувство, что ему давно никто не готовил. Хотя, в принципе так и есть.
— Хочешь помочь?— спросила я, на что он кивнул.
Он всё делал в точности как я говорила, и у него это получалось. С моего лица не уходила улыбка, и он это замечал.
— Вот и всё сейчас я до…— говорила я мешая рис. Развернувшись он стоял передо мной. Наши взгляды пересиклись. Моё сердце забилось быстрее. Он подошел ещё ближе. Взяв мою руку Чон переплел наши пальцы. Я не могла поверить, поэтому решила отстранится, но Гук держал меня очень крепко. Смотря мне в глаза он начал приближатся. Я стояла на месте и не могла пошивелится. Как будто, одна сторона говорила «Давай», а другая «Не надо». В голове перемешались все мысли. Чон смотрел то на мои губы, то в мои глаза, будто спрашивая разрешения.
В последнюю минуту… я остановилась и прикрыла рот рукой. Он отстранился от меня и грустно выдохнул.— Зачем, ты так со мной? Почему я себя чувствую, как будто ты пользуешься мной?— с моих глаз потекли слёзы, а Гук смотрел в пол, сжима руки в кулаки.
— Ты не веришь моим чувствам?— тихо, но с ноткой раздражения спросил он.
— Прийди в себя! Это илюзия. Ты видишь во мне её.— мой голос дрожал, а ноги подкашивались. Из-за этого, мне пришлось опперется второй рукой о стол.
Чонгук резко развернулся и вышел с кухни, хлопнув дверью на втором этаже, да так что и я услышала, вздрогнув и всхлыпнув вновь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отпусти прошлое
Teen FictionТак сложилось, что парень нашел свою девушку после её смерти.