Часть 1

16.3K 344 19
                                    

Пока я пыталась напечатать реферат про какого-то там человека, который внес неоценимый вклад в историю страны, я пыталась сосредоточиться на книге и предложении в ней, но непрекращающаяся болтовня позади меня не утихала. Пытаясь не обращать внимания на громкие возгласы и смех, я снова уткнулась в книгу лицом, заправляя за ухо прядь белых с желтым отливом волос. Когда мне на голову упала моя же сиреневая кофточка, я не выдержала. Откидывая небольшой лоскуток ткани в угол комнаты, я поднялась и бросила убийственный взгляд на подруг, но в ответ получила лишь еще более громкий смех. 
Я осмотрела свою комнату. Черт, за двадцать минут эти две девчонки умудрились устроить здесь свалку. 
- Когда вы пришли, сказали, что хотите меня поддержать, а не выпотрошить мою гардеробную, - я встала на ширине плеч и сложила руки на груди, ожидая ответа. 
- Какие к нам претензии? – Лидия поджала губы рассматривая черное платье в ее руках. – Ты сама виновата в том, что тебя заставили писать этот реферат. 
- Это совсем не поддержка, - возмутилась я, возвращаясь обратно на свой излюбленный стул на колесиках. – И у меня психологическая травма… 
Лидия хихикнула, бросая платье на пол. 
- Ты не возможна, Изабель. Это всего лишь задание по истории. К тому же, не устрой ты вновь перепалку с Чонгуком, то сейчас бы, как нормальная старшеклассница, выбирала с нами в чем пойти на день рождение моего парня, - при последних словах Лидия взвизгнула и подпрыгнула на месте. Я очень удивилась, что ее шпильки не проткнули нам пол. 
- Я не виновата, что мой сок попал именно на него, - я постаралась выглядеть серьезной, хотя уголки губ так и подрагивали в желании улыбнуться. 
- До сих пор не могу понять, как он терпит тебя столько времени, - подала голос Джо. Она валялась на моей кровати, удерживая телефон над своим лицом, - хотя вы друг друга стоите. Это же Гук на прошлой неделе подкинул тебе лягушку в сумку? 
Я вздрогнула от этого воспоминания. Вновь взглянув на свою книгу, я отодвинула ее подальше, словно она могла взорваться. 
- Так что, ты купила подарок Стаилзу? 
Лидия улыбнулась мне, пряча раскрасневшиеся щеки за волосами, но не ответила. 
- Извращенка, - пробормотала Джо, бросая на мою подругу быстрый взгляд. 
Я рассмеялась, и через силу повернулась обратно к ноутбуку. Что-то подсказывало мне, что завтра я снова останусь после уроков. 
- Ты справишься! – Лидия отсалютовала, но в ее глазах совершенно не было уверенности во мне. 
Когда я все же сумела закончить реферат, то еле успела остановить подруг от складывания моей одежды. Они настаивали, но я-то знала, что после их прошлого обыска моих шкафов, я полгода не могла найти колготки, которые каким-то образом оказались в моей тумбочке под книгами. 
Выбрав зеленое платье, которое подчеркивало мои глаза, быстро сделала макияж, и мы отправились на вечеринку. Джо, сидя на сиденье в машине передо мной, не отрывалась от мобильника. Иногда мне казалось, что у нее нет парня потому, что всю любовь она отдает своим компьютерам и куче гаджетов. Конечно, где же тут найдется место обычному живому парню… Губы Джо растянулись в улыбке, она поправила очки в золотой оправе и обернулась ко мне. 
- Угадай, кто сегодня придет? 
Я закатила глаза. Мне не нужно было даже угадывать. Конечно же Эйден, он ведь лучший друг Стаилза. 
- Боже! А я ведь надеялась потанцевать сегодня. – Я впилась ногтями в сиденье, царапая его. 
- Эй, - Лидия посигналила велосипедисту, - не вымещай злость на моей крошке. – Она плавно провела рукой по рулю. Эту машину ей подарили на семнадцатилетние месяц назад. Хотя, по-моему, браслету от Стаилза она радовалась больше, чем этому транспортному средству. 
- Ладно, так уж и быть, возьму Эйдена на себя, но не могу обещать, что он никого не ударит в радиусе одного метра от тебя. - Джо впервые отложила телефон и уставилась вперед на дорогу. Город уже покрывали сумерки. – Это так странно… - Вдруг произнесла она, и я знала, что под этим подразумевалось, но все же спросила. 
- Что? 
- Сэнди пропала. Никто не знает, где она, а мы развлекаемся на вечеринках в то время, как наша одноклассница может быть мертва. 
Я закусила губу, не зная, что на это ответить. 
- Мы сделали все, что могли, - прошептала Лидия, - мы ведь искали ее, прочесывали округу. Если бы что-то зависело от нас, но… Ты же знаешь, Джо. 
Я посмотрела в окно автомобиля. Мне даже не нужно было вспоминать лицо Сэнди, на каждом столбе, дереве, здании висело ее фото и еще трех пропавших девушек. У нас был большой город, и пропавшие люди – не новость, но это событие произвело невероятный эффект. Полиция считала, что здесь появился маньяк. Никаких следов, никаких улик. Девушек так и не нашли, не живыми… не мертвыми, а ведь с первого похищения прошло уже полгода. 
Припарковавшись у высокого красивого дома с идеальной зеленой лужайкой, Лидия захлопала в ладоши и выскочила из машины. Мы с Джо последовали за ней с меньшим энтузиазмом. 
Улица уже была забита машинами, да и дом гудет от музыки и большого количества народа. Мы нашли Стаилза на кухне, пока он доставал больше стаканов. Поспешив побыстрей его поздравить, я еле успела отойти в сторону, потому Лидия уже налетела на него, как фурия, впиваясь в его губы. Этот поцелуй будет о-очень долгим. Я послала Джо сочувствующий взгляд, так как она еще не подарила своего подарка, и я знала, что ей теперь предстоит ждать, когда эта парочка оторвется друг от друга. 
Взяв в руку бокал с каким-то напитком, напоминавшим шампанское, я отправилась ближе к музыке, чтобы потанцевать и заодно спрятаться в толпе от Эйдена. Я очень надеялась, что его машина застряла где-нибудь в конце города. Но нет, моим надеждам сегодня было не сбыться. Первое, что я увидела, это высокую светлую макушку, затем широкие плечи под черной футболкой. Я резко пригнулась. Да, Эйден был довольно привлекательным, но, когда три месяца назад я решила повстречаться с ним, то совершенно точно поняла, что мы не подходим друг другу. Вот только он был другого мнения. Продолжая низко склоняться, я побрела в другую сторону, вдруг натыкаясь на чью-то грудь в белой футболке с надписью и рубашке. 
- От кого-то прячешься, Изи? – Усмехнулся Чонгук. Он ведь знал, как я ненавижу это прозвище. 
- Не твое дело, Гук! – Я резко выпрямилась, отчего из моего стакана выплескалось немного жидкости. Я не могла посовать перед ним, даже несмотря на то, что сейчас мой «бывший парень» мог заметить меня. 
- Посмотри-ка, кто это идет к нам, - парень поднял руку. Конечно же у него не было стакана. Он ведь спортсмен, весь такой правильный, и прочее. – Привет, Эйден! 
- Черт! – Прошептала я и обернулась, но высокого парня не было. 
- Какая же ты наивная, Изи, - Чонгук постучал кончиком пальца по моей макушке, когда я оборачивалась к нему, кипя от злости. Какой по счету это раз, когда мы начинаем ссориться? Не пересчитать. Это началось еще в детстве, когда семья Гука жили с нами на одной улице. Я пыталась вспомнить, кто из нас первым начал эту войну, но, казалось, мы спорили вечно. 
Я постаралась вести себя спокойно и даже начала немного двигаться под музыку, уверенная в том, что сегодня в школе Чонгук искупался в моем соке не единственный раз. Уже сжимая в руке стакан, я приготовилась выплеснуть содержимое на Гука. Его глаза пробежали по моему платью, достававшему до середины бедра и вернулись обратно к моему лицу. 
- Красивое платье, - произнеся это, он отвернулся. А я чуть было не вылила шампанское (если, конечно, это было оно) на себя, чтобы охладиться и быть уверенной, что мне не послышалось. 
- Эм… да, спасибо! Ты тоже неплохо выглядишь. – И это было правдой. Эти джинсы и рубашка сидели на нем идеально, с волосами был легкий беспорядок, но это придавало лишь больше шарма. Стоп! Я что сейчас, серьезно думаю о его шарме? Теперь мне точно надо выпить. 
Оглядываясь, и попивая шампанское (это, и правда, оказалось оно) я искала пути к отступлению, чувствуя себя ужасно неловко. Не то, чтобы мы с Гуком никогда нормально не разговаривали, такое, конечно, было раза два, наверное… 
Гостиная была заполнена людьми. На удивление, горел яркий свет, но мигающие лампочки у потолка все равно были видны. 
