2

17 1 0
                                    

На часах 4:00

Сонные, голодные и ужасно усталые девочки стояли в коридоре своей новой четырех комнатной квартире. Они только-только приехали  в общежитие для учащихся в "особой" школе. Эта квартира была очень просторной, кухня студия, большой зал, где стоял большой черный диван и плазменный телевизор, три спальни, раздельный санузел.

В комнатах стояли по большому шкафу, по два комода, письменный стол, в комнатах девочек стояли зеркала в полный рост и по одноместной кровати. В комнате Джеймса стояла детская кроватка и было много игрушек.

Вещи были уже разобраны и разложены по своим местам еще до приезда ребят, так что им оставалось только лечь в мягкие кроватки и уснуть. Вероника положила брата в его кроватку и пошла в свою комнату, не забыв заглянуть к Динаре. Даже не успев положить голову на подушку, девушка уснула. Этот переезд детям дался тяжело, ведь они тут были совсем одни, без родителей, родственников, друзей, даже хотя бы знакомых. Утром их ждет знакомство с новыми людьми, они смогут осмотреть этот мини город для детей и наконец, может, у них получится освоиться.

Это место и правда можно назвать мини городом. Здесть есть школа, детский сад, несколько общежитий, пару магазинов, много детских площадок и парков... Одна беда тут не было взрослых... Нет, конечно, они есть, но они тут работают. Учителя, воспитатели, продавщицы в магазинах, охрана - они уже взрослые люди. Но дети все равно одни, они сами себе указ, ведь рядом нет вечно указывающих что и как делать родителей.

На часах 9:30

Проснувшись и приведя себя в порядок, Вероника принялась готовить завтрак. Теперь ей предстоит следить за младшими, готовить еду, помогать Динаре с уроками, да и просто смотреть за их самочувствием. Пока Вероника и Динара будут в школе за Джеймсом будет смотреть няня, которая будет приходить в 13:00 перед уходом девочек в школу.

Разбудив Динару, девушка пошла за Джеймсом, который уже не спал и осматривал комнату из кроватки. Вероника аккуратно подошла и достала брата

- Доброе утро, дорогой. Как ты? Хорошо спалось?

Джеймс всхлипнул и прижался к сестре. Мальчик плакал, сжимая кулочки

- Мама... Хочу к маме...

Ника начала гладить его по головке, что бы хоть как-то успокоить

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 03, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Одарённые Место, где живут истории. Откройте их для себя