-2-

31 2 0
                                    

Тэхен быстро уходит в комнату, чтобы Джису не доставала его своими вопросами. Быстро закрывает дверь и облокачивается на нее.
— Ким Тэхен, ты идиот, - шепотом произносит он, сев на пол. – Вот нужно же было такое ляпнуть. А главное зачем? – Тэхен все еще сидит на полу, смотрит в одну точку и думает о том, что делать дальше. — А что если она согласится? Это конечно не страшно, но неправильно и неловко.
— Не волнуйся, она девушка умная, не согласится, - слышится женский голос за спиной, Джису только что зашла в комнату, услышав последнюю фразу брата. Показывает ему язык, бьет ладонью по спине, а потом уходит.
— Ужасная ситуация, - цокает Тэхен, сидеть на полу конечно очень круто, но, все же, хочется в душ и в постель. Будь что будет.

***

Розэ вчера тоже о многом думала, взвесила все «за» и «против», и «против» оказалось намного больше, чем за. Но вот из-за этой ситуации, утром она была сама не своя, Джису попросила ее не заходить за ней, лучше встретиться прямо у входа. Девушка еще не готова видеть Тэхена, это слишком обидно, думать о том, что Тэхен воспринимает ее также, как и других девушек.
— Еще вчера утром целовался с какой-то девушкой, а вечером предлагает мне встречаться, не логично же! – Розэ начинает свою словесную атаку сразу же, как видит свою подругу.
— Не логично, - подтверждает Джису.
— Мы даже не общались до этого толком, он меня не знает, как я могу ему нравится?
— Ну тебе же он нравится, хоть вы и не общались толком.
— Но я знаю о нем намного больше и лучшем, чем он меня. Сегодня тренировка, я так боюсь остаться с ним наедине.
— Ты не должна избегать его! Лучше скажи все это ему прямо в лицо, и ...
— Хей, девчонки, - звонкий голос перебивает речь Джису, пугая ее и стоящую рядом девушку. – Ой, я вас напугал? Простите, - Хосок становится между ними, приобнимая за плечи обоих. – Куда спешим?
— Напугал, - Джису щипает его за бок, но улыбается, а Розэ просто игнорирует парня. – Сам как думаешь? Конечно же на пары, а ты не собираешься?
— Пойду сразу же, - качает головой Хо. – Как только поговорю с тобой. Не обижайся, но я уведу у тебя ее ненадолго, обещаю вернуть, - обращается парень уже к Розэ, подмигивает ей, а потом толкает Джису вперед.
— Смешной такой, - хмыкает себе под нос девушка. Ненадолго остается на месте, а потом идет дальше, но врезается в парня, который вылез перед ней просто из ниоткуда.
— Привет, - Тэхен смотрит пронзительно прямо в глаза, ожидая хоть слова от девушки.
— Привет, - шепотом отвечает она и хочет просто уйти подальше от парня сейчас.
— Насчет вчерашнего... - начинает Тэхен, но прерывает свою «речь», потому что кто-то позади него, случайно толкает его, из-за этого Тэхен налетает на девушку. – Ты в порядке? – в этот момент все уставились прямо них, небольшая случайность заставило прохожих сделать это.
— Насчет вчерашнего, - она игнорирует его вопрос, снова смотрит в пол. – Я тебе все еще не верю, я отвечу отказом на твой вопрос, - резко поднимает голову и смотрит в глаза Тэхена, но в них ничего не видно. – Это будет лучшим решением, - обходит его, оставляя одного, и идет в сторону нужной аудитории.
— Ух, хороша, - Марк подходит к Тэхену и толкает его локтем в бок. – Кажется тебе не сломать этот орешек, может мне стоит попробовать?
— Если решишь попробовать, то останешься без своих «орешков», - недовольно говорит Тэхен и дает щелбан парню. – Лучше бы учился так! – Тэхен мотает головой неодобрительно, а потом уходит.
— Чья бы корова мычала! – кричит ему Марк в ответ.

