Часть 2

87 13 4
                                    

Лизи зашла в дом. Прислушавшись, девушка услышала тихие голоса.

(Скорее всего, дядя Джордж смотрит новости всё как всегда... Надо бы только незаметно проскользнуть) --- подумала Лизи. Ей очень не хотелось попадаться на глаза отчиму.

Она очень тихо сняла курточку и ботинки, потом так же тихо пошла к лестнице, так как её комната была наверху.
И вот с самой большой аккуратностью и желанием быть незамеченной, она дошла до своей комнаты.

Комната была уютно обставлена. Нежно бежевые обои создавали впечатление об огромной комнате, такие же бежево-прозрачные шторы весели над окном. На кабинетному столу, находившийся около окна, лежали некоторые школьные книги и тетради, рядом со столом находился обычный чёрный стул с подушкой. Массивный шкаф из чёрного дуба, стоит напротив стола, а рядом со шкафом небольшая, но очень мягкая и удобная кровать. Хоть с чем-то повезло Лизи, прекрасный дом, хорошо обставлен и чувствуешь себя очень уютно.

Девушка подошла к столу, села за него, и начала делать уроки. Но что-то не давало покоя девушке. Толи тот таинственный силуэт, толи чувство тревоги и страха. Лизи не знала чего боялась, но не могла избавится от этого противного чувства.

Закончив делать уроки, Лизи подошла к кровати, легла и сразу же провалилась в сон...

Девушка очутилась в лесу. Тёмном и страшном. Лизи очень сильно испугалась, но взяла себя в руки и пошла по дорожке из камней, на которой очутилась... Через время, она дошла к какому-то озеру. Оно было очень глубокое и кристально прозрачное, очень красиво. Девушка ахнула от такой красоты, но вдруг, сзади, она услышала какой-то хруст, скорее всего от ветки. Девушка быстро развернулась и увидела тот же высокий силуэт, который она видела подходя к дому. Этот силуэт стоял в тени, поэтому его никак нельзя было разглядеть.

---Кто Вы?--- с осторожностью спросила Лизи.
--- Это не важно... Но не бойся меня, я пока-что ничего не сделаю тебе ---сказал красивый мужской голос. Но девушке было не до его голоса, её очень сильно испугало то, что он сказал "пока что".

Походу незнакомец понял, что напугал девушку ещё сильнее, и что-бы загладить свою вину, протянул ей красивую чёрно-красную розу. Но Лизи опомнившись, отступила назад на 2 шага.

--- Я не буду ничего брать, от Вас --- вскрикнула девушка.

Тогда после этого к ней потянулись некие "щупальца" и стали душить...

Продолжение следует....

(Пс, продолжение следует после 20 звёзд.  Мне лень просто писать-.-)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 13, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Таинственная розаМесто, где живут истории. Откройте их для себя