Ну, здрасьте, что ли

1.9K 108 4
                                    

Я рисовала в своей комнате когда в дверь постучали.
- Кого там принесла нелёгкая... - буркнула я и открыла дверь. На пороге стояла моя " сестра ". - Чего?
- Отец желает тебя видеть. - надменно сказала она и, тряхнув своей шевелюрой свалила.
Убрав альбом в стол я вышла из комнаты и потопала в кабинет Главы. Постучав я сразу зашла и села в кресло.
- Зачем звал? - с покер фейсом спросила я рассматривая
свой маникюр. Вот этот ноготок надо подпилить...
- Сабрина, ты отправляешься к Сакамаки.
- Сакамаки? Нафига?! Они же вампиры!
- Да, так и есть. - кивнул отец и, не давая мне вставить и слово, продолжил, - Ты станешь женой одного из них. Пойми, это престиж стаи. Таким образом мы заключаем мирный договор с их семейством. Мы не трогаем их - они не трогают нас.
- А мне кажется, ты просто избавиться от меня хочешь. - буркнула я и тут же сказала, - Ладно, проехали. Когда я уезжаю?
- Через... - он взглянул на часы, - Через два часа. Советую поторопится и пойти собирать вещи.
- И без тебя знаю. - фыркнула я и быстро ретировалась из кабинета - мне там больше делать нечего.
Зайдя в свою комнату я зло рыкнула и начала собирать вещи. Мне предстояла долгая работа...
Где-то через полтора часа я окинула взглядом свои чемоданы. Четыре штуки, плюс рюкзак. В двух одежда, в одном семена и инструменты для сада, а в последнем принадлежности для рисования и сами рисунки. В рюкзаке у меня лежали гаджеты: телефон, планшет, графический планшет, ноутбук, фотик и зарядники ко всему этому. М-да. Мне бы ещё чемоданчик! У кого бы стырить... Вроде у "мамы" был огромный чёрный чемодан. Точняк! Пойду стырю его!
Пробравшись в комнату жены главы стаи, благо там никого не было, я забрала оттуда выше упомянутую бандуру и свалила к себе. Быстро однако. Запихав в чемодан свою колекцию оружия, в основном холодное, я так же положила в него средства для ухода за волосами, хвостом и ушами. Осталась примерно треть. Конечно! Чемодан-то, больше метра! В принципе, мне это только в радость. Я умудрилась запихать туда свои запасы сладкого, а это три с половиной мешка. Всё! Я довольна! С голода не помру, защищаться есть чем, краски и садовый инвентарь с собой. Ничего не забыла? Хмм... Что-то точно не взяла...
Колонки и наушники! Как я могла забыть!
Всё. Теперь я готова. И успела как-раз вовремя. Выйдя из комнаты я потащила чемоданы на улицу, где меня уже ждала машина. Черный лимузин, не хухры-мухры! Пока водитель пытался запихать мои чемоданы в багажник я залезла в салон и поудобнее там уселась. Достав графический планшет и ноут я решила нарисовать кого-нибудь из вампиров. Загуглив их фотки я вдохновилась ( красавчики! ) и начала творить. К тому времени когда мы приехали ( Шесть часов ехали! ШЕСТЬ, МАТЬ ТВОЮ! ) я нарисовала сразу нескольких. Вроде, Субару, Шу и Канато.

Лисичка у Сакамаки [заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя