Лесные нимфы

6.6K 29 0
                                    

Каждое лето я уходил в лес к большому озеру, чтобы порыбачить в одиночестве. И сегодняшний день не стал исключением. Добравшись до своего привычного места, я увидел не совсем привычную картину. Я увидел в озере трёх девушек: блондинку, брюнетку и рыжую. Они плескались в воде и смеялись. Завидев меня, они переглянулись между собой и начали медленно выходить из воды. И тут я обалдел окончательно. Они были полностью обнажены, длиннющие локоны волос свисали вперёд, ниже талии и не много закрывали миниатюрную грудь. На совершенных телах — ни единого лишнего волоска, а кожа — светлая и гладкая.
— К нам пришёл мужчина? -скорее пропела, чем сказала рыжая девушка.
— К нам пришёл красивый мужчина, — вторила ей блондинка.
— К нам пришёл одинокий мужчина, — завершила мысль брюнетка.
Они подошли ко мне легко и плавно, словно проплыли в воздухе. Рыжая провела рукой по моей шее, изучающие глядя на меня.
— Как твоё имя, путник?
— Дэвид, -немного заикаясь, произнёс я, не в силах отвести взгляда от их обнажённых тел. — Вам не холодно? — это, пожалуй, наиглупейший вопрос, который я мог задать, встретив трёх обнажённых женщин в тихом лесу.
— Нам не нужна одежда, мы слуги земли. Мы созданы, чтобы дарить радость и наслаждение всем, кто об этом попросит, -ответила блондинка.
— О чём попросишь нас ты? -спросила брюнетка, в то время как её рыжеволосая подруга водила своими пальчиками по моим плечам и рукам.
— Ты такой красивый, -пропела она.
— А у нас так давно не было мужчин, -подхватила блондинка.
— Думаю, наши желания совпадают, -я обхватил блондинку за талию и притянул её к себе, убирая её волосы назад и открывая моему взору всю её грудь. Её рука опустилась к моему паху и сжала мой член сквозь штаны.
— Ты такой горячий, -проговорила брюнетка, помогая рыжей подруге снять с меня футболку. Блондинка начала расстёгивать мне брюки, а потом опустилась передо мной на колени. Глядя на неё сверху вниз, я возбудился ещё больше. Она сняла с меня штаны и трусы, а потом обхватила рукой мой член и лизнула головку. Раз лизнула, ещё раз и ещё. Она не спешила заглатывать его целиком, лишь аккуратно лизала кончиком язычка, и это было невероятно. Рыжая красавица прижалась к моей спине и, целуя меня в шею, тёрлась об меня своим изящным телом. А третья девушка тем временем уделяла внимание моей груди. Время от времени, пуская в ход язычок, она лизала мои соски. Кажется, я попал в сказку. В очень пошлую, но всё же сказку.
— Скажи, что ты хочешь, чтобы мы сделали для тебя ещё? -промурлыкала блондинка, по-прежнему стоя передо мной на коленях.
— Соси его. Соси его целиком, -я направил член рукой, и она целиком заглотила его. Прекрасно, восхитительно. Потом её место поочерёдно занимали её подруги, и каждая из них демонстрировала талант в технике минета. Я кончил блондинке прямо в ротик, и она с удовольствием проглотила сперму, словно сладкий нектар.
А потом я лёг в траву, увлекая за собой рыженькую девушку и насаживая её себе на член. Она выгибала спину, водя ноготками по моей груди, словно кошечка. Я позволил ей самой выбрать свой собственный ритм. Она плавно и изящно, будто танцуя, двигалась на моём члене, насаживаясь на него на всю длину. Одновременно с этим я наблюдал за её подругами, которые лежали в метре от нас и целовались, лаская друг друга руками. Их груди соприкасались друг с другом, а изящные пальчики поглаживали промежности. Наблюдать за ними было ни чуть не менее прекрасно, чем наблюдать за великолепной девушкой на мне. Она поцеловала меня в губы, и в этот момент я вообще забыл, где нахожусь. Её потрясающий поцелуй словно вознёс меня к облакам. А когда она отстранилась, я понял, что на мне уже блондинка. Я не заметил, когда они поменялись, и мне было всё равно. Я ухватил её за бёдра и, резко перевернувшись, вжал её в траву. Она одарила меня чарующей улыбкой, а я, поймав свой собственный ритм, трахал её так, как никого ещё не трахал. Брюнетка подошла к нам, легла рядом и засунула свои пальчики себе в лоно. Поводив ими внутри, она протянула свои пальчики к моим губам и я жадно облизал их. На вкус она была так же прекрасна, как и на запах. На этот раз я сам поцеловал волшебную девушку, в которой так комфортно расположился мой член. И её поцелуй подбросил меня до небес. А оторвавшись от её губ, я обнаружил под собой третью девушку. Брюнетка лукаво улыбнулась, облизывая кончики своих пальцев и почти мурлыкая от удовольствия. Мне было любопытно, каким образом они так быстро успевают меняться, но сейчас это было не важно. Я отстранился и перевернул её на живот, она приподняла попку, подставляя её для меня. Я не заставил себя долго ждать. Здесь она была упругой и узкой, но девушка не выказала никакого дискомфорта. Наоборот, она лишь громче стонала от удовольствия. А её подруги лежали чуть впереди и мастурбировали. Лаская себя между ног, они невероятно широко расставили свои длинные ножки. Всё это время они внимательно смотрели только на меня, и в их глазах был настоящий огонь. Кончив ещё раз, я перешёл к рыжей, и в этот раз я это заметил. Я поимел её быстро и грубо в основном потому, что уже немного устал, но не хотел разочаровывать прекрасных незнакомок.
— Спасибо тебе, путник.
Рыжая девушка подошла ко мне, положив руку на мою грудь. Её подружки по-прежнему валялись в траве, играя со своими сосками. Девушка поцеловала меня ещё одним долгим и обжигающим поцелуем, который выбил почву у меня из-под ног. Открыв глаза, я ошарашенно осмотрелся вокруг. Я стоял на берегу озера, полностью одетый и совершенно один. Что это было?

Коллекция откровенийМесто, где живут истории. Откройте их для себя