Девушка в поезде

71 3 1
                                    

                            Он.
Он пил свой дешёвый и не вкусный кофе, купленный рядом с железнодорожным вокзалом. Его поезд прибудет через сорок минут и увезёт навсегда из этого города. Здесь он жил с самого рождения, его родители тут выросли и умерли и в этом городе он хотел жениться. Прекрасная и умная девушка, которую он любил со студенческих лет и которая бросила его за неделю до свадьбы. Чаще всего подобной ситуации опасались невесты, они боялись что их любимые вдруг передумают или внезапно вернутся к своим бывшим. Второй вариант был про него. Его идеальная девушка с которой он мечтал провести всю жизнь и завести кучу детишек, как оказалось всё ещё любила своего бывшего. И в тот день когда приглашения были уже разосланы, она ушла оставив лишь записку на столе. Она просила не ненавидеть её, но он не мог. Но больше чем её он ненавидел себя. Он сотни раз спрашивал себя. Как можно быть таким слепым? Наивным? Глупым?
Сейчас он понимал, что было множество признаков, говорящим о том, что она не любит его. Или любит не достаточно сильно. Но он был слеп и глуп. Он был влюблён и поплатился за это. Теперь он прозрел и спешил покинуть город в котором ему разбили сердце. В новой жизни его ждала новая работа с отличной зарплатой, большая квартира и свобода от прошлого. Он стоял на перроне попивая дурной кофе и наслаждаясь мыслями о собственном будущем. Не далеко от него стал тормозить поезд, который так же как и его следовал в другой город. Большой и далёкий. В одном из окон он заметил девушку. Она внимательно читала книгу и не обращала внимание ни на кого вокруг. А он смотрел на неё, смотрел так словно уже видел когда-то, хотя это было не так. Впервые в жизни он испытал эффект Дежавю. Он внимательно всматривался в белокурую девушку с косичкой, которую она всё время теребила в руках. Он подошёл ближе, что бы лучше рассмотреть её и пытаясь понять где он её видел. Но вспомнить он не мог, а девушка словно почувствовала на себе взгляд и посмотрела в окно. Её глаза, словно зелёные озёра, пленили его с первой секунды и теперь он не мог оторвать от неё взгляда. А она смотрела на него с интересом, а не беспокойством о том, что на неё пялился какой-то незнакомец.
                         Она.
Поезд стремительно увозил её от проблем и печалей прошлого. Она возвращалась в родной город на похороны отца который умер от рака. Не чистые на руку родственники украли из квартиры всё что было только можно. Его сестра даже попыталась отнять у неё квартиру, но завещание она не смогла оспорить. Всё что он имел он оставил единственной дочери. Боль утраты единственного родителя была сильней злости к алчным родственникам. Она продала квартиру и покинула город. Её путь лежал в большой и шумный город, туда где её ждал любимый парень и карьера молодой писательцы. Она не была известна. Лишь несколько историй в коллекциях с другими такими же новичками. Но она мечтала о большем. Мечтала писать истории которые будут читать, которые будут вдохновлять, любить, а возможно и ненавидеть. Она знала что всё будет хорошо и не волновалась ни о чём. Её жизнь была спокойна и размерена. В дороге она читала книгу, погружённая в собственные мысли. Когда её поезд сделал долгую остановку, она не обратила на это внимание и продолжила читать. Она читала до тех пор, пока ей вдруг не стало казаться, что на неё смотрят. Посмотрев в окно она поняла что так оно и есть. Молодой мужчина внимательно рассматривал её. Обычно её очень напрягали подобные внимательные взгляды. Никому не нравится когда на них пяляться. Но в его взгляде было что-то иное. Восхищение? Удивление? В нём было что-то такое знакомое, что заставляло смотреть на него так же внимательно. Это было так не объяснимо и чудесно.
Кажется прошла целая вечность длиною в один миг, но поезд тронулся и она ощутила панику от осознания того, что никогда больше его не увидет. Хоть они прежде никогда не встречались. И судя по его выражению лица он думал так же, потому что лишь с коротким промедлением он бросился к поезду и заскочил в него когда тот начал набирать скорость. Она кинулась прочь из купе.
                           Они.
Их взгляды вновь встретились в узком тамбуре. Они смотрели друг на друга так, словно их души вновь узнавали друг друга. Не произнося ни слова они общались между собой. И потом чуть позже в её купе, когда они наконец-то познакомились по настоящему, а быть может вновь. Они говорили обо всём на свете. Говорили так словно знали друг друга всегда. В те мгновения они понимали что уже любят друг друга. Любят так как никого прежде не любили. И в эти минуты боль от потери отца, разбитое сердце, некогда горячо любимый парень успешная карьера, всё это стало казаться таким далёким прошлым. Словно произошло не месяцы назад, а годы. Словно это произошло в прошлой жизни и больше не имело значения.
История пишет себя сама и их история только началась.   

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 11, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Девушка в поездеМесто, где живут истории. Откройте их для себя