Шоу

4.9K 28 4
                                    

Очень далёкое будущее.
Это бывает раз в год. Выбирается несколько девушек для участия в шоу. Как правило это девушки из бедных семей и участие в шоу — это верный способ поправить своё финансовое положение. Моя семья не была особенно бедна, по этому для меня стало ударом то, что меня выбрали для участия в этом шоу. Деньги и сомнительная слава теперь мне были обеспечены в любом случае. Меня определили в группу к блондинкам и на самолёте переправили в столицу. Теперь я участница этого омерзительного шоу, которое создано с основном для мужской аудитории. Суть шоу заключалась в том, что двенадцать девушек которым должно быть не старше двадцати лет и не меньше восемнадцати проживали в огромном особняке. У каждой из нас будут какие-то свои задачи, которые пожелают спонсоры или зрители. Но основные требования для всех одни. Все мы должны быть красивыми и стройными, в течении следующих двух месяцев пока длится шоу за каждым нашим передвижением будут следить камеры. И самое важное, во время этого шоу на нас должно быть как можно меньше одежды.
Нас привезли на подготовительную базу. Шоу официально началось и по этому здесь всюду были видеокамеры. Нам велели оставить свою одежду и пройти в общую душевую. Там мы вымылись под неустанным наблюдением видеокамер. Да, за нами наблюдали даже здесь. Я говорила про сомнительную славу? Вот это она и есть.
После душа мы переоделись в невероятно короткие халаты и направились каждая в отдельную дверь. Там нас ждали портные, с нас должны были снять мерки. Когда с измерениями было покончено, портниха сняла с вешалки коротенькое цветастое платье и протянула его мне.
— Надень.
— А может у вас где-нибудь завалялись трусы? Без особой надежды спросила я. Портниха лишь усмехнулась над моим вопросом.
— Они тебе не нужны. Послушно надев невесомое платье я направилась в следующую дверь. Там меня ждали косметологи, которые избавят моё тело от любого намёка на волосы. Мастер был мужчина, а камера крепилась прямо ему на голову, при помощи широкого ремня. Супер. Меня будет видно крупным планом. Волосы на ногах, на руках, подмышках и в зоне бикини. Мне удалили всё что только можно удалить.
В финальной части подготовки мы проходили фотосессию и разумеется в обнажённом виде. В этом шоу был упор на обнажение. Фотографом опять же был мужчина и лишь здесь не было видеокамер. Сфотографировав меня со всех сторон и ракурсов мне вручили новое платье. Оно было таким же коротким и лёгким как и первое, но у этого было ещё и глубокое декольте. Моя грудь так и норовилась выскочить из этого наряда, но думаю именно так всё и было задумано. На других девушках были похожие наряды. Нас посадили в лимузины и мы поехали в наш временный дом.
Моя комната была больше чем весь мой дом в котором я выросла. Камер я не увидела, но знала, что они есть везде. На тумбочке возле кровати я увидела список требований.
1. В комнате необходимо ходить либо обнажённой, либо в предложенных халатиках.
2. Принимать душ каждый вечер.
3. Спускаться на завтраки, обеды и ужины.
4. Быть всегда улыбчивой и приветливой.
5. Выполнять все дополнительные требования и пожелания.