Когда Розэ приходит в аудиторию, Джису уже там, девушка что-то усердно пишет и не обращает ни на кого внимания.
— Что ты там пишешь? – Розэ подходит к подруге и спрашивает громко, чтобы та услышала, заглядывая в листок. Та быстро прячет листок, ударяясь об стол.
— Напугала, - шипит Джису, потирая свой ушиб.
— Значит там что-то важное, что вы делали с Хосоком? – Розэ понимает, что раз это что-то важное, то и пытаться выяснить не стоит.
— Это касательно Тэ, Хосок устраивает вечеринку, нам нужен был план, чтобы Тэ пришел на нее, при этом взяв меня с собой, - Джису немного врет, но Розэ же об этом не узнает.
Пара проходит тихо и спокойно, мысли Розэ исчезли из головы, теперь ей намного легче, Джису же вся на нервах. Ей нужно дописать свой план, а еще нужно придумать как уговорить Тэхена пустить ее на эту вечеринку. Она думала об этом на протяжении пары, но все так придумала.
— Роуз, сходим в кафетерий? Хочу чего-нибудь сладенького.
— Сладкоежка ты моя, так уж и быть, я схожу с тобой, заодно закуплюсь едой на вечер.
— Кстати, как проходят тренировки, и чем ты там занимаешься? – достаточно лишь Розэ вспомнить вчерашнюю тренировку, как желание рассказывать обо всем исчезает.
— Забей, пока что мне нечего рассказать, - в кафетерии большая очередь и столики, одни за другим, перестают пустовать.
— Вот блин, - Джису надувает губы от обиды, сесть негде. – Придется идти к окну.
— Не придется, - отвечает Розэ, когда замечает команду баскетболистов, которые не стесняясь машут им. – Пойдем к ним? – Джису лишь пожимает плечами в ответ и медленно идет подходит к столику.
— Привет, - парни хором приветствуют девушек. Джису улыбается всем в ответ и садится рядом с Хосоком, двигая его на край. Он немного ворчит, но это лишь для вида. А Розэ садится рядом с Марком, ей все еще неудобно и она стесняется, но это стесненье нужно перебороть, нужно же с чего-то начинать. – Наша Джису так выросла, - говорит кто-то из игроков, на что Хо закатывает глаза. Что еще за «наша»?
— Идет ли младшая сестра нашего капитана и наш новый менеджер на вечеринку, которую устраивает самый шумный парень команды? – спрашивает Марк у обеих, но смотрит на Розэ, но не просто смотрит, а пожирает взглядом. Девушку даже приходится смотреть в другую сторону, например, на дверь. Только как-то не во время, потому что в кафетерий входит Тэхен и сразу же направляется к столику.
— Я же вас просил и предупреждал, - громко говорит Ким, а на лице читается злость. – Особенно тебя, Марк. А ты... - хочет обратиться он к Розэ, но замечает, что все уставились на него, это немного смущает, поэтому закончить фразу так, как он хотел, у него не получается. – Двигайся, - напряжение резко появляется в воздухе. Тут то Джису понимает, что пара начинает свой план «Свести Дураков», итак, первый пункт «Вечеринка».
— Оппа, - Джису зовет старшего Кима, включая режим эгье. – А можно мне на вечеринку к Хосок-оппе?
— Нет, тебе там нечего делать, - Джису фыркает, но спрашивает еще раз.
— Ну оппа, если ты не пустишь меня, то и Розэ не пойдет, она без меня там не сможет.
— Тогда точно никуда не идешь, не ты, не Розэ, нечего в позднее время на смутных вечеринках шататься!
— Но ты же там будешь! Хосок-оппа, помоги...
— Да будет тебе, Тэхен, я присмотрю за твоей сестрой, ты не доверяешь мне?
— Хосок, она никуда не пойдет, пожалуйста, пойми меня.
— А ты, Розэ, придешь же? – интересуется Марк.
— Конечно, меня ничего не останавливает, - отвечает максимально пофигистично, ей не нравится слушать эти перепалки. Смотрит на Тэхена и следит за его реакцией, злится. Она тоже.
— Ты не слышала меня? – Ким забывает про сидящих рядом, и забывает про то, что в сейчас на них смотрит очень много людей.
— Слышала, - она встает с места и смотрит с вызовом. – Но ты мне не парень, и не брат, даже не близкий друг, чтобы говорить мне, что делать, а что нет! – настроение исчезло моментально, Розэ больше не может ловить чужие взгляды на себе и уходит.
— Ты такой придурок, Тэ, что с тобой не так? – Хосок подходит к Тэхена и похлопывает его по плечу. Тэхен тяжело вздыхает и выходит из кафетерия, оставляя друзей.
— Розэ, - кричит Ким вслед девушке. – Розэ! – и еще раз. – Розэ! - догоняет ее на повороте и держит за локоть. – Тебе так сложно послушаться меня? Всего раз! Не стоит туда ходить, пожалуйста, там будет очень опасно. За Джису может и присмотрит Хосок, но вот за тобой то никто не присмотрит! Меня ведь ты избегаешь...
— Почему? Почему там опасно!? Что с тобой не так? Тебя раньше это не волновало, а стоило мне стать менеджером в вашей команде, так появилось обильное внимание.
— Раньше этого не требовалось, тебе не стоит доверять парням из команды. Я их слишком хорошо знаю, рассказать тебе, почему от нас ушел прошлый менеджер, точнее, почему ушли все предыдущие?
— Не стоит, - до Розэ доходит быстро, она понимает, что-то тут не так, да и истории не из лучших, скорее всего. – Тогда кому я могу доверять?
— Хосоку и мне, - Тэхен отпускает локоть девушки, понимая, что та не уйдет.
— Хосоку может быть, но вот тебе я доверять не могу. Ты слишком подозрительный, - ей становится как-то неловко смотреть на Кима, ведь тот смотрит на нее неотрывно.
— Я понимаю, что ты не веришь мне, но это не значит, что ты не можешь доверять.
— Чтобы поверить тебе, мне нужны доказательства и обоснования, а доверие так быстро не построишь, тем более ты...
— Я...что? Бабник, плейбой? – Тэхен хмыкает и разочаровывается, в себе. – Думаю, ты права, но все же, не ходи на вечеринку, по крайней мере, не одна. Не считай Джису и Хосока. Им будет просто не до тебя, эти двое встречаются и скрываются, боятся мне все рассказать. Не говори им, что я знаю, хорошо? – хмыкает себе под нос и горько улыбается, чувствуется какая-то пустота внутри.
— Они что? Встречаются? – у Розэ позднее зажигание, и как она только не заметила. – Джису, вот предательница!

Свести дураковМесто, где живут истории. Откройте их для себя