Что за бред тут творится?!

1.5K 86 38
                                    

- Эм... Канато?
Я отпустила запястье и Канато отпрянул от меня.
- И-извини! Просто я за тебя... Я за тебя волновался! Ты так долго не ела. Ты же для меня как...
- Канато... - я в шоцке просто!
- Слушай, Рин. А можно я буду звать тебя сестрёнкой?
Нить натянулась и мне показалось, что она вот-вот порвётся.
Я обняла парня.
- Конечно можно, братишка. Тебе можно всё.
...как-то слишком странно...

Через некоторое время я вернулась в свою комнату. Плюхнувшись на кровать и немного подумав я пришла к выводу, что мне лень двигаться. Хорошо. Тогда давайте подумаем. С чего бы начать? Никак не могу сосредоточиться...

Прошло пять минут бездумного разглядывания потолка. Кстати, стоит нарисовать там что-нибудь...

Итак, мои приёмные родители отправили меня к вампирам. Не просто как жертву, а как невесту одного из них... Странно, мне совершенно плевать. В каких-нибудь дешёвых романах главная героиня наверняка бы устроила истерику, или же говорила, что ей уже без разницы на жизнь, ведь её судьба так к жестока с ней! Я не сдержала лёгкого смешка. Вероятно, в моём случае, сыграла натура пофигиста.
( Пфф... Ну, да! Не забывай, что ты невротик! Псих! )
Тц! Я не псих!
( Да-да, конечно! Сабрина, ты ведь помнишь, что лишь считаешь так. Вспомни, хотя бы, смерть родителей. Сначала, тебе просто было без разницы, но позже у тебя такая грандиозная истерика! Ты задыхалась, плакала и смеялась! Ты причиняла себе боль и улыбаясь кричала, что тебе плевать на всё! Ты... )
- Хватит! Я не психованная! Не правда! - я резко села на кровати и схватилась за голову, закрывая уши. - Это не правда! Убирайся из моей головы!
Голос насмешливо засмеялся, заставляя меня кричать громче. Лишь когда мне дали лёгкий пинок я успокоилась.
- А? Чего? - я моментально пришла в себя и завертела головой. На моей кровати, приоткрыв глаза, лежал Шу.- Ты здесь откуда?
- Просто замолчи. Ты кричала, меня это раздражало.
- Эм. Ладно, я перестала кричать. Ты можешь уйти из моей комнаты?
Ответа не последовало, поэтому я просто пожала плечами и тоже легла на кровать. Двигаться вновь расхотелось. Итак, продолжим.
Если меня всё же решат отдать кому-нибудь из них в жёны, то когда это будет? Ну, свадьба скорее всего будет лишь через два года, ведь мне всего 16. Вот и ладушки! Тогда и буду об этом думать.
А давайте-ка я, пожалуй, нарисую спящего Шу! Модель-то прямо передо мной!
Бесшумно встав с кровати я, словно шпион, взяла из Эдема графический планшет и телефон с наушниками. Сев на кровать я включила себе музыку и всмотрелась в силуэт парня.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 22, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лисичка у Сакамаки [заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя