Вот кому-то нравится студенческая жизнь, которая начинается после школы, ну не у всех. А кому-то хочется вернуться обратно в школу, но лучше сразу в садик. Она поняла, что ей там нравится. Сегодня у нее, к слову, первый день. Девушка с счастливой улыбкой на лице. Джису, так зовут подругу, живет в пяти минутах ходьбы от университета. И даже полный автобус, не слишком испортит ей день. Автобус быстро уходит, и девушка быстро уходит в подруге. Она вспоминает, что нужно позвонить подруге, чтобы та встретила ее.
- Джису, я у твоего дома. Впустишь на чашечку чая?
- Конечно же нет, стой там, - шутит Джису и открывает дверь. Обычное поведение для этих двоих - сарказм.
Роза без проблем проходит мимо собак, которые давно не пугает. Джиму, который поднимается на ступеньках и кричит: «Эй, Ким Тэхен, вставать не собираешься?». У тебя есть брат. Это было все лето, потому что они вместе с командой по баскетболу.
- Этот оболтус еще спит, представляешь? - говорит Джису, ведя подругу на кухню. - Девушка ничего не умеет, - цокает девушка и ставит чайник.
- С кем это ты там говоришь? Сама с собой? - Тэхен спускается по лестнице, не сразу замечая Розэ. - Аааа, это она с тобой? Доброе утро, - все еще сонный Тэхен, с гнездом на голове и без футбола. Парень подходит к сестре и забирает бутерброд.
- Эй, оделся бы для начала! Сестра и показывает на футболку в его руках. - Я умылся бы, вообще иди отсюда, - пытается вытолкнуть сестра Тэхена из кухни. Точно только закатывает глаза, останавливается рядом с сидящей.
- Я и так красавчик, правда? - говорит он, сестра, а потом спрашивает у Розэ. И как после такого можно спокойно дышать?
- Розэ, ты чего вся покраснела? Джису ставит перед горячим кофе и убегает к себе в комнату. Брат лучшей подруги. И я хочу сказать, что ты еще не спрятался под ним «Не влюбляйся в него».
Ким Тэхен самый обычный, хотелось бы сказать Розэ, но она знает, что это не так. Ким Тэхен, старший брат, ее подруги, который старше двух лет, капитан баскетбольной команды Сеульского университета, умный дурак, красавчик и душа компании. А самое главное - плейбой. По крайней мере, так говорит Джису, хотя по нему и так видно.
- Розэ, ты чего застыла? - девушка не заметила, что когда она пришла к Тэхену, который немного присел, щелкнул пальцами перед лицом девушки. - Джису, тут твоя подруга в статую превращается, - шутит парень, и заметила, что она уже вышла из режима статуи, щелкнула ее по носу. - И снова, не дождавшись ответа, уходит.
Розэ влипла, очень сильно.
- Он что, уже ушел? - Джису спускается спустя минуту, после ухода Тэ.
- Ага, просил передать, чтобы ключи не забыли, - Розэ быстро прибывает в зал, чтобы забрать свой небольшой портфель.
- Он что, опять собрался весь день в зале провести? - фыркает Джису, сложив руки на грудь. Хотелось бы, чтобы брат с сестрой часто встречались друг с другом, но это было любя, а Джису хотелось бы, чтобы он провел вечер с братом, но это всегда должно быть разрешено в зале... Всегда. А сегодня ведь только первый день в университете. - Ладно, пошли.
Студенты с радостью приветствовали тех, кого не видели все это время.
- Спорим, где-то в этой толпе мой брат?
- Да тут и спорить не нужно, - Розэ закатывает глаза и тащит подругу внутрь. - Нам нужно еще аудиторию найти.
Вот так, например....
- Джису-я, - налетает на девушку сзади парень, имя которого Чон Хосок. - Ты так выросла! Уже студентка, парень из ее объятий Джису. - Я Чон Хосок, а ты...?
- Это моя подруга, Розэ, - представляет она Хосоку подругу. Чон Хосок, это девушка, которая успешно испортила. - О, оппа, ты нам не поможешь найти аудиторию?
- Я рад, что могу отказать, когда ты меня возражаешь, - радостно улыбается парень. - Пошлите, - Хосок толкает девушек в нужное лицо, глазами замечая, как Тэхен благодарно улыбается другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свести дураков
RomanceКим Тэхен самый обычный, хотелось бы сказать Розэ, но она знает, что это не так. Ким Тэхен, старший брат ее подруги, который старше их на два года, капитан баскетбольной команды Сеульского университета, умный дурак, красавчик и душа компании. А само...