Том 1. Глава 5. А у любви-зелёного.

403 20 3
                                    

Девушка открыла глаза, оглядевшись. Она поняла, что находится в своей комнате. В горле было сухо, и девушка потянулась за водой, но нащупав на своём пути листок бумаги, девушка тут же притянула его к себе и развернула, начав читать.

«Моя Леди... Я не могу найти слов, чтобы высказать тебе всё то, что накопилось во мне за такой длинный срок. Я вёл себя по отношению к тебе непринуждённо и легко, был самоуверен и дерзок, но я лишь хотел быть немного свободней, будучи загнанным в обычной жизни в рамки приличия. Я не знал, что это так не по нраву тебе.

Прости, что я был так слеп. Я думал, что любовью всей моей жизни была Ледибаг, но я так глубоко ошибался, ведь не знал, что на самом деле любил именно тебя. Тебя и никого более.

Прости, что без разрешения раскрыл твою личность, но я не мог оставить тебя одну, не мог бросить там спящей, иначе я бы никогда не простил себя за это. Что бы ты ни чувствовала ко мне, что бы ты ни думала обо мне, знай, что я ни за что в жизни не брошу тебя и не предам. Что бы ни случалось, я всегда и всегда, буду рядом с тобой, до конца твоих дней. Знай, что искренняя любовь случается единожды.

Я неделями пытался писать тебе письма, сидя за столом с листом бумаги, и каждый раз они оказывались в мусорной корзине. Всё, что я писал для моей милой Леди, я считал слишком приторным, скучным и глупым, слишком простым. Но теперь я твёрдо знаю, что моя милая, любимая Леди по имени Маринет читает эти строки и понимает, что это письмо написано искренне и с чувством.

Прошу, пойми меня. Я в жизни совершенно другой. Будучи в маске я лишь играю, пытаясь казаться другим и наслаждаясь собственной свободой. Маски всегда скрывают истинное лицо, что всегда бывает лучше, и я уже в этом убедился, узнав тебя.

Поверь, ты знаешь меня. Ты видишь меня в обычной жизни каждый божий день, равно как и я вижу тебя. Не знаю, может, ты догадаешься о моей личности после прочтения этого письма, но мне уже всё равно. И будучи котом, и будучи человеком, я всё равно люблю тебя.

Я бы мог повторять бесконечно эти три главных слова, но, боюсь, ты сочтёшь меня скучным. Прости, что ранее в тебе не видел той истинной красоты, не замечал той чистоты твоей души, которая, на самом деле, была налицо. Повторюсь, я просто был чудовищно слеп. Не замечать таких, казалось бы, очевидных вещей...

ЗапискаМесто, где живут истории. Откройте их для себя