\(^-^)/

1.3K 124 19
                                    

-... Вот так все и случилось,- сказал Чонгук и выжидающе посмотрел на неё. В её глазах он хотел увидеть хоть что-то , но они были абсолютно пусты.- Чаги?
- Ты придурок!- все что сказала она и на её глазах начали скапливаться слезы , которые она хотела так отчаянно скрыть , она хотела отвернуть голову , но Чон не дал этого сделать. Он аккуратно взял её за лицо и потянул к себе дабы поцеловать. И вот расстояние между ними было 15-20 см , как кому-то надо было испортить этот момент...
- Чонгук , харе девочку ревновать , она же толь...,- в гримерку зашёл Чимин и услышал громкий цык Чонгука,- упс... Я не вовремя , но все равно нам надо переодеваться и красится , до концерта два часа.
- Вот можешь ты момент испортить,- следом зашёл Юнги
- Я поехала домой , на концерте не буду,- еле успокоив слезы , выдавила из себя Лиса
- Чаги...
- Намджун , на машине я не в состоянии доехать , а так как ты в данной ситуации адекватней всех вызови мне такси пожалуйста, - она вышла из гримерки и спокойным шагом направилась к лифту.
- И что же у вас случилось?- поинтересовался Мон пока вызывал такси в телефоне
- Небось правду рассказал,- ухмыльнулся Тэхен
- Ага,- тихо сказал Чон
- Что?!?!- четверо парней были в немом шоке
- Я же говорил,- спокойно сказал Джин смотря на Моню и Хосока , которые не удивились.
- Надо с ней поговорить и отвезти домой. Намджун не вызывай такси,- Чон быстро встал с диванчика и побежал к двери
- Эй! Стой! А как же концерт?!- возмутилась парни
- Я успею , главное костюм мне приготовьте,- крикнул тот уже закрывая дверь
- Надо выбрать ему самый красивый и неудобный,- злобно засмеялся Тэхен
- Обычно такие носит Чимин,- шепнул на ухо Тэхену Юнги
- Пхахахаххахахаха...- тот начал угарать
- Ты что там ему шепнул? Мы и так потеряли одного бойца , тут ещё и второй сейчас со смеху помрет,- крикнул Джин
- Да ладно тебе , Хён,- вступился Хосок
- Все , погнали нас зовёт Бо Ён,- сказал Чимин и они пошли одеваться и приводить себя в порядок

Тём временем Чонгук
Лиса спокойно стояла и ждала лифт. Приехал он давольно быстро. Зайдя в него и нажав нужный этаж , он уже начал закрывать двери как тут из-за угла выбежала тушка Чонгука.

«Пожалуйста, закрывайся быстрее,- молила Лиса про себя»

Вот лифт уже почти закрыл двери , как Гук успел.
- Чаги , все хорошо?- нежно спросил он зайдя в лифт.
- Не знаю,- тихо ответила она и лифт закрылся поехал на нужный этаж.
- Чаги~ , давай я тебя домой отвезу , хорошо?- он встал на корточки что бы развеселить её и стать с неё ростом.
- Хорошо,- она улыбнулась.- Стоп! У тебя же концерт!- она хмуро на него посмотрела.
- Накрасишь дома и поеду обратно,- он так искренне улыбнулся ей что она не смогла удержаться и встав на носочки чмокнула его в щечку.
-  Ооо, Чаги , не ожидал , а в губы?- он ехидно улыбнулся и тут открылся лифт
- Так , у тебя концерт через два часа и то уже меньше , поехали назад,- Чонгук хотел выйти , но она взяла его за руку и потащила обратно в лифт. Нажала на нудный этаж и они начали подниматься вверх.
- Я пойду только если ты будешь моим стилистом и визажистом,- твёрдо и настойчиво сказал он
- Я не особо знаю что тебе надо сделать и поэтому буду просто наблюдать
- Нет! Они тебе скажут и покажут , я хочу что бы ты меня сегодня одевала и красила,- вот теперь он взял её на руки , лифт открылся и они пошли в нужную им комнату.

Свадьба?! Ага , сначала найди меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя