Часть 1

104 18 1
                                    

Девушка сидела за партой, и наблюдала за птицами,которые сидели на ветках старых деревьях.

 Сегодня, вид на здешний сад, был особенно прекрасен. Зелёные листочки на деревьях, насыщенная зелёная травка, красно-голубые цветочки растилаясь на этой зелёной подушке, прекрасно цвели и пахли....И плюс, ко всему этому, пение птиц нежно доносились прекрасной мелодией к ушам. 

--- Эй! Лизи! Ты меня слышишь!? --- прикрикивая спросил парень, сидящий рядом с девушкой. Девушка от испуга, встрепенулась.

--- Ау? А да, ты шел по переулку... --- начала пересказывать давно забытый текст Лизи.

--- Ты как всегда..---  вздохнул парень.
--- Извини --- всё что смогла выдавить из себя девушка.

И вот, прозвенел звонок, оповещающий окончанию последнего урока. В коридоре послышался топот множества детей. Все с нетерпением хотели пойти домой.

Девушка по имени Лизи, ждала своего лучшего друга, пока тот собирался. Она совсем не хотела домой, наверное она единственная во всей школе на столько странная. Но это и не удивительно...

--- Всё, пошли --- подходя к Лизи, улыбнулся парень.

--- Пошли... --- немного не уверенно произнесла девушка.

Вот они вышли из школы. На улице было довольно темновато. Лизи чувствовала, что что-то не так, но она не могла понять в чем дело. Девушка начала игнорировать чувство тревоги.

---Хэй, какой интересный урок был, неправда-ли? --- неожиданно спросил парень, видя что Лизи не будет начинать разговор.

--- Да.. Никогда не думала, что какие-то вещества будут настолько увлекательными... --- с энтузиазмом проговорила девушка. И так они проболтали всю дорогу. 

Но всё хорошее когда-нибудь заканчивается, вот они подошли к его дому.

---Ну всё, до завтра --- обнял парень девушку, на что та с радостью ответила взаимностью. Она помахала рукой на прощание, и пошла к себе.

Подходя к двери, Лизи заметила в тени высокий силуэт, но он быстро исчез.

(Наверное...Показалось) --- подумала девушка, и зашла в дом.

Продолжение следует,  после того как эта глава наберёт 10 голосов)

Таинственная розаМесто, где живут истории. Откройте их для себя