Шагая по улице ,люди делятся на несколько типов :
1)те кто идут своим путём, не обращая внимания на окружающих людей ,да и мир в принципе...
2)те кто смотрят под ноги ,надеясь ,что на них никто не смотрит ...
3) те кто смело смотрит вперёд ,на встречу всему ,что может их ждать ,будь то человек или что-то неодушевлённое .
Главную героиню моей истории можно было бы отнести к любому типу этих людей ,ведь как по мне любой человек может быть разносторонен .
Но ,конечно же , у всех есть склонности к тому или иному , так и у Элиссы была большая расположенность ,как духом так и всем своим хрупким ,ещё не выросшим ,телом 17-ти летней девушки ,к более скрытному ,тихому ,непримечательному типу людей ,которые шагают по улицам явно не поднимая головы .Элисса о себе ...
Многие девушки предпочитают яркую,безбашенную жизнь ,
Стремятся прожить ее без сожалений ,
Оставляя лучшее ,
Но разве такое возможно?
Я просто девушка ,из самой обычной семьи,
Мои родители не так богаты ,
Разведены и живут отдельной друг-друга жизнью,
Так что единственной преградой ,соеденяющей их ,стала я .
Но ...даже так ....если говорить о моих мечтах,то...Я мечтаю улететь звездой на небо ,
Будто нет там черных дыр ,закатов и рассветов ,
Я хочу лететь так высоко ,
Что если и падать, то быстро и легко ,
Разбиваясь о землю тысячей частиц ,
Не имея права на лечение,
А вследствие и оставшуюся жизнь ....А когда моя душа вспарит ,
Я забуду все обиды, скорбь и всё то ,
Что раздирали душу ,и она уже кипит ,
Я забуду все воспоминания ...и что ?
Как будто было мне ,что запоминать ...
А если было ,то давно ...
И хочется мне больше не страдать ,
А встать на утро ,обронить слезу ,
И в небо яркой звёздочкой лететь ,взрываться и
МЕЧТАТЬ.В общем ,если говорить о себе ,то я не популярна ,внешность не особо выделяется , мысли...ахха ...что ж бабушка называет меня наивным детём ....но думаю скоро я вырасту .
Самый раздражающий тип людей для меня тот, который лицемерит ,старается быть больше ,чем есть на самом деле и не отстаивает свои интересы . Это глупо ,почему вы это делаете ?
Если вы так стремитесь прожить жизнь нормально ,то как вы добьётесь этого вечно находясь под чьим-то влиянием или контролем ?Так же я люблю писать стихи ,что , наверное, вы ,как читатели ,уже успели заметить ...
Мне нравится сочинять музыку ,танцевать ,рисовать ,в воде чувствую себя рыбкой ,на лошади ни разу не ездила и не хотелось бы ...вы представляете какого лошадям ?
Они стоят себе спокойно и тут , какой-то левый, странный человек берет и запрыгивает на тебя ! Это же ужасно !Но природу я люблю ,так же как и эпоху прекрасных пышных платьев ,балов и маскарадов, которые были ожидаемы каждым человеком в городе ,будь то писатель или музыкант ,да даже тот же старый ,ворчливый сапожник был рад этому торжеству . Ведь в такие дни ему обязательно выпадала честь заработать .
Но в общем-то я заболталась .
Мой любимый фильм ?
Хмммм "виноваты звёзды" ?
И хотя это банально ,это так .
Это было искренне и прекрасно ,трогало не только сердце ,но и мысли спрятанные глубоко в нем .По внешности я довольно обычна ,как я и говорила ...разве что люблю носить недлинные юбки ,но и не сильно короткие ,и толстовки .
Мои волосы ниже плеч ,но выше талии ,
Хмммм ≈ 10 см . Глаза неоднозначно разного цвета ,в зависимости от освещения то голубые ,то карие ,то зелёные ,и это действительно довольно большой спектр цветов .
Кстати говоря о них , пожалуй ,для меня самые прекрасные цветы колокольчики ....
Я не знаю ,что означает название этих цветов или их способности помочь моей удачи ,но я знаю что они так-же чисты и прекрасны ,как цвет глаз одного замечательного человека,любимого мной ...но о нем позже .У меня есть два старших брата ,не на много старше меня ,один на семь лет ,другой на два года ,но всё же ,мы родились в те времена ,когда нас можно считать уже разными поколениями .
Пожалуй это все обо мне :)
Но не все об этой истории...
Надеюсь вам понравилось интро ,я постараюсь
Следующей главой .
12.02.2019.
♥♥♪♥♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше ,чем о жизни .
Teen FictionЭто лишь мысли одной грустной девочки ,которая надеется подбодрить вас парочкой интересных размышлений в строках ,стихах... История ,повествующая об обычной девочке из стандартной семьи ,все написанное является лишь фантазией странной авторши ,не ст...