Вторник. Равно как и понедельник весьма не радостный для многих день. Всё течёт слишком обычно и привычно, многим учащимся и работающим монотонно текущие дни просто-напросто приелись.
Прохлада погоды слегка поутихла, уступив место греющему душу теплу. Из-за туч вылезло солнце, согревая своим светом идущих по улицам людей. Так красива в такие моменты природа, и так приятно её созерцать, чувствовать всем сердцем её манящую красоту, но порой отвлекаться на такие вещи просто-напросто некогда.
Школа. Какой бы погода ни была, угрюмые и сонные лица учеников крайне редко сменяют свои выражения. Конечно, кому охота проводить целые дни в каменной клетке с учебником на деревянной парте, если можно просто сходить прогуляться, развеяться, отдохнуть, в конце концов, просто насладиться жизнью! И мы вынуждены часами торчать в душных классах, что-то писать и учить каждодневно. Но, увы и ах, учёба ─ обязательный период в жизни каждого подростка.
Последний урок. Учебный день подходит к концу, скоро минутные стрелки часов обернутся несколько раз, и тогда можно с чистой совестью покинуть класс, собрав, наконец, свои вещи.
Маринет в этот день в школе появилась, правда, опоздав на пару уроков по одному Богу известной причине. На удивление многим, сегодня она не была весела и мила как обычно. Была она задумчива, загадочна, блуждая по сторонам взглядом заспанных глаз.
Весьма странное поведение подруги очень насторожило Алью, что постоянно пыталась выпытать причину такого состояния девушки. Тем временем Адриан лишь тихонько сидел на своём месте, едва ли унимая трепет влюблённого сердца. Словом не выскажешь то, как бы он хотел встать, просто подойти к Маринет и сказать: «Вот он я, твоя любовь!», ─ но нет, он терпеливо ожидал ответа. Лишь пока никто не видел косился на любимую взглядом сияющих изумрудами глаз.
Эта ночь была бессонной и для него самого. Сердце готово было разорваться от тоски, ведь так хотелось, так хотелось обнять так дорогого человека, что, пока что, был очень близко, но в то же время так далеко. Адриан поклялся себе подойти к Маринет после уроков и услышать её ответ. И всё равно, что он торопится, не сдерживая своё обещание. Просто терпеть уже мочи нет.
Звонок. Ученики ликуют и радуются окончанию скучного школьного дня, на скорую руку собирая свои сумки. И прежде чем они уйдут из класса прочь, учитель, как обычно, раздаст домашнее задание, после чего отпустит нетерпеливых детей и сядет за стол для проверки тетрадей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записка
FanficБожья коровка, вестница удачи, всегда поможет двум трепещущим сердцам друг друга отыскать. Или же история о записке, перевернувшей жизнь одной, казалось бы, обычной девушки. И листок этот будет храниться под сердцем всю жизнь, равно как и воспоминан...