1. Имя:
Сабрина ( Рина ) Меркуллес
2. Возраст:
16 лет
3. Раса:
Оборотень-кицунэ
4. Внешность:
Длинные, до середины бедра, белоснежные волосы. Один глаз голубого цвета, второй - оранжевого. Есть белоснежные лисьи ушки и пушистый хвост ( тоже лисий ). Рост 162 см. Вес 41 кг. Грудь 3-его размера.
5. Характер:
Дружелюбная, спокойная, добрая, понимающая, в гневе страшна. Очень гибкая и вёрткая, выносливая, стальная хватка. Маловато физической силы, в основном выигрывает благодаря выше упомянутым качествам.
6. Любит:
Цветы ( особенно розы и лилии ), отдыхать/спать на деревьях, сладкое, рисовать, петь, играть на виолончели/скрипке/фортепиано/гитаре, готовить, ходить по земле босиком.
7. Не любит:
Когда трогают её цветы, дёргают за уши/хвост ( ибо это больно ), мешают что-либо делать.
8. Любимые цвета:
Чёрный, белый, голубой, серый, тёмно-зелёный.
9. Девушка - сирота. Лишилась родителей в возрасте 9 лет. До 14 жила в лесу. Её мама - чистокровная кицунэ - всегда ходила босиком, веля дочери делать так же. Она говорила, что так тело сливается с землёй и его чувствительность повышается. Не знаю, правда ли это, но с тех пор Рина почти всегда ходила босиком, только иногда, когда они с семьёй выходили из леса, она надевала обувь. Папа - чистокровный оборотень - обучал её боевым искусствам. Дочка схватывала всё на лету, чем несказанно радовала родителей. Когда ей исполнилось 9 на их дом напали. Сабрина, по приказу отца, сбежала, а её родители остались в доме. Через пару дней, когда девочка вернулась домой, она обнаружила множество трупов, среди которых были и её родители. Пять лет Сабрина прожила в лесу одна, а в 14 её забрали оборотни. Глава Стаи и его жена удочерили девочку. По сути, всем было плевать на Меркуллес, её приняли в стаю только из-за необычности её рассы, ведь в мире оставшихся кицунэ можно сосчитать по пальцам одной руки. Также,было известно, что у лисов есть какая-то странная особенность, но никто не знал какая именно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лисичка у Сакамаки [заморожено]
Fanfiction- Сабрина! Ты отправляешься к Сакамаки! - Что?!