Я заглянула в свой шкаф, который был полон самых разнообразных нарядов. Но все они как один были короткими или полупрозрачными, либо и то и другое. Что же касается халатиков, то они представляли из себя короткую сетчатую ткань, которая в принципе не могла ничего скрыть. Это всё равно что ходить голой, но тем не менее я предпочитала ходить именно в них, стараясь не думать о том, что меня сейчас рассматривает несколько миллионов мужчин. Я с ужасом обнаружила, что ванная комната представляет из себя огромное зеркало. Пол, стены и потолок всё было зеркальным. И за каждым этим зеркалом могла скрываться не одна камера. Кошмар. Выходить из комнаты в одном том же дважды строго воспрещалось. За это следовало наказание. Вообще-то здесь очень легко схлопотать наказание. Одно не осторожное слово и всё. По факту, в этом шоу запрещён секс с участницами, на них позволено лишь смотреть. Но девушка нарушившая правила становилась исключением. И чем серьёзней нарушение, тем изощрённей было наказание. И всё это конечно происходило в рамках шоу, в качестве назидания для других. Это шоу развлекало мужчин, но для девушек оно становилось наказанием. Утром следующего дня, я спустилась на завтрак, приодевшись в одно из предложенных платьев. Я выбрала перламутровое мини платье с голой спиной и глубоким сетчатым вырезом. На ногах были туфли на огромном каблуке (другой обуви в моей гардеробной не оказалось) И как выяснилось почти мгновенно, я оделась скромнее всех. Большинство девушек пришли к завтраку в тех самых сетчатых халатиках, либо предпочли раздельные купальники, которые едва прикрывали их соски. Это был минус мне. Всем девушкам в течении недели присуждаются баллы и две девушки набравшие меньше всего баллов в конце недели выбывали из шоу. Это была бы заманчивая перспектива, если бы эти девушки отправлялись домой. На самом деле домой смогут вернуться лишь три финалистки. Проигравшие сперва подвергнуться наказанию, а потом отправятся в дома богатых мужчин, которые могут делать с ними всё что захотят. Так что мне было необходимо победить.
После завтрака к нам придут спонсоры для знакомства. По этому первое что я сделала после завтрака — это отправилась переодеться.
Я выбрала лёгкую, светло бежевую и прозрачную блузку, а к ней микро юбочку в клеточку, которая была чуть шире пояса. Неизменные шпильки на ноги и я спустилась в низ. Спонсоры уже прибывали — это были в основном молодые мужчины в строгих костюмах, но и встречались толстые мужички с пивным брюшком лет за пятьдесят. Все они смотрели на нас плотоядными взглядами. В отличие от зрителей, этим мужчинам было позволено прикасаться к нам. Опять же ни какого интима, но и без этого я чувствовала себя грязной. Ко мне подошёл высокий и крепкий мужчина, осматривая меня оценивающим взглядом. В тот момент я почувствовала себя скаковой лошадью, которую выставили на торги. Он чуть наклонился, положил ладонь мне под колено и начал медленно поднимать руку вверх, скользя по коже. Потом выше, забрался под мою юбку-пояс под которой не было нижнего белья и с силой сжал мои ягодицы. Я изображала радость от его прикосновений, хотя на самом деле мне было противно. Он ухватился за мою задницу и второй рукой, крепко прижимая меня к себе.
— Как тебя зовут моя конфетка?
— Шерри.
— Ммм. Так ты сладкая вишенка? Я выдавила улыбку, изображая радость от его комплимента. Он выпустил меня из своих объятий и я сделала неловкий шаг назад.
— Я хочу встретиться с тобой ещё Шерри, но наедине и на тебе должно быть меньше одежды. Следом за ним ко мне подошёл один из обладателей большого брюшка. Он смотрел на меня с нескрываемым вожделением и даже облизнулся пару раз. Он потащил меня к креслу в которое тут же уселся.
— Иди сюда дорогуша. Иди к папочке. Он с восторгом похлопал себя по коленкам приглашая меня. Я повиновалась.
— Положи сюда руку, порадуй папочку. Он положил мою ладонь себе на пах, заставляя чуть сжать его член через брюки. Я едва сдерживалась, что бы не сморщиться от отвращения. А он тем временем расстегнул мою блузку и сделал несколько кадров моей на свой телефон. Я несколько минут сидела на его коленях, поглаживая его пах, пока его руки счупали мою грудь. Спонсоров было семеро и каждый выявил желание встретиться со мной ещё раз. Можно считать это успехом, но меня не покидало желание принять душ и смыть с себя все эти прикосновения и взгляды. Хотя за мной будут наблюдать и в душе.
