часть седьмая . " День рождения"

442 34 5
                                    

Фриск.
Когда я проснулась было ранее утро.Я начала протирать глаза и оглядываться. Вокруг моей кровать сидели спящие монстры. Я потихоньку начала вставать одевая тапочки .Встав я заправила кровать и схватил свою одежду ушла в ванную комнату.
Джефф.
Я проснулся самый первый . После того каламбура меня до сих пор трясло. Мне было интересно узнать кто чуть не убил Сленди и почему Фриск была без сознания.  Кстати у Сленди сегодня день рождения и он снял с Фриск какой- то кулон .Он был в форме сердца. На нём было написано THE BEST FRIENDS . Это всё то что я знаю о кулоне.
Я Сленди подарю блокнот и ручку которую приобрёл в том странном городе. Так ладно пойду завтракать .Я оглянулся . Фриск в кровати не было .Я подумал что она ушла в ванную комнату. 
Фриск.
Я вышла из ванной комнаты и направилась на кухню завтракать .Приготовив кофе и пару бутербродов села за стол.  За ним седел ещё и Джефф.  Он мне задал странный вопрос:
- Фриск почему ты вчера была на улице?
- Я из своей комнаты вообще-то я вчера никуда не ходила.
- Но мы тебя вчера нашли лежащую без сознания . И Сленди снял с тебя какой то кулон.
- А зачем он ему понадобился ? - снегодованием спрашивала я .
- Ты думаешь что я сам это знаю?
- Ну ладно.
Прозвенел дверной звонок. Джефф ушёл открывать дверь. Я пошла за ним . В дверях показался Слендер в цветном костюме в горошек и в руках был букет разных цветов .
- Всем привет! - сказал он.
- О привет Сленди! Как у тебя дела?
- Всё хорошо. Спасибо! А кто та милая дама что стоит за тобой? Я её в прошлом году не видел.
- Это Фриск .Она живёт у нас где-то неделю.
- Приятно познакомиться Фриск. Меня зовут Слендер.  Я брат вашего Сленди. Я приехал на день рождения к брату.
- Приятно познакомиться .
Я улыбнулась ему в ответ на его слова.
- Леди это вам он мне подарил букет из конфет. Мне стало очень приятно. Я пригласила его на кухню и предложила ему чаю и он согласился. Мы с ним мило болтали пока с верху не спустился Сленди. Он был какой то грустный.
- О ! Привет братец!- ответил его брат .- Почему такой грустный? У тебя сегодня день рождения!
Он ничего не ответил на его слова. Он подошёл к чайнику и сварил кофе. После этого он подошёл  к столу и сел на стул.
- Фриск держи .
Он отдал мне мой кулон. Я забрала его  .После этого я со всеми распрощалась и ушла в комнату.Мне надо был придумать что подарить на день рождения Сленди. Вед  оно сегодня , а я до сих пор ничего не придумала. Психанув , я решила подарить картину с сюрпризом. Сев за стол я начала рисовать .
После долгово времени я закончила её рисовать .Получилось прекрасно ! Оставив её на столе я ушла на кухню пить чай.
Сленди.
После завтрака я не находил дома себе место я без цельно ходил по дому. Я вышел из чей то комнаты и увидел как Фриск спускалась в низ на кухню так что я смог спокойно зайти в её комнату.На столе была какая-то картина. На ней был нарисован я среди своих друзей. Это было так мило .Я ещё раз осмотрелся и ушёл на кухню. На кухне был выключен свет .Я прошёл в кухню . Потом резко включился свет и восторженные голоса крикнули :
- С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!
Мне было так приятно. Потом мы сели за стол и начали празднование. Меня задаривали подарками , Мы играли , а потом сели и начали пить чай.  Фриск приготовила булочки, торт, клубничный пирог и много всего другого. Мне было так весело что я совсем почти забыл про то происшествие, странную девочку и золотой кулон. Мы праздновали до часа ночи и потом парни устроили танцы . Все танцевали . Включили вальс и Бен пригласил Фриск на танец. С верху послышался грохот. Все побежали выяснять что произошло. 
На полу , в комнате лежал....СКЕЛЕТ?!

♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡ что долго не выходили главы просто началась учёба.  ❤❤❤❤😄😄

криппипаста и андертейл. Место, где живут истории. Откройте их для себя