Часть 1.

216 10 1
                                    

Меня зовут Анеля Купер , но так же можно звать Неля . Ростом я не удалась всего 154см , вес маленький 41 кг . чёрные волосы чуть выше плеч , густые чёрные ресницы ,карие глазки, аккуратные алые губки, тело спортивное. занимаюсь футбиком и так же рисую крутые артики ! 
25  МАЯ
*Так сегодня надо идти в школу последний день и каникулы* -подумала я и прозвенел будильник который полетел  сразу же в окно , сделав все водные процедуры я одела вот это :

 занимаюсь футбиком и так же рисую крутые артики ! 25  МАЯ*Так сегодня надо идти в школу последний день и каникулы* -подумала я и прозвенел будильник который полетел  сразу же в окно , сделав все водные процедуры я одела вот это :

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

И да я мерзлячка* волосы я заплела в две французкие косы и пошла на кухню . сотворив себе кофе с молоком и бутики я пошла в гостинную поедать свой завтрак .включив телек  , а точнее новости я чуть не подовилась кофе :

 - в парке  нашего города произошло очень странное убийство , так как на жертве была вырезана улыбка до ушей .

 - я конечно читала книги с крипипастой , но не как не ожидала что такое же произойдёт и в моём городе!!!!я даже вспомнила кто так мог сделать . ЭТО ДЖЕФФ!! -сказала я вслух.

  - А мне он даже как-то по нраву с Беном , но жаль что врятли меня туда возьмут :(  - с грустью сказала я .

POV автор:

Неля накормив своё пушистое создание побежала на учёбу .там её некто не ждал и она пошла на уроки . 

спустя несколько часов: 

Неля освободилась от уз школы и с облекчением пошла на летние долгожданные каникулы. Идя домой через парк она заметила что тут ни кого не было . от это у неё аж мурашки по спине побежали и она ускорила шаг .Но её кто то взял за руку от неожиданности она с разворота кого то ударила ногой .

POV НЕЛЯ:

 - с******ка -успел сказать он от боли  и потерял сознание .я его перевернула и увидела знакомую рожу и от удивления ахнула.

*ЭТО БЫЛ ДЖЕФФ !!!*-подумала я в голове . и хорошо что дом не так далеко я его взяла поудобнее за  руки и потащила его к себе ( а да со школы я вышла в часов 5 потом пошла в кафешку до 6 и гуляла я до 9 ) посмотрев на часы у видела что уже почти 10 теперь понятно почему тут ни кого не было все боятся здесь находиться и  я такая бестрашная выхожу :3 

притопов без сил домой я его положила на диван , а сама пошла переодеватся в домашнюю одежду:

котик залез на  Джеффа устроился у него на груди не чувствуя ни какой опасности! что меня очень удивило

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

котик залез на  Джеффа устроился у него на груди не чувствуя ни какой опасности! что меня очень удивило. 

проснувшись Джефф ни чего не понимал : Где находится ? КАК тут очутился ? И кто на нем лежит?

POV ДЖЕФФ:

проснулся я в каком то помещении от незнавшего тепла на груди .посмотрев туда я увидел милое создание погладив его он замурчал .от резкой боли в глове я застонал и разбудил хозяйку дома .

 - О ты проснулся !- протирая глаза сказала деваха и дала мне таблетку какую ту  и воду чтоб запить . 

 - ты меня не боишься ! - спросил я от удивления .

 - нет . так как я читала много книг про вас и ты с Беном мне показались милыми!- сказала она с покрасневшим лицом .

 - нет не бери ничего в голову прошу ! -продолжила она и стала выглидеть как помидор :)) - ии ... это ты как ... голова сильно болит или ещё что то...

 - успакойся твой секрет я удержу от всех . а так болит только голова. - сказал я чтоб она не волновалась .а она красивая и милая .и кот красивый и тёплый .- а как кота зовут ?

- а кота зовут ...д джеф...ф - сказала она и снова покрасснела  я тоже как то не ожидал!

Ангел Кровопролития))Where stories live. Discover now