Я решила примириться со своим положением и увеличить количество баллов. По этому я не просто вымылась в душе, я приняла ванну. Распевая дурацкие песенки, я время от времени вытаскивала из воды то одну, то другую ногу. Медленно плескаясь в пене. Потом так же размеренно всё это с себя смыла, наслаждаясь напором воды и стараясь не думать о многочисленных видеокамерах.
К ужину я спустилась в нежно-розовом мини платье с невероятно глубоким декольте, до самого пупка. Я чувствовала себя гораздо уверенней. В столовой стоял какой-то шум. Одна из девушек, рыжеволосая Мэгги сидела за столом и плакала.
— Что произошло?
— Её наказали. Тихо пробормотала Рикки.
— За что?
— Спонсорам не понравилось, что она мало улыбалась. Как следует видеть, наказание можно получить из-за любой ерунды. После ужина её отведут на нижний уровень дома, туда отводят провинившихся. А мы в большой гостиной перед огромным экраном телевизора должны будем смотреть на её наказание.
Экран телевизора на котором мы вынуждены наблюдать за наказанием одной из участниц был невероятно огромного размера, во всю стену если быть точнее. Мы могли видеть всё в мельчайших деталях. При помощи лотереи, среди зрителей выбирался тот, кто будет наказывать провинившуюся девушку. Учитывая, что это её первая ошибка и не самая серьёзная, то наказывать её будет только один.
Мэгги привели в пустую комнату с деревянным полом, там её уже ждал счастливый победитель лотереи. Ни один мужчина не откажется изнасиловать за деньги красивую девушку. Он подошёл к ней и грубо ударил по лицу. Удар был такой силы, что она упала на пол изо всех сил стараясь не заплакать. Слёзы наказанным девушкам запрещались. От этого их могли наказать ещё больше. Он скинул свой халат, схватил её за волосы и поставив на колени засунул её в рот свой член. Он заставлял заглатывать его член всё глубже и глубже, постанывая от удовольствия. Через несколько минут этого насильственного минета, он наконец кончил, заставляя её глотать свою сперму. Это было отвратительно и меня начинала подташнивать пока я наблюдала за всем этим. Он вновь пихнул её на пол, заставляя встать на четвереньки и засовывая два пальца ей между ягодицами. Он трахал её пальцами, заставляя её говорить как ей хорошо и умолять о большем. Потом он засунул туда свой член, грубо и жёстко двигаясь. Он требовал, что бы она продолжала умолять трахать её как можно сильней. И он трахал, одновременно шлёпая её по ягодицам. Кожа в местах ударов уже покраснела, но он продолжал лупить её. Перевернув её на спину, он начал бить её по груди как и по ягодицам. В левом крайнем углу нам показывали рейтинг этого наказания и этот рейтинг был космически высок. Ну ещё бы. Тем временем изнасилование бедной Мэгги было в самом разгаре. Широко расставив её ноги, он продолжал совокупляться не снижая своего бешеного темпа. Всё это время он продолжал заставлять её говорить о том как ей хорошо и то как ей это нравится. Похоже это его возбуждало больше чем сам процесс. Наконец закончив своё дело, он на по следок ещё раз шлёпнул её по заднице и поблагодарил за приятно проведённое время.
Мне бы хотелось утешить её, думаю многим из нас приходила такая мысль. Но это тоже было запрещено. Участницы не должны дружить или проявлять сочувствие друг к другу. Их единственная задача — это источать секс одним своим видом. Это мы и делали.
