gift for King

6.8K 355 245
                                    

   Лезвие клинка сверкнуло в руке Рыцаря. Жертва, стоя на коленях, плакала и умоляла пощадить её. Чон даже вздрогнул, когда горло было перерезано. Северянин глубоко вздохнул, отойдя от бездыханного тела. Взяв у своего новобранца, который пугливо зажмурил глаза, платок он вытер лезвие, убирая его в ножны.

   Чонгук был парнем с черными, словно воронье крыло, волосами и черными как омуты глазами. Его красивое тело, которое прошло уйму тренировок, боёв шикарно было украшено латами. Рыцарь носил клинок, что достался от отца и меч, который сковал сразу после войны.

   — Это было здорово, — Чимин слегка улыбнулся, поглядывая на мертвую девушку, — только, зачем Вы её убили, Сэр?

   — Ведьма. — короткий ответ был ожидаем от мужчины

   — Разве это Ваша работа? Ланселот Короля должен это делать. — Чимин парнишка не плохой, да только много болтает не по делу

   Чонгуку не нравился подход Пака. Абсолютно ко всему. Не смотря, что он тоже с Севера — был слишком труслив, несобран и самое главное, улыбчивый. На лице Рыцаря не было улыбки со времён Короля Артура. А с тех времён лет двадцать пять прошло. Чонгука тогда ещё даже не зачали.

   С рождения родители навязывали ему то, что он должен быть лучшим во всём. Нет, это совсем не плохо, чтоб быть самым сильным, умным, серьёзным, хладнокровным, быстрым, ловким, уметь обращаться со всеми видами оружия, но смотреть с тоской на то, как дети его возраста бегают валяясь в грязи, было невыносимо.

   Чон всегда хотел быть с ними, а не сидеть дома и книги горами читать. В пятнадцать лет, его отец отдал в подмастерье к кузнецу. Юноша делал оружие, тут же его испытывая. Ходил на охоту и изрубил старый дуб мечами.

   Отец погиб и его семья канула в дыру. Им пришлось продать дом, а он, мама и двое младших братьев остались на улице. Кузнец, по старой дружбе и помощи от старшего сына, разрешил им пожить в его домишке.

   Но в королевство пришла война. Тогда-то и настал его час. Воинов забирали из каждого дома. Будь то отец, сын или брат. Чонгук огородил своего младшего брата, спрятав в кладовке, сам уходя на бойню.

   После войны, что дала большой урон по всем жителям королевства, Чонгук вернулся домой. Сразу после окончания битвы, он шёл. Шёл весь в крови своих врагов, и сооруженников, которые погибали на его руках. Шёл уставший и потрёпанный. Шёл с мыслью, что увидит мать и братьев живыми. Шёл по деревне к дому слыша восхищённые вздохи со сторон:

рыцарь (AU) VKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя