4

23 8 0
                                    

Дагор едва не получил дверью по лбу, когда из Овального зала совета вылетела сияющая королева. Она едва не пищала от радости, по-детски закусывая костяшку указательного пальца. Вслед за ней вышел старший секретарь Хольмен, неодобрительно покачивая острой бородкой. Страж поклонился в приветствии.

-Восстановить дорогу в такой короткий срок - безумство.

-И? - не сумел скрыть любопытство Дагор, за что получил пренебрежительный взгляд от другого покидающего комнату советника.

-И мы согласились, - с горечью в голове вместо секретаря ответил выкатывающий живот с зала Готфильд. - Не знаю, как ты терпишь её, Дагор. Её "дюжина мыслей в минуту" невыносимы. Женщины...

-Я не терплю её, сеньор, я ей служу и уважаю. И вам того желаю, - откланялся королевский охранник и направился вслед за девушкой.

Радость пульсировала в кончиках пальцев рук, Эдана то и дело сжимала их в кулаки, разгоняя кровь. Маленькая победа над старым порядком, и это спустя четыре года. Совет менялся и без её вмешательства - три старых лорда покинули свой пост, подсунув вместо себя своих сыновей, неотесанных мужей, с ними договориться было просто. Секретарь Хольмен всегда на её стороне, как и обещал её отцу, а Готфильд сегодня, на удивление, молчал. И только лорд Энгер, могучий седобровый лорд, все придерживался позиции "женщина не будет помыкать мною".

"Что же, - малодушно размышляла девушка, кивая слуге, - его век тоже короток."

-Лучик мой, где ты пропадала? - улыбнулась королева шагающей навстречу Лиоре и открыла руки для объятий.

Девушка замешкалась, здороваясь с королевскими мужами, но после обняла Эдану, измучено улыбаясь в ответ.

-Как всегда, сестра, - прошептала Лиора ей на ухо, заметив рядом Дагора, - по женской части. Ты же знаешь, как я слаба в эти дни.

Эдана поцеловала девушку в светлую макушку. Восемнадцатилетняя Лиора приходилась ей двоюродной сестрой - племянницей матери. После уничтожения королем их рода, она осталась с бабушкой, но как только Бертольд почил, Эдана забрала девчушку к себе. Постоянно, глядя в серые глаза Лиоры, королева видела свою мать и её погибших сестер. Древний род лорда Мареда славился, в первую очередь, красотой своих дочерей, а после - богатством, благородством и величием. Сероглазые горделивые девушки привлекали женихов не только с Адонорда и позволяли себе выбирать из всех лучшего . Плененный красотой младшей - Гейрдис, король Бертольд сватался к ней, но получил насмешливый отказ. Не привыкший к неповиновению король взял Гейрдис силой, при этом оставив все родовое гнездо Мареда в пепле и крови.

Холодная чешуяМесто, где живут истории. Откройте их для себя