◇◇◇◇◇◇

123 12 2
                                    

Ты всегда находишься в окружении тех кому дорог… В их окружении ты кажешься действительно счастливым. Я тоже хочу быть в твоём окружении. Хочу дарить улыбку, дотрагиваться… Почему я не могу? Сал, почему?..

    Каждый раз, стоит мне пройти рядом, твой сторожевой пёс уже готов растерзать меня одним лишь взглядом, а «друзья»  провожают не менее осуждающим.

    Прости, что я был груб… Прости, что скрывал… Прости, что отрицал…

    Я наконец принял себя, но примешь ли меня ты?..

    Каждый день я наблюдаю за тобой, выжидая подходящего момента. Момента, когда ты останешься один… Это не так просто. Он постоянно ошивается рядом и ведёт себя так, будто вы больше, чем друзья! Даже сейчас он подкараулил меня и прижал к стенке. Наверняка сейчас заведёт длиннющий монолог о том, чтобы я держался как можно дальше от тебя.

    — Слушай, я не хочу марать руки о такого уёбка как ты, поэтому по-хорошему предупреждаю: даже не думай лезть к Салли!

    Как предсказуемо, Джонсон. Очень предсказуемо… Понимая, что сейчас не в лучшем положении, не решаюсь дерзить.

    — Ты даже не предполагаешь, что мне нужно от него, — я угрюмо улыбаюсь, еле сдерживая нервный смех.

    — Мне похуй, что тебе от него нужно! Главное, соблюдай дистанцию! — Видимо, для большего устрашения, Ларри ударил кулаком стену, в которую я успешно вжимался весь его монолог, и ушёл, победно подняв голову.

    Он хоть и страшный, но наивный до ужаса…

    Внезапно мой мозг прошибла вполне логичная мысль — если Ларри тут, а ты нет, то вполне возможно, что это мой шанс! Я сорвался с места и начал обыскивать школу. Тебя не оказалось нигде и я решил что ты попросту ушёл домой. Я сел под большое дерево, растущее у одной из стен учебного заведения и обнял свои колени. Так больно…

    — Салли… Почему мне никогда не удаётся найти тебя?.. — Я непроизвольно сказал это вслух и поднял голову.

    Передо мной стоял ты. Ты смотрел мне прямо в глаза, слегка наклонившись вперёд и повернув голову на бок. Я только и мог, что смотреть на твой протез с открытым ртом, не в силах произнести ни слова.

    — Зачем тебе искать меня, Трэвис? — Твой голос, называющий моё имя пронзил моё сердце, заставляя его пропустить внеочередной удар.

    — Сал… Неважно… — Очевидная ложь, но на правду у меня не хватит смелости.

    — Уверен? — Почему тебя это волнует?

    Я не ответил, лишь опустил голову, вновь утыкаясь взглядом в колени. Ты так же промолчал. Ты сел на корточки передо мной и вновь заглянул в мои глаза.

    — Значит, будем сидеть тут, пока ты не передумаешь! — Хоть выражение твоего лица и оставалось для меня загадкой, в твоих глазах читалась дружеская доброта.

    — Нафига тебе это? — Я непроизвольно грублю тебе, дабы скрыть смущение.

    — Неважно, — я услышал смешок и смутился.

    — Сними хотя бы эту хрень тогда! — Я стукнул пальцем по твоему протезу.

    -…Уверен?.. — Ты ответил после почти минутного молчания.

    — Более чем, — я стал в упор смотреть на тебя, улавливая малейшее движение.

    Ты ещё пару минут помолчал и потянулся к ремешкам протеза, слегка прикрыв глаза. Я перехватил твои руки и серьёзно сказа:

    — Позволишь мне это сделать?

    Ты округлил глаза, а после зажмурился, кротко кивнув. Я сглотнул и дотронулся до одного из ремешков, от чего ты вздрогнул. Аккуратным движением я расстегнул застёжку и слегка подался вперёд, чтобы поднять протез, но не удержав равновесие упал на тебя, повалив на траву.

    — С-Салли! П-прости! Я п-правда не специально! — мои руки расположились по обе стороны от твоей головы, а протез закрывал всё лицо, кроме слегка приоткрытого от удивления рта.

    Я засмотрелся на твои полуоткрытые губы, как вдруг на них заиграла лёгкая усмешка. Ты поднял протез, открывая полный обзор на своё лицо. Не было ни одного целого места без шрама. Хоть на губах и была усмешка, твои глаза были наполнены печалью. Я сжал кулаки и поцеловал тебя в щёку. На твоих глазах почти мгновенно заблестели слёзы и я прижал тебя к себе, в жалкой попытке утешить.

    — Пожалуй, мне по душе такие разговоры, — ты прошептал мне это на ухо и сам поцеловал, блаженно закрыв глаза и обнимая в ответ.

    Салли… Спасибо, что принял меня, Сал.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 16, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Прими меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя