Сияют ли твои звезды...

11 0 0
                                    

Смотря на многих людей ,мы выискиваем среди них самых ярких и прекрасных личностей ,выбивающиеся из общей черной масса ....сияющих ,словно звёзды в ночи ...Но ведь даже звёзды гаснут .

Если вдуматься в сравнение людей со звёздами ,то для меня это не такие известные личности ,как Коко Шанель или тот же Джони Депп,пожалуй ,для меня это путеводная звёздочка ,как например ,огромная компания моих друзей . Они могут не знать друг-друга или даже просто о существовании кого-то иного кроме них ,но на самом деле именно они подталкивают меня к тому же выходу на улицу .

Иногда мне кажется что я не в Москве ,а в Лондоне ,во времена смога ....и ни одной звезды вокруг нет ,но потом появляется огромное звёздное небо ,которое полностью меняет картину моего мировоззрения .

Так например иногда я ощущаю себя холодной мертвой планетой ,на которой когда-то были жизнь и процветание ,но такое происходит лишь когда все звёзды тухнут и меня будто поглощает черная дыра самых гнустных и отвратительных эмоций .

Свою первую песню я написала летом 2018 года .
Свой первый стих в начальной школе .
Полное стихотворение ,уже в средней .
Когда-то я писала небольшие истории или рисовала мини комиксы по той-же Ледибаг ,
Это был прекрасный опыт .
Дома я храню свои рисунки и думаю ,
"Неужели у меня хватало на такое фантазии"
Нарисованные мной руки ,в моем воображении шевелились и были более женственными ,нежели те ,что есть у меня сейчас ...
Возможно все это накопилось и казалось мне непосильным ...взрывало меня изнутри ...так я перестала быть звездой .
Возможно я слишком много о себе возомнила . Звезда ? Да мне б хотя б как свечка гореть минут 15 ,а там посмотрим ,не потухну ,значит погасят .

16.02.2019 . Эллисон . Еддисон. Хрофф. Димитриз.
Сегодня был довольно странный день ,начавшийся с раннего пения моего брата в 9 утра и закончившийся наблюдением за редкими ,елевидными звёздами . Недавно мне сказали ,что мое зрение ухудшилось ? Но неужели звёзды настолько не яркие ,что мое зрение способно испортить или размыть их вид ,их блеск и сияние?

Начав утро с бутерброда с водой мне предстояло о многом подумать и многое сделать . Так ,например ,пара поручений от моей матушки и поиск проездного ,который оказался в совсем ином месте ,нежели ожидалось .

Чтобы пойти гулять в этот день ,я сделала многое и нашла таки проездной . Случайно. Но нашла .
Я хотела было сесть на массажное кресло ,купленное в одно время моим отцом или ? А впрочем история этого кресла запутанная и не ясная даже мне . Я была слишком мала ,что бы вникать .
Но найдя свой проездной там ,я немедля собралась и вышла на улицу .
Скала подругу одно время ,чтобы отправится в небольшое путешествие в центр города . И когда нашла добилась своего .
Но прежде всего ,у неё не было ни денег ,ни проездного ,чем нам очень помог ,проходящий мимо ,знакомый Амилии . Амилия высокая и стройная по своему телосложению девушка , фигуре которой позавидовала бы любая иная . Ведь спортом она хоть и не занимается ,но имеет идеальную фигуру ,ей даже не надо взвешиваться каждое утро. Она прото собирается и идёт гулять .

В общем ,поехав в определенном направлении в тайне от всех ,кто мог быть против этой поездки .
Мы доехали до места назначения и 15 минут ждали ,когда к нам подойдут . Но в итоге нашли их сами . Надо было видеть их лицо ,когда я была в маске . Хрофф и Димитриз тоже вполне очаровательные молодые люди ,с которыми Элисса познакомилась в интернете и ради которых вообще приехала ,ведь в иной раз у нее не получилось ,а в этот она была уже обязана присутствовать .

В общем ,встретив приветливую компанию ,мы отправились в темное и прокуренное кальяном место ,где обитала ещё недостигшая нужного возраста молодежь . Но долго оставаться мне было нельзя и потому ,я уехала раньше ,хотя все хотели ещё пообщаться . И всё могло быть весело ,но находится в часе езды от дома ,в то время как ровно 8 минут назад тебе звонила мама два раза ,было худшей идеей . А потому мы просто выбежали и очень долго бежали ,а затем ехали .

Как оказалось ,матушка Эл была не против ,чтобы Амилия посидела с её дочерью пару часов и посмотрела фильм ,и потому тем они и занялись ,до того момента как Амилии пришла пора идти домой и Эл её проводила .
Но Димитризу она понравилась и Эл чувствовала себя прекрасно .

Конец вечера и даже начало ночи прошли в диалогах с до этого встреченными ребятами и Еддисоном ,который явно хотел побывать на этой встрече . Но не мог ,ибо был в другом городе .

Но ,поговорив с Едом на ночь мое сердце стало биться ровно. Как же успокаивает слышать его голос ,даже если всего лишь в трубке и всего-то ночью .

Я думаю ,этот день стал довольно ярким в сравнении с остальными ,ведь мне явно есть о чем писать .

Я рада этому .

Я рада каждой строчке ,которую я способна донести до вас ,возможно интригуя местами . Но ,не думаю ,что я такой уж интриган .
Так что ....

Всем сладких снов ♥ .
Надеюсь ,завтра жду не только я .
Но и всё мерцающие создания окружающие меня , и читающие данный текст .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 16, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Больше ,чем о жизни .Место, где живут истории. Откройте их для себя