юнги точно не помнит,когда ее жизнь кардинально меняется.но она,точно,помнит день, когда дедушка приводит её на первый урок по кикбоксингу.именно,в тот день юнги хочет стать сильной и уверенной в себе, как тренер бан.
так же юнги помнит день,когда папа впервые поднимает руку на маму.в тот день юнги закрывает уши, пытаясь не слышать крики отца, смешанные с плачем матери, и жалеет что она девочка, будь она сильной,как бан сонсенним она бы смогла защитить маму.
а ещё юнги помнит день,когда в квартиру напротив переезжает семья чон.
на следующий день госпожа(тётя) чон приносит японские онигири с осьминогом.юнги кажется,что это самое вкусное блюдо которое она пробовала.онигири оказываются вкуснее,чем мамины панкейки.в семье чон всего лишь четыре человека, (дядя и тётя чон,их дочки хосок и джиу) но шум от них как от целого потомства гиппопотамов.
мама юнги считает,что стоит подружиться с девочками,поэтому просит джиу отводить и приводить юнги со школы, на что мин фыркает и обижается на маму.но оказывается джиу очень приятная и смешная,а ещё она через год пойдет в среднюю школу.вот хосок юнги не нравится: слишком громко смеётся,много кривляется,а если не обращать на неё внимание,она начинает плакать.поэтому,когда после школы джиу с юнги идут в детский сад за хосок,настроение резко ухудшается.
со временем юнги привыкает к вечно позитивным соседям.хосок всё ещё раздражает,но не так сильно,как в первую встречу.юнги всё ещё посещает уроки кикбоксинга.бан сонсенним говорит,что если юнги будет также упорно тренироваться,она сможет участвовать в спаррингах.у юнги появляется цель.
после первого в её жизни спарринга у неё остаётся большой синяк под глазом,желание придушить намджуна и неописуемые чувства.намджун её не жалеет,за что юнги ему благодарна.
в отличии от юнги,родители намджуна - спортсмены,на кикбокс он ходит с четырех,и главное он мальчик,а ещё он постоянно крутится рядом с сокджином.одним словом он бесит юнги, но не как хосок.с хосок все странно.хосок странная и верит в сказки.это юнги узнала, когда жила с семьёй чонов целую неделю.
тогда папа избил маму.очень сильно.мама лежала с закрытыми глазами,юнги было страшно. единственное,что она смогла сделать - это позвать дядю чона.юнги всё ещё была слабой.
дядя чон вызвал скорую и маму забрали.у неё было сотрясение мозга.
в тот день юнги хотела убить папу,а дядя чон предложил пожить у них,пока маму не выпишут. тётя чон приготовила разные вкусности.еды было много,но юнги не чувствовала ее вкус.
после ужина они смотрели телевизор.джиу рассказывала смешную историю,но юнги не вникала в то,что та говорила.по телевизору шла программа музыкального шоу.и чтобы юнги улыбнулась,хосок просят станцевать.
хосок соглашается и танцует,как те девушки в телевизоре.это смешно,потому что хосок перебирает своими коротенькими ножками и чуть не спотыкается о них.впервые за вечер юнги смешно.она смеётся так,как не делала это до этого момента.вместе с юнги смеются все.песня заканчивается хосок садится на своё место и гордится собой,ведь она единственная,кто смог развесилить юнги-онни.они идут спать.
в первый день юнги спит с джиу, потому что хосок ее раздражает,не так сильно,но всё же.