Глава 11

204 26 0
                                    

Спустя два месяца мы давали клятву, что будем вечно служить Иламлитам. В этот день нам выдали форму. Темно-синяя ткань была очень плотной, отчего в кофтах было очень жарко, но мы уже привыкли к трудностям.
Лейтенант Церт прощался с нами, пожимая каждому руку. Вечером мы вновь оказались в том баре Белого Отряда, где были в первый день. Нам разрешалось сюда ходить, но я никогда не заглядывала в это здание, а вот Джина здесь узнавали. Я стукнула его кулаком в плечо, обидевшись, что он не звал меня с собой. Вся в предвкушении того, что нас ожидает, я заказала у молодого солдата-бармена тот самый напиток, который нам давали пить. Но не успела я поднять кружку, как она уже была выхвачена из моих рук. Я наблюдала за тем, как Джин выпивает напиток и даже не сморщился. Я нахмурилась еще сильнее.
- Вообще-то это моя доля.
Джин улыбнулся.
- Ты еще не полностью восстановилась.
Я чуть не подавилась яблоком, которое откусила.
- У меня все зажило! - Я демонстративно провела пальцем по белому шраму. - Ты находишь глупые доводы.
Джин от выпитого заулыбался еще шире. Я встала, пытаясь от него улизнуть, но он каждый раз оказывался рядом. Иногда он слишком меня опекал. Я хотела повеселиться, но его взгляд не терял меня даже после нескольких выпитых кружок. И я придумала план. Я поднялась на стул, сообщая всем, что Джин хочет сказать речь. Так как среди нас были и старые солдаты, которые любили послушать, все это поддержали. Джин отказывался, и пока его уговаривали, я смогла добраться до Клары и Рики, они уже были подвыпившие, но все же не сильно. Клара сразу вручила мне кружку. Жидкость обожгла горло, но тепло, распространившееся по животу, было приятным. Пока Джин добирался до меня через всю комнату, я выпила залпом еще одну кружку, так как знала, что больше ни капли мне не перепадет.
- Наоми, - Джин остановился у моего стула. Я взглянула на двери, где появились солдаты с гармонью и флейтами. У Черного Отряда дисциплина более жестче, поэтому, видимо, они уже закончили праздновать. Теперь у нас у всех была одна форма, только с разными полосами на груди и значком. У нас они были белыми. Мы стали солдатами... «официально», но должны еще пройти обучение. Сколько оно будет длиться, нам не сообщили.
Заиграла музыка, и я вскочила на ноги. Рики подхватила меня под руку и потащила танцевать. Было так весело и беззаботно. Не уверена, что мы танцевали под ритм, но это все же был танец. Я обернулась на Джина. На удивление, на его лице была улыбка, когда он смотрел на меня. На душе сразу потеплело, но сердце заболело. Он смотрел на меня совсем не так, как я бы хотела этого. Эти долгие два месяца мучений, ожиданий, что он что-то расскажет, но Джин молчал. Хотя теперь я точно была уверена, что все было правдой. Я расспросила ту женщину. Она сказала, что привадила Джина ко мне. И их разговор был точно идентичен тому, что я слышала. Но, честно сказать, алкоголь помогал забыть об этом хотя бы ненадолго.
Все уж расходились. Была, наверное, больше двух или трех ночи. Джин вел меня в комнату, но я сказала, что хочу гулять, и высвободила свою руку.
- Небо сегодня такое красивое! - Я задрала голову вверх, чувствуя, что раскачиваюсь.
- Такое же, как и всегда. - Пожал плечами Джин, но он совсем не смотрел на небо. Его взгляд был прикован ко мне, и в нем совсем не было дымки забвения.
- Ты просто ничего не смыслишь в красоте. - Я обвела пальцем в воздухе контур одной Луны, затем второй. - Вот скажи: я красивая? - Я сделала к нему несколько шагов, но почему-то не попала, поэтому схватила его за рубашку и подтянулась к его лицу. Он стоял прямо. Его руки свисали по бокам, но он не отступил.
- Пора возвращаться.
Я хлопнула ладонью по его груди и пошатнулась.
- Ты уходишь от ответа. Давай говори, кто красивее: я, Клара или Рики? - Я улыбнулась и погрозила ему пальцем. - Ааа! Все понятно. Ты считаешь красивой Корнелию.
- Наоми. - В его голосе слышался упрек, но губы были растянуты в улыбку. - Ты пьяна...
- Это ты пьян. - Возмутилась я. - Ты пил. Я совсем ничего не пила. - Я замерла, вдруг осознав, что говорю не о чем. Я улыбнулась самой себе и прижалась к Джину. - Я красивая?
- Да, - тихо ответил он, - очень красивая. - Его ладонь опустилась на мой затылок. Наши глаза были на одном уровне. Ничто никогда меня не завлекало настолько сильно и долго, как его взгляд. Расстояние между нами, словно, перестало существовать. Его губы приоткрылись, глаза прищурились. Дыхание касалось моих губ... но тут он резко прижал меня к своей груди.
- Джин! - Я попыталась освободиться, чтобы хотя бы вдохнуть, но он не отпускал.
- Ты... Никогда больше не должна пить! - Джин говорил это с каким-то испугом.
- Что случилось? - Я выбралась из его рук.
- Ничего! - Теперь его голос был злым. Он взял меня за руку и потащил за собой.
В комнате ребята уже спали, но пришли еще не все. Джин как-то закинул меня на верхний ярус, я даже не успела уследить, когда он успел это сделать. Он накрыл меня одеялом с головой. Я начала брыкаться. И когда открылась, увидела, что Джина уже нет. Я перегнулась через матрас. Он уже лежал на своей кровати лицом к стене. Во мне вдруг заиграло веселье. Я сняла ботинок и бросила в него, в ответ лишь был усталый вздох.
- Джин? Ну, Джин? Я не хочу спать. - Когда он не ответил, я бросила в него второй ботинок. А потом стала искать, что еще можно кинуть.
- Наоми, спи.
Я уставилась в потолок, но не могла лежать спокойно. Я спрыгнула вниз, чуть не рухнув на Уилла. Подошла к кровати и легла рядом с Джином, прижавшись щекой к его широкой спине.

БЕЛЫЙ ОТРЯДМесто, где живут истории. Откройте их для себя