"Старшая школа"

55 12 12
                                    

Я открыла глаза потому что солнце светило сквозь шторы.Откинув одеяло я приняла сидячее положение.Уф,я всё ещё хочу спать.Ну не могла же я променять последние серии "Любовь цыплёнка" на какой-то сон.Пффф.Тааак,а теперь давай знакомится.
Хай!Моё имя Ясука Хираи.У меня тёмные как уголь волосы,и зелёные как у кошки глаза.Ха,мяяу,я приношу неудачу,хи-хи(наверное)
Я люблю аниме,мангу, музыку(я жить без всего этого не могу)и ношу спортивную одежду.
Вроде вчера я легла раньше чем обычно.И поэтому сегодня не должна опоздать.
Ну вот и наступил этот день!Теперь я в Старшей школе.Я ждала его всю свою жизнь.Со средего класса,с детства,нет,с рождения!
Я так волнуюсь!Стоп!Для начала надо привести себя в порядок.Я зевнула и воодушевлённая грядущим, встала с постели.Я направилась в ванну.И после водных процедур я взяла школьную форму, которую мы с мамой недавно купили.С нежностью посмотрела на неё иии...понюхала( да, я немного ку-ку) Уиии, пахнет прелестно!
"-Ясука!Иди кушать!"- позвала меня мама.
Я решила поторопиться и оделась.Быстрыми шагами я спустилась вниз.Поблагодарив маму за завтрак направилась к двери.
Посмотрев на настенные часы,я ужаснулась.О,нет!Я опаздываю!!!
И как только я собралась открыть дверь, как меня сзади толкнули(еле удержала равновесие)
Что за хрень?!
-Акио!Ты больной?!
Брат ухмыльнулся и скрылся за дверью.
Вот же придурок!Я вышла на улицу и шумно вздохнула.
Этот тупица всегда меня задевает проходя мимо!
Ну всё,Ясу,успокойся.Сделай вдох...выдох.Это же первый день в Старшей школе,и никакой чел. его не должен испортить.
Так ноги в руки иии!...
Я добежала до школы.Совсем запыхалась.Чёрт!Наконец я у класса.Тихонько толкнув дверь я вошла в класс.Ураа!Я успела до звонка.Алилуя,теперь не придётся краснеть перед учителем.Я села со своей лучшей подружкой Мико:
-Ты чуть не опоздала-шепнула подружка.
-"Чуть"не считается-я ухмыльнулась.
Мико вздохнула.
Она всегда за меня переживает.Самый добрый человек,которого я когда либо встречала.
Знаю,звучит ванильно.Но я за неё горой,стеной,спиной эээ...короче защищу её,всегда и везде.
Ми-ми-ми,у неё пухлые щёчки.Я зову её щекастиком( а когда она злится,то её щёки сильно краснеют,это так забавно выглядит,хи-хи)
Она альбинос.У неё ярко-красные,большие глаза, и длиннющие как белоснежные волосы(не,серьёзно.они очень длинные,до пяточек,понятия не имею она с ними справляется)
Она носит кепки,шапочки и другие головные уборы,чтобы
уберечься от солнечных лучей( меланин в её организме,не способен бороться с ультрафиолетом)
Мико:
Дружелюбная,активная,добрая, и вообще она староста класс,так как учится на одни пятёрки.
Мы дружим,с тех пор как она перевелась из другой школы.
Вот как это было:
"Средняя школа.Первый урок.Я снова опаздывала( и опять же всему виной аниме )
И тут я врываюсь в класс.Вижу перед собой новенькую, разозлённого учителя,ржущий класс(как в медленной съёмке)
Не удерживаю равновесия,и целуюсь с полом.Смешно аж кровь из носу.В буквальном смысле.Новенькая смутилась,но протянула руку.
Её выражение лица изменилось,при виде крови.
-Учитель!Ей надо в медпункт!-испуганно кричит девочка.
В итоге медсестры не оказалось на месте.А новенькая останавливала кровотечение вместо неё.Тогда я не выдержала и спросила:
-Почему ты со мной возишься?
Тебе бы было легче угарать с ребятами в классе.
Та смотрит на меня с недоумением.И после неловкого молчания,улыбнувшись отвечает:
-А если я хочу помочь?
-Ха-ха,ты забавная.Даже не думай казаться доброй.Со мной никто не дружит,все считают что я приношу неудачу.
"Эй,смотрите что б она вам дорогу не перешла,или беды не избежать!".
"Она даже себе неприятности приносит!"
Смеются на до мной постоянно!-в моей голове всплывают воспоминания: избиения,как я скрывала всё от мамы,от брата.С трудом сглотнула ком в горле-
Могу поспорить ты одна из тех "милашек",всеобщих любимиц.Хочешь завести дружбу с каждым из школы?Можешь вычеркнуть меня из своего списка.Я не собираюсь тебе верить!
Новенькая искренне удивляется.Она чуть ли не плачет.Поднимаясь девочка произносит с сожалением:
-ПРОСТИ МЕНЯ!Я совсем ничего не знала!
В старой школе у меня то же не было друзей.Все пользовались моей наивностью,предавали...
И если ты потеряла в веру в людей,т-то я...-она всхлипывает(да и я не сдерживаживаюсь)-Я МИКО КАТАЯМА СТАНУ ТВОИМ ДРУГОМ!".
Мы крепко обнимаемся.Громко плачем.
Я вижу(через приоткрытую дверцу)как мимо проходящий парень,испуганный пятится от медпункта(вот придурок)"
Мдаа...вот это драмма...ну с тех пор я больше не неудачница,и не объкт издёвок.
Я стала уверенней и сельней,из-за поддержки Мико.
Да и задирам мы обе дали понять,что мы им не по зубам.
(Получите су@#$!)
Ух, что то меня понесло.
Ясу!Возвращайся в реальность!
-Ясу!-яростно шепчет Мико,дёргая меня за рукав-учитель зовёт!
Блин!
Щекастик поднимает мою руку прокрикивая:
-Есть!
-Чо?-недоумеваю я.
-Это была перекличка!-объясняет Мико.
Аааа, ясно)
Надо сосредоточиться!

Это моя первая книга такого рода)
Поэтому получилось вот это)

"Pop-Gun"Место, где живут истории. Откройте их для себя