- Потанцуем? – Оборачиваясь, я была уверена, что Чонгука уже нет рядом, потому что он просто не мог спросить такого, но нет, это все же был он. 
- Ты ведешь себя странно. – Нахмурилась я, указывая на него пальцем руки, держащей бокал. – Знаю, думаешь подставить мне подножку во время танца. 
- Нет, - Гук рассмеялся, забирая у меня стакан и отдавая его рядом стоящему парню, тот сперва опешил, но потом как ни в чем не бывало выпил. Я скривилась. Кто-нибудь здесь знает про гигиену? – Давай же. – Он предложил мне руку. – От одного нормально проведенного вечера с тобой ничего не случиться. А завтра продолжим портить друг другу жизнь. 
Все еще смотря на него с неверием, я опустила свою ладонь в его, и Чонгук сразу притянул меня к себе. От него исходил приятный запах мыла и чего-то мятного. Его рука опустилась на мою спину, и мы начали танцевать. Вдруг он рассмеялся у самого моего уха. 
- Расслабься, я не собираюсь тебя есть. 
Да если бы он собирался меня съесть, я хотя бы не была настолько удивлена. Все мои мышцы были напряжены, и я чувствовала легкую дрожь из-за этого. 
- Ты странно себя ведешь, - наконец, проговорила я, сильнее сжимая его плечо, когда его подбородок прошелся по моей щеке. 
- Я просто спасаю тебя, в надежде, что ты ответишь мне услугой. – Его голос был тихим, но, не смотря на громкую музыку, я все равно могла его слышать. 
Было сложно привыкнуть к ТАКОМУ Чонгуку, поэтому я спросила: 
- Спасаешь? 
- Да. Твой возлюбленный Эйден сейчас смотрит на нас. Думаю, он не совсем в трезвом состоянии и… 
- Ладно, поняла, - я хотела обернуться, но не стала этого делать. – И он не мой возлюбленный. - А это то я зачем сказала? Мне ведь все равно, что он будет думать. Но сегодня его поведение… я определенно еще долгое время не смогу забыть этот танец. – А что за услуга? – Я насторожилась, вспоминая, о чем он говорил. Жар его руки на моей спине сильно отвлекал. 
Чонгук только собирался ответить, но вдруг кто-то начал кричать, разбилась посуда, завязалась драка. От неожиданности я отступила от Гука, и меня унесло потоком людей ближе к кухне. 
Оставшийся вечер прошел не очень. Я все же столкнулась с Эйденом. Он был зол, схватил меня за руку, оставляя синяки. К счастью, вмешался Стаилз. Мой друг был даже выше Эйдена, поэтому тот быстро отступил. 
- Прости, - Стаилз провел рукой по темным волосам, зачесывая их назад, - когда он напивается, то перестает себя контролировать. – Его карие глаза метались от моего лица к руке. Он достал из холодильника лед и подал мне. 
- А где Лидия? 
- Ушла наверх. За тобой приедет отец? – Он облокотился о стол. 
- Нет. Он на работе. 
- Тогда оставайся у меня. – Стаилз пожал плечами, складывая руки на груди. – Ты же знаешь, что сейчас на улицах не безопасно. 
Я это знала, но думала, что можно найти другой выход. 
- Ты Чонгука не видел? 
- Он был здесь какое-то время, но потом ему кто-то позвонил, и он уехал. 
Я сжала губы. И с чего это я подумала о том, что он может меня подвести? 
Джо тоже осталась здесь. Мы завалились на одну большую кровать. Была уже поздняя ночь, но мы не переставали болтать, а потом и сталкивать друг друга. Заснули уже лишь под утро. И я только сейчас вспомнила, что нужно в школу. 
Я знала, что уже опоздала на пару уроков, но свой вчерашний реферат еще успела бы сдать. Меня мутило, пока я пыталась быстро идти по одиноким улицам. 
Думая, что ночью ходить опаснее всего, я оказалась неправа. Позади раздались шаги. Не придав им значение, я даже не обернулась. Но тут мой рот накрыла черна рука. Я не сразу сумела понять, что это перчатка. Затем почувствовался укол в шею, я стала терять землю из-под ног. Последнее, что я увидела – это человек полностью в черном без лица…

ЖЕРТВА Место, где живут истории. Откройте их для себя