В водовороте испуганных криков и вздохов единственным спасением была рука Джина. Я нащупала его плечи и прижалась к нему так быстро, что он чуть не упал.
- Мне страшно, Джин! - Глаза жгли слезы, но я прикусила губу, не давая им свободы. Джин опустился на теплый пол, и я вместе с ним. Какое-то время мы молчали, прислушиваясь к шопоту вокруг нас.
- Спасибо! - Вдруг проговорил он у самого моего лица. Я не видела его, но в темноте чувства сильно обостряются, и я могла даже уловить контуры его головы.
- Я... Я не понимаю.
- Ты вступилась за меня.
Я широко распахнула глаза. Джин не сказал, что я поступила неправильно, не сказал, что я не должна была выступать вперед, тогда бы не оказалась здесь. Сейчас он казался мне таким беззащитным. Джин не ругает меня, а благодарит. По-видимому, он рад, что я здесь... что он не один.
- Почему Чар сразу указал на тебя? - Я подвинулась ближе, осторожно касаясь пальцами воротника его рубашки.
- Для твоей любознательности, Наоми, ты слишком мало знаешь. - Из него вырвался смешок, и я не смогла сдержать крохотной улыбки. - Ты никогда не думала, почему у вас такая большая семья?
Я хотела исправить Джина, сказав, что мы и его семья, но не стала. Я понимала, о чем он говорит.
- Дудушка всегда настаивал, чтобы мы жили в одном доме.
- Именно. Каждые пять лет из каждого дома в армию собирается по одному ребенку, чтобы пополнить ее ряды. Ты знала, что у тети Мари три ребенка?
- Что? - Воскликнула я, отчего ребята вокруг приумолкли на несколько секунд. - Я... Я не помню этого... Но зачем они это делают? Война с Хозяивами Сублезов давно закончена...
- Нет. Это война идет всегда, Наоми. Уже слишком много времени.
- Почему взрослые ничего не говорили?
- Им проще забыть. Из армии возвращаются уже стариками, если вообще возвращаются. В семье сами решают, кого из детей заберут.
Я застыла.
- Джин... Значит... Тебя забрал дядя Пит, чтобы выбрали тебя, а ни кого-то из нас?
Джин крепче сцепил руки вокруг моих плеч.
- Я знал это, так что все нормально.
Но все было не нормально! И дедушка... он тоже знал об этом?
- И все же план не сработал. Ты тоже здесь. - В его голосе была улыбка, хоть слова и звучали грустно.
- Я всегда рушу чьи то планы...
Вдруг появился яркий свет. Из-за него сперва было сложно что-то разглядеть, так как глаза привыкли к темноте. Но потом раздались крики ребят. Мужчины подхватывали их на руки и куда-то уносили. Когда дверь вновь захлопнулась, нас осталось совсем немного. Меня пробил озноб. Джин начал качаться из стороны в сторону, будто пытаясь меня усыпить. Честно признаться, у него это получалось. Когда дверь открылась опять, за ней уже была ночь. На улице было не так жарко, как днем, но этот прохладный ветерок навивал лишь еще больше ужаса.
Несколько солдат образовали вокруг нас круг и куда-то повели. В свете луны я сумела разглядеть столбы, несколько низких домиков, затем мы вышли на узкую улицу. Здесь дома были выше, в некоторых из них горел свет. Засмотревшись в одно из окон, пытаясь разглядеть, что за ним, я споткнулась, но Джин предотвратил мое падение. После этого он притянул меня к себе за плечи.
Мы остановились у широкого дома, откуда доносился грохот, смех и топот. Солдаты провели нас внутрь, там было очень светло. Несколько тяжелых столов были полны еды и хлеба. Кружки стучали по дереву. Один из молодых людей играл на флейте, а другие пьяные солдаты пытались танцевать под тихую мелодию.
- Посмотрите-ка! - Завопил низким басом крупный мужчина с русыми длинными волосами. Он сидел за крайним столом. Светло-синяя жидкость выливалась из его кружки, когда он раздался смехом. - Давайте же поприветствуем наших новобранцев!
Я не успела и глазом моргнуть, как вдруг оказалась в воздухе. Если бы я ела что-нибудь днем, то меня бы обязательно стошнило. Сильные руки подбрасывали нас вверх. Пару раз я была уверена в том, что пробью потолок головой, но этого получилось избежать. Когда мои ноги коснулись пола, меня повело в сторону и я чуть не врезалась в солдата, что сидел за столом.
- Добро пожаловать в Белый Отряд, суслики! - Все тем же басом провозгласил мужчина. Интересно, это у них, у солдат, принято давать клички людям? - Но прежде, - здаровяк оголил ряд белых зубов, - вы должны пройти посвящение.
Все залились смехом, а мы стояли, испуганно хлопая ресницами. Нас растащили за руки к столам. Джин сразу выскочил передо мной. Здаровяк с интересом изогнул светлую бровь, но ничего не сказал. Перед нами поставили две кружки.
- Пейте, - проговорил кто-то.
Джин не шелохнулся, удерживая меня за своей спиной.
- Я выпью все сам. - Сказал он.
- Да ты вообще нюх потерял, сопляк...
- Ладно, - перебил здоровяк нискорослого солдата, что уже начал двигаться на Джина. - Но тогда тебе придется выпить три кружки. Согласен?
- Да. - Твердо ответил мальчишка. Я сжала в кулаках его рубашку, боясь сказать хоть слово.
На стол поставили еще одну кружку. Джин взял ее и сделав глоток, тут же начал кашлить.
- Ну, как? Нравится? - Мужчина наклонился вперед. Я не видела лица Джина, но, думаю, между ними шел дуэль.
Вновь поднеся кружку к губам, Джин за раз избавился от половины ее содержимого. Он поставил ее на стол, хватаясь за горло.
- Джин! - Я взяла его за локоть, останавливая, но он допил кружку. Качнувшись в сторону, он чуть не упал. - Не надо!
Джин уже выпил половину второй. На его лбу проступила испарина. Он встряхивал головой через каждые несколько секунд. Его глаза сфокусировались на третьей кружке. Когда он ее допил, то уже не смог удержаться на ногах.
- Хм, - мужчина задумчиво проводил пальцами по подбородку и челюсти.
Я сидела над Джином, подняв его голову. Лишь сейчас я заметила, что остальные ребята уже тоже лежат на полу. Их стали поднимать на руки и уносить. Оставшиеся солдаты продолжили пить и танцевать.
- Тебе самой нужно отвести его. - Как-то мягко произнес здоровяк.
Я махнула головой. Джин в таком состоянии из-за меня. Я сумела его посадить, а дальше начались проблемы. Он что-то бормотал и отказывался вставать. Мне как-то удалось поставить его на ноги, которыми он еще мог передвигать. Я закинула его руку себе на плечи и повела к выходу. Молодой солдат открыл дверь и шел впереди по улице, показывая дорогу. Я увидела остальных ребят, там были и те, которых забрали днем. Все они были в том же состоянии, что и Джин, и лежали на обычных сколоченных досках прямо под открытым небом.
- Для них сейчас это в самый раз, уж поверь, - произнес парень, когда заметил мое выражение лица. Даже в темноте нельзя было не заметить его густые длинные черные ресницы.
Я повела Джина туда и опустив на доски, забралась к нему. Он вдруг сжался в комок, хватаясь руками за живот.
- Джин? - Я прикоснулась пальцами к его плечу.
- Не уходи. - Прохрипел он, а потом поймал мою руку. Он приподнялся и посмотрел на меня. Не знаю... не могу описать, что тогда увидела в его глазах. Но он подвинулся ближе и лег на мои колени. Я замерла на какое-то время, а потом провела ладонью по его волосам. Они оказались очень мягкими. Он издал тихий стон. Ему было плохо всю ночь, и он смог заснуть лишь к утру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕЛЫЙ ОТРЯД
FanficСюжет разворачивается в далеком будущем... А дальше вы сами узнаете, что будет, если решите прочитать.