На следующий день каждая из нас получила конверт с индивидуальным заданием. Мне предстояло провести день в качестве мойщицы машины в доме одного из спонсоров. Простое на первый взгляд задание оказалось на редкость сложным, так как у этого коллекционера было два десятка автомобилей. Все их мне предстояло вымыть. В качестве формы мне выдали полу прозрачную микро юбочку, которая больше напоминала пояс и такой же микро топик, который с большим трудом удерживал мою не маленькую грудь. Хоть у меня и был всего второй размер, но сейчас они мне казались невероятного огромными. И разумеется на мне не было ни какого нижнего белья. Более того, моя крошечная юбочка застёгивалась на липучках и при любом не осторожном движении могла с меня слететь. Владелец всех этих автомобилей был тот самый спонсор который назвал меня сладкой вишней из-за моего имени. Было очевидно, что я ему понравилась и меня это серьёзно напрягало. Отсутствие секса на этом шоу было лишь формальностью. Правила всегда можно изменить, а если речь шла о желании спонсоров, то ни каких правил и вовсе не было. В его гараже по всюду висели временно установленные видеокамеры, что бы фиксировать каждое моё движение. Я часто мыла автомобиль отца в нашем гараже и для меня это было не ново. Но тогда на мне было больше одежды, а за мной никто не наблюдал. Помимо многомиллионной аудитории за мной наблюдал так же и хозяин дома. Я усиленно мыла капот очередной машины, вставая в сексуальные позы и демонстрируя на камеру свой голый зад. Ричард Джонсон, так звали спонсора, наблюдал за мной неотрывно и за всё это время не сказал ни слова. Я тем временем начинала мыть уже двенадцатую машину.
— Ты не устала?
— Не много. На самом деле очень, но я не стала говорить этого вслух, потому что это отрицательно скажется на моём личном рейтинге.
— Идём, выпьешь чего-нибудь прохладительного и отдохнёшь.
Я проследовала за ним, вскоре мы оказались в не большом коридорчике между домом и гаражом и там он вдруг остановился.
— Что-то случилось? Я с трудом сдерживала тревогу в голосе.
— Ничего, просто здесь нет дурацких видеокамер. Он повернулся ко мне и и в узком коридорчике мы оказались слишком близко друг к другу. Он провёл рукой по моей щеке и я запаниковала по настоящему.
— Не бойся. Он приблизился ко мне ближе, вынуждая отступить на шаг назад и прижаться к стене. Он провёл большим пальцем по моим губам, а потом поправил растрепавшиеся волосы.
— Я не сделаю ничего из того, чего ты не захочешь сама. С этим словами он вдруг поцеловал меня в губы и честно скажу, от этого поцелуя я сошла с ума. Нежный, страстный и призывающий к ответу. Меня ни когда прежде так не целовали и я ответила на поцелуй, позволяя себе раствориться в нём. Его губы сместились на мою шею и я едва удержалась что бы не застонать от восторга. Его руки лежали только на моей талии и не пытались проскользнуть куда-то ещё, хоть я и была практически голая. От его поцелуев горела кожа и уходила земля из-под ног. В поцелуях ему не было равных, в этом я убедилась почти мгновенно.
Его жаркие прикосновения к несчастью были прерваны настойчивым писком. Это были специальные наручные часы, которые носили все спонсоры шоу. Так организаторы связывались с ними.
— Мистер Джонсон, у вас всё в порядке? Вас долго нет в кадре. Он включил громкую связь и по этому я могла слышать их диалог. Он прижал к моим губам два пальца, призывая меня сохранять молчание. Ему не следовало волноваться, я всё равно сейчас не могла говорить.
— Всё нормально, мы сейчас будем. Он отключился и в тот же миг вновь прижался к моим губам в быстром и отчаянном поцелуе. Изумительно.
Когда день завершился и я вернулась в особняк где жила, я выяснила что мои баллы за день были самыми высокими среди всех девушек. Меньше всего было у Мэгги. Наказанная в первую неделю девушка получало как правило меньше всего баллов и была первая в списке на вылет.
