Часть 3.

8.9K 413 39
                                    

- Покажи, на что ты действительно способна, - Чонгук провёл своей рукой по моим волосам, а я тут же ринулась вперёд, ни сказав ему ни слова.

Он всего лишь нахальный мальчишка, избалованный до невозможности. Его однозначно любят девушки, ведь у него очень даже неплохая внешность: вроде милое детское личико, но в одно мгновение оно может превратиться в лицо сексуального мужчины, требующего пристального внимания. Внимание, которое он всегда получает.

Я шла по зелёной аллее. Солнце было такое яркое, что я невольно закрывала глаза от слепящего света. Насколько я поняла, уроков сегодня не предвидится и никаких мероприятий тоже, поэтому я могу быть предоставлена сама себе до конца дня. Решив немного охладиться, я пошла в сторону летнего кафе, где продают вкусное мороженое. У меня никогда не стоял вопрос на счёт какое мороженое мне выбрать, я всегда ем только одно - мороженое со вкусом кофе «американо».

В моей семье кофе было под строгим запретом, мы пили только чай, желательно зелёный. Моя семья считает, что пить кофе, это услада бедных, обычных людей, в то время как чай - это аристократическое питье, которое нужно пить исключительно в фарфоровой кружечке и обязательно оттягивать мизинец, показывая, что ты научена этикету. Фу, до ужаса противно вспоминать все эти уроки по этикету, поведению. Мы живём в современном мире, где уже всем плевать на то, какого ты происхождения, да и вообще...

Потерявшись в глубине своих мыслей, я забыла про мороженое, которое уже большими каплями капало на землю.

- Чёрт, - тихо сказала я, и подставила руку под капающее мороженное. «Нужно срочно найти салфетку» - не успела подумать я, как перед моим носом появилась та заветная салфетка.

- Почему ты так быстро убежала? - парень взял у меня из рук мороженное и обвернул его салфеткой. Потом взял мою руку и вытер её ещё одной салфеткой, но уже более влажной.

- Спасибо, - сказала я и взяла мороженное из его рук. Чимин присел на корточки передо мной так, что находился на уровне моих колен.

Он оглядел меня с ног до головы и постоянно улыбался. Я пыталась лишний раз не говорить с ним и вообще с людьми, которые не вызывают у меня доверия, поэтому я просто сидела и кушала свое мороженое.

- Ты такая милая, - сказал Чимин, чтоб хоть как-то разрядить обстановку.

- Спасибо, - сухо ответила я и продолжила есть.

-Boy meets what? -YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя