Знакомство с главными персонажами!

23 2 0
                                    

Дорогие читатели, не пренебрегайте этой информацией. Эта книга довольно запутанная и без знания главных персонажей вы очень много не поймете.
Спасибо за внимание!

Имя: Вероника Брес
Возраст: 15 лет
День рождения: 18 августа
Рост: 168 см
Дар: Управление вещами при помощи высокочастотных звуков (свист)
Семья: Мать - Соната Брес,
Отец - Жакен Брес
Младшая сестра - Динара Брес (10 лет)
Младший брат - Джеймс Брес (3 года)
Любимый цвет: красный
Любимый сериал: 13 причин почему?
Любимый фильм: три метра над уровнем неба.
Внешность и характер: Стройное телосложение. Округлая форма лица. Вздернутый нос. Карие глаза, когда собирается использовать дар, глаза становятся красными. Пухлые губы. Русые волосы, до плеч. Замкнутая, искренняя, саркастичная. Дар проявился в возрасте 12 лет. Носит очки формы клабмастер, зрение -2. Предпочитает мешковатую одежду. На бедре чехол для стрелы. Стрела черного цвета с красным оперением. Полет стрелы сопровождается красным хвостом из-за оперения. Не привередлива к еде, но не ест морковь.

Имя: Грейс Эмили Портер
Возраст: 15 лет
День рождения: 31 октября
Рост: 170 см
Дар: Исцеление
Семья: Мать - Джессика Портер
Отец - Эдвард Портер
Старший брат - Джейкоб Портер (20 лет)
Любимый цвет: черный
Любимый сериал: Волченок
Любимый фильм: Виноваты звезды
Внешность и характер: Стойного телосложения. Округлая форма лица. Прямой нос. Зеленые глаза, во время использования дара один глаз становится голубым. Пухлые губы. Брюнетка, волосы по лопатки. Добрая, веселая, пунктуальная, но рассеянная. Дар проявился в возрасте 7 лет. Предпочитает одежду, которая подчеркивает фигуру. На левой руке носит перчатку без пальцев. Не привиредлива к еде.

Имя: Ториан Винс
Возраст: 16 лет
День рождения: 11 января
Рост: 171 см
Дар: Молния
Семья: детдомовцев
Любимый цвет: оранжевый закат
Любимый сериал: -
Любимый фильм: Любой, главное комедия.
Внешность и характер: Спортивного телосложения, так как играет в баскетбол. Вытянутое лицо. Вздернутый нос. Серые глаза, использует дар глаза светятся. Тонкие губы. Блондин, но на спор покрасил прядь волос в черный. Очень веселый, добрый и жизнерадостный, и лучше не злить. Дар проявился в возрасте 4 лет. Носит любую одежду. В кармане всегда есть колбочка с молниями для использования дара. Ест все подряд, обожает острое.

Имя: Стэфан Мостр
Возраст: 16 лет
День рождения: 25 июля
Рост: 170 см
Дар: Невидимка
Семья: Дедушка - Марк Мостр
Любимый цвет: -
Любимый сериал: -
Любимый фильм: Ужасы
Внешность и характер: Спортивное телосложение, так как играет в баскетбол.
Треугольная форма лица. Пухлый нос. Черные глаза. Тонкие губы. Брюнет, волосы густые. Скрытый, неразговорчивый, без эмоциональный, но очень верный друг. Дар проявился в возрасте 13 лет. Носит одежду на размер больше своего. Ест все, кроме острого.

Важные второстепенные персонажи!

Имя: Динара Брес
Возраст: 10 лет
День рождения: 3 мая
Дар: прохождения сквозь стены
Любимый цвет: зеленый
Внешность и характер: Округлая форма лица. Вздернутый нос. Карие глаза. Русые волосы. Веселая, милая, непоседа, зубрилка. Дар проявился в возрасте 10 лет.

Имя: Джеймс Брес
Возраст: 3 года
День рождения: 5 февраля
Дар: не появился
Внешность и характер: Округлая форма лица. Вздернутый нос. Зеленые глаза. Русые волосы. Не спокойный, непоседа, плакса, трусишка.

Имя: Джейкоб Портер
Возраст: 20 лет
День рождения: 15 декабря
Рост: 185 см
Внешность и характер: Квадратная форма лица. Прямой нос. Тонкие губы. Зеленые глаза. Брюнет. Строгий, серьёзный, добродушный.

Одарённые Место, где живут истории. Откройте их для себя