:₽

1.5K 99 1
                                    

Сеструха
Ты , падла , меня сдал?!?
Братик
В смысле?
Сеструха
Почему меня поймали?!?!
Братик
Чонгук?
Сеструха
Как ты угадал?!?!
Братик
Я не сдавал. Он сам узнал
Сеструха
Как докажешь?
Братик
Если бы я знал что ты не улетишь , тогда еды не покупал бы
Сеструха
Ты домой все отнёс?
Братик
Конечно. Все разложил в холодильник и попытался скопировать твой почерк , написал что ты уехала ко мне
Сеструха
Хочу на это посмотреть 😂
Братик
На холодильник или почерк?
Сеструха
Почерк
Братик
Удачи что нибудь прочитать😂 и всего хорошего тебе там с Гуком
Сеструха
Не поняла
Братик
Поймёшь потом. Давай , завтра приеду.
Сеструха
До завтра ❤️

Дальше всю дорогу они ехали в ужасно тихой обстановке. Лиса просто сидела и не знала что делать. Только что парень которого она ужасно сильно любила тогда , сейчас сказал что сделает все что бы её поцеловать , а тогда говорил что она ужасная. Как на это реагировать? Но почему то она ему не верит. Хочет опять сбежать...
В то время как Чонгук не о чем не думал и вообще не парился , он просто сидел и наслаждался то что она рядом , то что он не потерял её как в прошлый раз , то что он не будет опять переживать где она и с кем она , хотя зачем было так переживать? Ведь он просто мог тогда не выговаривать ей все , а просто заткнуть её со словами « Ты вообще?! Какой расставаться?!» , но почему он так не сделал , а просто отпустил не пытаясь даже удержать... хотя у каждого человека свои скелеты в шкафу и когда он посчитает нужным , тогда то и расскажет.

Приехали домой они где-то к 8 часам вечера. По дороге Лиса заснула.
- Лисёнок , проснись,- открыв с её стороны дверь сказал Чон. В ответ молчание.
- Спит..- он аккуратно взял её на руки и отнёс в комнату.
Положив Лису , он пошёл на кухню что бы что-нибудь сготовить , так как дома у родителей он только выпил и съел салат.

«Еды же нет...»

Он открыл холодильник и на его удивление. он был полон. Что там только не было...
Самое главное , открыв бар он увидел алкоголь. Три бутылки дорогого вина , две бутылки хорошего шампанского , дорогое виски от известного производителя и ещё много чего.
Можно сказать Хосок обанкротился...
Открыв бутылку вина и налив жидкость в стакан , он прошёл в глубь кухни и увидел лежащее письмо на столе.

Свадьба?! Ага , сначала найди меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя