Гипнотизёр

15.9K 64 3
                                    

Я успешный молодой бизнесмен. У меня есть всё, что только нужно: деньги, власть, успех. Но у меня есть один талант, который часто оказывался кстати, дабы добиться того, чего я хочу, Я гипнотизёр. И нет, не участвую в каких-либо шоу иллюзионистов или в чём-то ещё вроде этого. Я использую свой дар в своих интересах, в бизнесе и на важных переговорах, но чаще всего — с женщинами. Хотя, любая девушка, лишь увидев меня, уже течёт, готовая расставить ножки и пополнить мою коллекцию женских трусиков. Но со временем мне это наскучило: зачем приходить на вечеринку, где есть только одни «давалки»? Я по природе охотник, и сейчас, сидя в небольшом кафе, я подыскивал себе новую добычу…

Бинго! Она сидела у окна за дальним столиком с чашечкой кофе и книгой. Светловолосая стройная красавица, походившая на куколку. Я подсел к ней за столик. Девушка подняла глаза и тут Она сидела у окна за дальним столиком с чашечкой кофе и книгой. Светловолосая стройная красавица, походившая на куколку. Я подсел к ней за столик. Девушка подняла глаза и тут же попала под мои гипнотические чары.

— Привет, как тебя зовут?
— Анна.
— Меня зовут Джон, и я бы хотел, чтобы ты пошла со мной.
— Хорошо, — она закрыла книгу и убрала её в сумку.

Мы спокойно вышли из кафе и устроились на заднем сидении моей машины; затемнённые окна удачно скрывали нас от посторонних глаз. На девушке было лёгкое белоснежное платье, открывающее доступ к её дивным ножкам. Я положил руку ей на колено, ласково поглаживая ногу, подобрался к краю её платья. Она покорно наблюдала за моими действиями.

— Ты снимешь для меня трусики — прошептал я, глядя ей прямо в глаза.
— Конечно, — она немного задрала подол платья и стянула с себя белоснежные кружевные трусики. Я взял их и поднёс к лицу, вдыхая аромат — есть у меня такой своеобразный фетиш. В моей коллекции уже около сотни разнообразных женских трусиков, и эти непременно пополнят её. Я убрал их в свою барсетку, лежащую на заднем сидении, и расстегнул ширинку.
— Раздвинь для меня ножки, Анна, я хочу видеть тебя.
Я пробрался между её ног, нежно вдавливая в сидение, и расстегнул несколько пуговиц на её платье, высвобождая её маленькую и очаровательную грудь. Я сосал её соски, медленно и плавно входил в неё, а она радовала меня своими тихими и проникновенными стонами. Это так возбуждало. Её маленькое тело извивалось в моих руках от наслаждения, она хваталась за мои плечи и выгибалась.
Я трахал её медленно и нежно, и это возбуждало гораздо больше, чем грубый секс. Потом я перевернул её на живот, провёл ладонью по её округлой попке и вошёл в неё сзади. Она тихо вскрикнула от неожиданности, но потом из её дивного ротика вырывались лишь стоны наслаждения. Поглаживая её гибкую спину и играя с её длинными волосами, я проникал в неё всё глубже и глубже. Когда всё закончилось, я велел ей всё забыть и, разумеется, девушка подчинилась. Она никогда не вспомнит о произошедшем, но для неё останется загадкой лишь одно. Куда же делись трусики?

Коллекция откровенийМесто, где живут истории. Откройте их для себя