Pov Шрам .
Мы с Флешем зашли в этот портал и перед нами предстало обширное пространство по среди которого стоял огромный замок . Вокруг него летали 2 гигантских кота! Да серьёзно , чёрный и белый кот наворачивали круги вокруг замка.
Само здание состояло из 4 белых башен выстроенных по сторонам света . А центром являлся по сути сам корпус чем-то смахивающий на BobCok .
Я был просто завотожён этим величеством !
- Эй , Шрам , ты идти собираешься? - вдрег мои мысли перебил любимый . - Что стоишь как вкопаный ?
- Э , ой прости . Мне просто интересно , кто ж там живёт .
- Сейчас узнаем .- он схватил меня за руку и мы по красной дорожке направились к замку .
Дойдя у входа нас ждали охранники .
- Стой , кто идёт ?!- спросил один из них .
- Эм , нам бы узнать кто здесь живёт . И исследовать этот корпус . - начал я .
- Ладно , проходите.
Нас пропустили и перед нами представилса огромный круглый зал зал у которого пол был сделан из золота. От которого велись полукругом лестницы с обеих сторон и в центре них стояли 2 дубовые двери . Зеркальные стены на которых висели портреты каких-то 4 детей . А над дверью высел в бриллиантовой рамке портрет молодой девушки с короной на голове . Она была лет 15 , а детям возле неё лет по 11.
- Так вот кто здесь живёт . - пробубнил я себе под нос . - Это королева.
- А ? Шрамчик ты что-то сказал ? .
- Я говорю пошли быстрее . - мне пришлось соврать .
- Хорошо .
Мы стали подниматься по лестнице. И одновременно открыв двери . Мы вошли в такой же зал только ещё больше и вместо лестниц были поставленные полукругом троны . Во главе которого находился королевский и на нём восседала хозяйка замка .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последние главы Любви И Ненависти.
Fanficя настолько рукожоп что сломала и планшет Пс. Я эту хуиту не допишу