Как оказалось Джу Мари тоже была убита змеиным ядом. Когда Чонгук узнал это, он был в ярости и накричал на меня, но я его понимала. Есть один секрет который мне сложно рассказать. Так вот, из-за того, что Мари была вся в черной крови, его не пускали к ней, до того момента, пока всё не убрали. Как мы узнали у его родных, они не хотели ему рассказывать, так как на тот момент он мог сойти с ума.
— Вы заметили, что-то еще подозрительное?— спрашивала я у доктора, пока Чон сидел на кресле опустив голову.
— Она держала бумажку в руках, но я подумал, что она была преступницей и просто выкинул.—ответил доктор тише, чтобы парень не услышал.
— Почему вы так подумали?
— Там было что-то вроде «Задержана на месте преступления. С»— я задумалась после этих слов.
— Да я не верю, что это была случайность!!!— начал орать Чонгук поднявшись с места.—Может это вы её убили!? Зачем скрывать от чего она была убита!? Зачем выкидывать эту бумажку!? Вам не показалось, что никогда таких бумажек не было, а тут появилась!? Зачем вы это сразу же скрыли !?— я снова задумалась, и вправду, уж больно всё подозрительно.
— Простите, но вы задержаны.— я одела наручники и дополнила:— вы имеете право молчать и вы имеете право на адвоката.
**************Позже выяснилось, что у него было алиби. Все подтверждали, что он оперировал весь день.
Мы приехали в участок. Зайдя в комнату, на меня накинулась Джису.
— Походу вы скоро меня задержите на месте преступления.— все были честно говоря в шоке от такого признания, но вскоре она дополнила:— Потому что я убью этого идиота!— она грозно посмотрела на Джухека, а он виновато улыбнулся.
— Господи, что ж ты так пугаешь то.— облегченно выдохнула я.
— Как всё прошло?— спросил Юнги.— нашли, что-то?
— Да, и это очень важно.— ответил Гук. Все уставились в ожидании рассказа, а я открыла папку.
— Как оказалось у нас… не три, а четыре жертвы.
— Что!?— не выдержал Тэхен и выкрикнул.
— Именно.— я прокашлялась.— Джу Мари. Она тоже была убита.— я раздала всем копии, а они начали разглядывать, но потом резко посмотрели на меня и переглянулись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отпусти прошлое
Teen FictionТак сложилось, что парень нашел свою девушку после её смерти.