А утром в воскресенье мои не утешительные прогнозы подтвердились. Мэгги и ещё одна девушка по имени Сара набрали меньше всего баллов за неделю и обе они выбывали из шоу. Мэгги отправлялась в дом к одному из спонсоров. Там её ждала не завидная участь практически рабыни. Хотя слово рабство в наше время не употребляется. Её ждала роль безотказной шлюхи, ведь если она проявит дерзость, её ждёт участь по хуже. Такая как в случае с Сарой. Блондинка Сара тоже была наказана. Она пролила бокал шампанского прямо на спонсора и это ему очень не понравилось. Она была жестоко наказана. Гораздо сильнее чем Мэгги. При помощи всё той же системы лотереи были выбраны трое мужчин из числа зрителей. Для них была обставлена комната с верёвками и плётками, при помощи которых они грубо избивали Сару в промежутках между безжалостным изнасилованием. Над ней издевались несколько часов, а она кричала и сопротивлялась и тем самым сделала себе ещё хуже.
Её отправляли в пригород столицы на один из многочисленных заводов которые поставляли нам еду. Там работали только мужчины и обычно вахтами. Они не покидали завод по пол года и развлечений там было не много. Вот в качестве такого развлечения туда и отправлялась Сара. Её увозили туда откуда не возвращались.
Прошло почти два месяца с момента начала шоу. Каждую неделю нас становилось всё меньше и меньше. Девушки выбывали из гонки, а задания становились всё сложней и изощрённей. А ближе к концу шоу правило о запрете на секс с участницами был отменён. Этого потребовали спонсоры и разумеется им пошли на встречу. В тот вечер мне неожиданно принесли в комнату комплект шикарного нижнего белья и роскошное вечернее платье, которое было ниже колен. Это был мой самый скромный наряд за время участия в шоу. Моим спонсором на тот вечер оказался противный толстяк. Я села в его лимузин изображая радость от полученного подарка.
— Тебе нравится подарок моя сладкая?
— Да спасибо. Я старалась казаться радостной и благодарной, хоть и понимала что меня сегодня ждёт.
— Это очень дорогое платье и ты должна очень постараться что бы расплатиться со мной. Он положил руку мне на коленку и облизнулся.
— Всё что вы пожелаете. Я улыбнулась, желая провалиться сквозь землю. В салоне не было видеокамер, сегодня мы отдыхали от всевидящего ока. Он улыбнулся довольной улыбкой, заставил меня слезть с сиденья и встать на колени между его ног. Он расстегнул ширинку доставая свой член продолжая гадко улыбаться, периодически облизывая губы.
— Начинай отрабатывать своё платье сладенькая и будь усердной девочкой.
Делать минет я никогда не любила и не полюблю, но всю дорогу до ресторана я усердно заглатывала его член, а это было около сорока минут.
В ресторане нам подавали шикарный ужин из море продуктов. Я ела без охоты, ведь и за этот ужин мне придётся расплачиваться. А к концу вечера он неожиданно надел мне на запястье бриллиантовый браслет. Это был безумно дорогой подарок и я с ужасом представляла что мне придётся сделать для него что бы расплатиться за все эти дары.
Мы приехали в его особняк, который больше напоминал неприступную крепость. Пока мы шли по дорожке к дому, он по-хозяйски похлопывал меня по попе.
— Тебе понравился ужин моя конфетка?
— Да всё было очень вкусно.
— А как тебе твой новый браслет?
— Он роскошен.
— Очень хорошо что тебе понравилось. Он сел на диван в гостиной и налил себе виски.
— Ну, а теперь мы с тобой поиграем. Сними свои трусики и принеси их мне. Он внимательно наблюдал за тем как я снимала их., а потом передала ему. Он прижал их к своему лицу и вдохнул запах.
— Ммм. Ты и правда сладкая. Целиком и полностью. А теперь сними всё остальное, только медленно. Я хочу полюбоваться тобой. Когда я разделась окончательно, он несколько секунд просто рассматривал меня, а потом вновь облизнулся.
— Идём со мной. Он поднялся с дивана и я проследовала за ним. Мы зашли в одну из комнат где было множество странных приспособлений, но я обратила внимание сейчас только на одно. Это был высокий стул, напоминающий гинекологическое кресло которое использовалось в 21 веке.
