Она всегда такая солнечная и улыбчивая. Наверное самая искренняя девушка, которую Эрл когда-либо встречал в этом мире. Люси умела по-настоящему переживать за своих друзей и сочувствовать обычным людям. Хартфилия всегда активно рвалась в бой, даже несмотря на то, что особой силой не отличалась. Она всегда готова прийти на помощь товарищам.
Эта ее волшебная черта завораживает.
Скарлетт уже не в первый раз ловил себя на том, что засматривается на напарницу. Нет, дело даже не в том, что заклинательница единственная девушка в их команде, которую оружейник видит порядком чаще, чем ту же Леви, но все же…
Она умела притягивать. Она умела влюблять, сама того не понимая.
Признаться честно, Король практически сразу отбил всех поклонников у держательницы с момента ее вступления в «Хвост феи». Однако он всяко не ожидал, что после одной из самых масштабных битв в истории всего Фиора, к ним в гильдию нагло заявиться не в меру улыбчивый этериас.
Ходячая неожиданность.
Мираж Штраус — генерал опаснейших войск Тартароса и просто неимоверно сильный демон. Стоило Эрлу его увидеть, как у аловолосого юноши свело скулы от неприязни. Как бы Скарлетту не хотелось признавать сего факта, но он так и не смог победить духа Сатаны.
Они оказались равны.
Мастер Макаров, как ни странно, принял странное иррациональное существо в свою организацию, чьи поступки деструктивной оценке не поддаются. Все члены гильдии изначально были против, опасались и избегали чересчур дружелюбного этериаса.
Эрл негодовал вместе со всеми.
Оружейник был даже готов терпеть этого несносного мальчишку по просьбе глубоко уважаемого Дреяра-старшего, если бы не одно огромное но…
Демон заставил себя возненавидеть, положив свой глаз на Люси.
У парня вечно чесались руки вынуть из ножен меч и изуродовать миловидное, «ангельское» личико пепельноволосого этериаса. Мираж часто кружил вокруг Хартфилии, как ни странно, совершенно искреннее ей улыбаясь и без задней мысли помогая. Хотя в последнем Эрл сильно сомневался.
Бесит.
Вечная улыбка Штрауса-старшего, не сходившая с его лица, хитрый прищур кошачьих, просто до одури голубых глаз, выводил Скарлетта из себя. Особенно, когда Мираж, почувствовав на себе уничтожающий взгляд, оборачивался и смотрел прямо ему в глаза, насмешливо усмехаясь.
Раздражает.
А Люси улыбается ему точно также, как всем, точно также дружески хлопает по плечу и разговаривает с ним как о заданиях, так и о пустяках. И ведь сейчас точно также. Эрл с болью глазах, скрепя сердце, сидит и наблюдает за тем, как эта парочка вежливо улыбается друг другу.
В груди мгновенно разливается ярость, которая течет по венам подобно вулканической лаве или смертельному яду. Руки сами по себе сжались в кулаки так, что побелели костяшки пальцев, а стакан с клубничным соком, который Скарлетт держал до этого, треснул.
Ненависть, раздражение, негодование и… ревность смешались в одно глубокое чувство, что медленно впивалось в сердце стальными зубами и стремилось оторвать кусок кровоточащей плоти.
Последней каплей в чаше терпения Короля фей становится рука Миража, по-хозяйски обнявшая смутившуюся Люси за талию. Парень мгновенно вскочил с места и, нацепив на лицо маску презрения и отвращения, направился к столику согильдийцев. Главное, чтобы Штраус снова не задумал поиграть с ним. Этот лукавый искуситель прекрасно знает, что долго себя сдерживать аловолосый юноша не сможет.
Актер и соблазнитель. Истинный демон.
Атаку Эрла Мираж легко блокирует свободной рукой, даже не посмотрев в его сторону.— Ну вот… Как не красиво пугать девушку, Эрл, — пугающе спокойно тянет пепельноволосый этериас. Но Титан-то знает, что это спокойствие обманчиво. В нем скользит неприкрытые сталь и угроза. А в голубых глазах плещется океан Хаоса, пугающий многих волшебников в этой гильдии.
— Руку убери, — шипит Алый, аки змея, которой наступили на хвост. — иначе я тебе голову снесу, этериас, — говорит парень, делая акцент на последнем слове и любовно поглаживая рукоятку меча.
— Мальчики, вы чего? — непонимающе хлопнув ресницами, спросила Хартфилия, внезапно почувствовав, как хватка у нее на талии усилилась. Ее нагло подвинули ближе к себе так, что стоило Люси повернуть голову вправо, и ее нос уткнется в шею Миражу.
— Я непонятно объяснил? — прорычал Эрл, медленно теряя терпение. Меч в мгновение ока покинул ножны и оказался у горла нагло улыбающегося Штрауса. Парень, криво усмехнувшись, одним пальцем отвел острое лезвие в сторонку, картинно присвистнув.
— Хочешь покажу тебе кое-что забавное? — заговорчески подмигнул Мираж, резко развернувшись к девушке и впиваясь в ее губы собственническим поцелуем.
В здании произошел оглушительный взрыв, вынесший дверь и окна подчистую. В центре зала стоял Эрл в доспехе чистилища, крепко прижимая к своей груди напуганную напарницу. Мираж стоял напротив совершенно невредимый, лениво отряхивая руки в белых перчатках и как-то неопределенно качая головой.
— Не рассчитывай, что сможешь победить меня, «Король», — издевательски пропел демон. — Помни, Эрл, мы равны.
«А значит, и любим ее одинаково», — с горечью подумал Скарлетт, бережно опуская Люси на ноги и нежно улыбаясь ей.
Эрл, больше не говоря ни слова, закрывает Хартфилию своей спиной.
Все трое понимают, что из этого поединка живым выйдет только один…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только один
RomanceСкарлетт уже не в первый раз ловил себя на том, что засматривается на напарницу. Нет, дело даже не в том, что заклинательница единственная девушка в их команде, которую оружейник видит порядком чаще, чем ту же Леви, но все же...