- И да ты спишь с Джеффом ... -сказала эта палка . Джефф хотел уже что-то сказать ,но я не дала высказаться и просто схватила его за руку и вывела из кабинета.И мы с ним пошли в его комнату...КТОЖ ЗНАЛ ЧТО ЭТО НЕ КОМНАТА , А СВАЛКА! ВСЕ ВЕЩИ РАЗБРОСАНЫ ,КАРОБКИ ОТ ПИЦЦ ВАЛЯЮТСЯ ,ФУУУ И ГРЯЗНЫЕ ПОТНИКИ НА КРОВАТИ... УЖААССС..
И я решила сделать уборочку... но закончилось это плачевно.НО зато тут чистоооо...
-Джееефф , а где я буду спать?
-На полу или сомной выбирай.- тут я заметила что кровать 2-местная и навеерно я буду на кроватке спать хоть мне страхово..
-нет на полу я спать не буду.
-пхах так и думал ну ок и да одеяло у меня одно...
-блин чёрт ну почемуууу!!! Ненавижу эту полку безликую.Ладно я тогда в ванну первая.И я пошла умываться и переодеваться в свою пижамку.Выхожу я значит такая из ванны ,а это чучело не мытое уже дрыхнет звёздочкой на кровати. Нусь попробуем его подвинуть...СКОЛЬКО ЖЕ ОН ВЕСИИТ ...Окей с горем пополам я его подвинула , но когда легка мне в лицо прилетело что то и это была его рука...В итоге я всё равно заснула хоть и через час.
Я проснулась от того что ,кто то на меня очень внимательно смотрит повернулась , там лежал Улыбка и оценивающим взглядом смотрел на меня .Когда я на него посмотрела он отвёл свой взгляд в стену... Я чуть не заржала когда увидела что он краснеет.Я быстро подняла свою задницу прихватив с собой сменную одежду побежала в ванну.После того как я приняла водные процедуры и переоделась , я спустилась вниз так как был завтрак... Но чёт аппетит пропал когда я учуяла горелый запах.
- и вы всегда таким питаетесь?
-почти иногда мы сами готовим. О , а ты умеешь готовить?
-ну да ...Хочешь чтоб я готовила на всю эту ораву?-_-
-желательно -сказали все хором
- ну окей раз так то ладно .А чё хотя бы готовить?
-БЛИИНЧИКИИ-очень громко крикнули всеИ я поплелась на кухню при этом прихватив пару помощников и это оказались Джефф и Тим Маски.приготовили кучу блинчиков мы их поставили на стол и их не оказалось за 5 минут я даже не успела ничего съесть. И у меня в животике запели очень громко киты.Джефф и Миски это услышав уставились на меня и отдали свои не доеденные 2 блинчика за что я их поблагодарила . Не знала что они такие милые.Ну так вот все поели, мы пошли мыть посуду...
YOU ARE READING
Ангел Кровопролития))
FantasyДевочка лет так 16 потеряла родителей в автокатастрофе и осталась совсем одна без подруг или ещё кого она не имела ,только маленького пушистого котёнка .И вдруг она решила пойти прогуляться в парк поздно вечером ...