— Присаживайся моя сладенькая. Я села в это кресло и на себе ощутила его модификацию. При помощи кожаных ремней он зафиксировал в не подвижном положении мои ноги, руки и шею. А при помощи дополнительного механизма он раздвинул мои ноги до необходимой ему ширины и я ни как не могла ему помешать. Теперь я была обездвижена и в полной власти этого старого извращенца. Он провёл рукой по внутренней стороне моего бедра.
— У тебя изумительная кожа и вся ты такая изумительная. Я хочу растянуть тебя как можно сильней. Скажи-ка дорогая ты хочешь доставить мне удовольствие?
— Да, хочу. Он открыл одно из блюд, под которым оказались ножи. У каждого были разные лезвия и ручки. Я дёрнулась в испуге и попыталась встать позабыв о тех ремнях что мешали мне двигаться.
— Не дёргайся моя девочка и больно не будет. Он взял нож с самой тонкой и короткой ручкой, перевернул и взял его за лезвие, которое было прикрыто пластиковой кобурой. А вот деревянную ручку этого ножа он начал проталкивать в меня. Он опять облизнулся, наслаждаясь процессом, проталкивая в меня всё глубже инородный предмет. Лишь когда рукоять вошла в моё тело полностью, он вытащил её. Я было выдохнула свободно, но он взял в руки другой нож, с более толстой ручкой и повторил процедуру, медленно проникая в меня этой самой ручкой.
Я не чувствовала боли, но и удовольствия от этого не получить. Далее последовала третья ручка, самая длинная и самая толстая. Растягивая меня эта штука причиняла не сильную, но всё же боль. Он продолжал медленно вводить, неотрывно наблюдая за моим лицом и периодически облизываясь.
— Пора продолжить, не могу больше ждать. Он отстегнул меня и практически стащил с этого кресла. Пока я лежала на полу он быстро снял штаны и лёг на меня всем своим не маленьким весом.
— Хорошо, очень хорошо. Прошептал он мне прямо в ухо прежде чем одним резким толчком не вошёл в меня. Я вскрикнула от неожиданности и боли, а он зажал мне рот рукой.
— Тихо, тихо. Тебе ещё не больно моя дорогая, но скоро я это исправлю. Быстрыми и резкими толчками он старательно причинял мне боль и ему это нравилось. Ему нравилось делать больно. Его это возбуждало и он пыхтел от удовольствия. Потом перекинув мою ногу себе на плечо, он вошёл в меня под другим углом, одновременно с этим он сжал моё горло придушивая меня. Мне не хватало воздуха и я могла лишь издавать хрипящие звуки. Я почти потеряла сознание когда он отпустил меня, а моё лицо окатили холодной водой.
— Очнулась сладкая? Не думай терять сознание, ведь тогда ты пропустишь всё самое интересное. Он склонился на до мной и поцеловал в губы. Грубо и мерзко. От него воняло виски и сигарами. Целоваться он не умел — это больше напоминало облизывание моих губ.
Потом он встал и опять заставил меня раздвинуть ноги. Это когда-нибудь закончится? Он направил свой член рукой и вдруг начал мочиться прямо на меня. Он мочился мне на живот, на грудь и между ног. А по его лицу было видно как сильно он кайфовал от этого процесса. Это приводило его в дикий восторг. Я лежала не подвижно и была слишком уставшая что бы даже думать о том как это омерзительно.
После этого он позволил мне принять душ, разумеется он наблюдал за всем процессом. И мне наконец было позволено уехать из его дома. Там я сразу же направилась в свой душ и попыталась смыть противные ощущения ещё раз. Но ничего не вышло. На следующий день нам сообщили, что выбыла ещё одна девушка и в итоге нас осталось трое. Три финалистки, которые уже в принципе победители.

Коллекция откровенийМесто, где живут истории. Откройте их для себя