Часть 3

6.4K 262 6
                                    

Я не понимала, насколько все же мне больно, пока обезболивающее не начало потихоньку переставать действовать. 
Моя палата так резко заполнилась людьми, что я даже не успевала следить за ихпередвижениями по комнате. Я боялась, что Чонгук уйдет, но он остался ждать полицию. 
Медсестра как раз меняла капельницу, когда вошел отец. Его, обычно аккуратно уложенные, с сединой волосы сейчас торчали в разные стороны, что вызвало улыбку на моих губах. Он подошел к кровати, беря меня за руку так нежно, что я почти не почувствовала прикосновения. 
- Девочка моя, как хорошо, что ты жива! - Думаю, он не обнял меня только потому, что боялся причинить боль. – Я так испугался, что ты… Но главное, что теперь все хорошо. Тебе больно? – Его испуганные серые глаза пробежали по моему лицу, и он страдальчески, но в то же как-то облегченно вздохнул. 
Я отрицательно качнула головой, стараясь его заверить, что со мной все в порядке. Отец хотел спросить что-то еще, но не успел. Появились Джо с Лидией, у которой весь макияж потек из-за слез. Папа отошел к Чонгуку, о чем-то с ним разговаривая, оставляя меня на подруг. 
- Боже, Изобель! – Лидия бросилась мне на шею, и я невольно ойкнула. – Прости-прости! – Она быстро отодвинулась от меня. – Ты выглядишь ужасно! 
Я поморщилась. Иногда ее прямолинейность могла убить. Джо осуждающе покачала головой и тоже подошла ко мне с другой стороны кровати. 
- Извините, что вы здесь из-за меня в такое время. 
- Что ты говоришь! – Лилия встряхнула мою руку. Черт, от ее силы у меня чуть вывих не случился. – Мы искали тебя весь день и пол ночи, пока не позвонил твой отец. Точно, нужно ведь сказать Стаилзу, что ты в больнице. Он очень переживал. – Она вытащила телефон и стала быстро набирать сообщение. 
Я посмотрела на отца и встретилась взглядом с Чонгуком. А ведь, если бы не он, я бы не была здесь, в окружении близких мне людей. От этих мыслей мне стало холодно, и я вздрогнула. Сейчас все могло быть совсем по-другому… 
Дверь открылась, и вошел доктор, пропуская двух полицейских. Это были те самые детективы, что расследовали исчезновение Сэнди. Я узнала их потому, что они расспрашивали всех ее одноклассников, и нас в том числе. Значит, я все же оказалась права, и в моем случае я тоже оказалась жертвой… точнее недожертвой маньяка? Черт, от этого стало еще хуже. 
На секунду мне стало страшно даже в окружении всех этих людей. Я вдруг вернулась в ту машину. Один на один с тем человеком... 
Из паутины тревоги меня вырвал голос полицейского. Он представился, но не спрашивал моего имени. И так понятно, что он уже знал его. Офицер Шоу начал задавать вопросы о том, что произошло, видела ли я, кто меня похитил, заметила ли что-то необычное… Серьезно? Необычное? Я чуть было не рассмеялась, но обстановка была не подходящей. Все наблюдали за мной. Лидия болезненно ломала руки, Джо выглядела бледной, а отец обсуждал что-то с доктором, но постоянно переводил на меня взгляд. Я отвечала на вопросы, наблюдая, как второй детектив допрашивал Чонгука, он выглядел очень спокойным, но иногда проводил указательным пальцем по своему виску, видимо, вспоминая определенные обстоятельства. 
- Можете рассказать все в подробностях, начиная с ухода из дома вашего друга? – Детектив перевернул лист блокнота. 
Я стала говорить. Сперва все было нормально, но потом паника начала подбираться все ближе. Я не заметила, как начинаю задыхаться, пока рассказывала, как черный человек ударил меня, а потом начал душить. 
- Изобель? – Отец оказался рядом, опуская ладонь на мое плечо, но я уже не могла ничего ответить, ощущая на шее длинные пальцы, и пытаясь их убрать. – Доктор Саймос? 
Высокий худощавый мужчина в белом халате прижал пальцы к моей руке. Он что-то сказал медсестре. Укол в вену, и я постепенно смогла восстановить дыхание. 
- Все хорошо? – Детектив Шоу перевел взгляд с врача на меня. – Мы можем продолжить? 
Я опешила, прижимая руку к шее. Он серьезно?! 
- Никаких вопросов! – Отец вышел вперед, вставая на мою защиту. – Она только недавно пережила… все это. Уходите… 
- Но… 
- Я сказал выметайтесь! – Папа сжал кулаки, и Шоу отступил. 
- Хорошо. Мы продолжим позже. Поправляйтесь скорее. – Добавил он, переводя взгляд на меня. 
Так постепенно все стали расходиться. Остался только отец и Чонгук. И я никак не могла понять, почему он еще не ушел. 
- Я заберу тебя завтра. – Отец оставил поцелуй на моем лбу, стараясь не задеть огромную шишку. 
- Но папа, - я чувствовала себя маленькой девочкой, когда в глаза набежали слезы, - я не хочу здесь оставаться. 
- Изобель, пойми, мне нужно возвращаться на работу, а здесь ты будешь в безопасности… 
- Я могу отвести ее домой и побыть с ней, пока вы не вернетесь, - вдруг заговорил Гук. – Я позабочусь о ней, обещаю. Вы можете положиться на меня, мистер Адомс. 
Я уверена, что отец не согласиться, но он вдруг кивнул головой, и ушел. 
Я была без понятия, куда делось мое платье, поэтому домой ехать пришлось в больничных штанах и рубашке. Гук вызвал такси и проводил меня до машины. До дома мы доехали быстро. Голова немного кружилась, когда я шла по ступенькам. Чонгук всю дорогу до моей комнаты молчал, но его рука крепко придерживала меня за талию. 
- Кхм… Думаю, дальше я сама. 
- Да, - Чонгук отошел в сторону и открыл дверь, - да. – Снова повторил он, и я улыбнулась. 
- Останешься? – Я пыталась скрыть надежду в голосе, но она так и проскальзывала. 
- Я ведь обещал. – Он пожал плечами. – Буду ждать тебя внизу. 
- Там в холодильнике много еды… 
- Буду чувствовать себя, как дома. Я понял. – Он улыбнулся, отступая назад. В его глазах промелькнула тревога, но он отвернулся. 
Я закрыла дверь, и, подойдя к одному из шкафов, достала джинсы и кофту розового цвета. Хотелось пойти в душ, чтобы смыть с себя весь этот больничный запах, но я не была уверена, что выдержу долго стоять под водой, к тому же не хотелось снимать бинты с рук и головы. Я посмотрела в зеркало. Левая сторона лица была припухшей, кожа вокруг глаза сильно раскрасневшейся, но сам глаз уже по чуть-чуть открывался. Черт, этот маньяк приложил меня камнем. Мне еще повезло, что после такого удара я получила лишь легкое сотрясение. 
С трудом, я сменила одежду и умылась. Голова закружилась и меня начало мутить. Я прижала руку к голове, удерживаясь за раковину, но все же сползла по стенке на пол. 
- Изи? – Раздался голос из моей комнаты. 
- Я здесь. 
Гук заглянул и, увидев меня, через мгновение уже был рядом. 
- Что случилось? 
- Ничего. Просто решила отдохнуть. – Я заметила, как на губах Чонгука появилась почти незаметная улыбка. – Ты же говорил, что пойдешь в гостиную. 
Чонгук прижал руку к здоровой половине моего лица. 
- Тебя долго не было. Я волновался. 
Закрыв глаза, я прижалась к его ладони, и когда открыла их, все стало гораздо четче. Я стала подниматься, но Гук остановил меня: 
- Не так быстро, а то опять рухнешь. – Он подхватил меня на руки. – Тебе лучше поспать… 
- Нет, - я замотала ногами, - нет-нет. Я пока не хочу спать. – Конечно же я лгала, но не хотелось оставаться одной в комнате. 
- Тогда посмотрим телевизор? 
Я закусила губу и махнула головой. Гук крепче прижал меня к себе, и аккуратно вышел из ванной, а потом из моей комнаты, прошел по коридору, спустился по лестнице, все это время держа меня на руках. Он смотрел вперед, а я изучала его профиль и шею, на которой лежали мои руки. Вдруг появилось желание потрогать его волосы. Видимо, сон все же был более лучшим вариантом… Чонгук опустил меня на диван и подал мне пульт, а сам ушел. Я следила за тем, как он открывал и закрывал дверцы кухонных шкафчиков. Когда он вернулся, я постаралась сделать вид, что ищу по каналам, что посмотреть. Гук протянул мне пачку чипсов и тарелку с нарезанным сыром. 
- Спасибо! – Моей улыбке не было конца. – Не думала, что ты запомнил. 
- А как иначе? Ты при любой возможности ешь чипсы. До сих пор не понимаю, как твой организм выдерживает это. 
Мы переключились на экран телевизора, поедая пластинки картофеля. Я не знаю, когда мои глаза окончательно закрылись. Но через какое-то время телевизор затих. Чья-то рука легла на мои плечи и притянула к широкой груди. Я что-то пробормотала, укладывая голову на своеобразной подушке, и ушла в настолько глубокий сон, что даже не видела никаких снов. И это хорошо, потому, что я знала, что мне сейчас бы снились кошмары.

ЖЕРТВА Место, где живут истории. Откройте их для себя