— Как он умудрился заболеть? - себе под нос шептала Розэ, покупая лекарства для Тэхена. — Вот будто у меня нет дел, приглядеть за своим братом уже не может, - не то, чтобы у Розэ были дела, и Джису разрушила все ее планы, просто для нее это будет жуть как неудобно, да и Джису стоило бы получше за братом следить. — Надеюсь, у нее серьезные планы и просит она меня не для того, чтобы отделаться от тяжелой работы.
Так как Розэ знала, что Тэхен болеет, а Джису уже нет дома, то девушка старалась быстрее дойти до дома подруги. На улице постепенно начало темнеть, поэтому она старалась идти еще быстрее, чтобы в темноте не бродить. Джису сказала, что оставила ключ под цветком, там Розэ его и нашла. Она никогда так не волновалась, как сейчас. Дома никого нет, где-то спит больной Тэхен, да и дом то не ее.
— Чувствую себя словно в клетке, - Розэ пыталась не шуметь, она тихо закрыла дверь и постепенно включала свет на своем пути.
Сначала она зашла в зал, комната Тэ находилась недалеко, она оставила пакеты с медикаментами здесь, а потом направилась в комнату парня. Для начала нужно было проверить его состояние. Ким лежал укатанный в одеяло, с полотенцем на голове, и тяжело дышал. Первым дело, что сделала Розэ, измерила температуру его тела и пощупала лицо.
— Перестаралась ты, Джису, - шепотом произнесла девушка, убирая полотенце, расправляя одеяло. Тэхен был слишком горячим.
"Проверив обстановку", Розэ, тихими шагами, вышла из комнаты, оставив дверь открытой. Стоило ей выйти, как проснулся Тэхен. Чужие касания для него были слишком тяжелыми, что заставило его разлепить свои веки. Услышав шаги и шуршания, он подумал, что это сестра, поэтому он медленно встал с постели, чтобы сказать ей, что не стоит ухаживать за ним. Потом что угробит его, а не поможет выздоровлению. Когда Ким дошел до дверного проема, он заметил, что это вовсе не сестра.
— Розэ? - тихим голосом окликнул ее он. Девушка услышала его голос и повернулась к нему. — И правда ты. Что ты тут делаешь? - он сделала пару шагов, чтобы дойти до нее, но Розэ сама подошла к нему.
— Сегодня ты будешь под моей опекой, у Джису дела. Зачем ты встал? - так как Тэхен уже был в зале, то она помогла ему лечь поудобнее на диван.
— И хорошо, что не сестра. Она бы меня угробила. Я не смертельно болен, так что могу позволить себе встать, не перегибай палку, - ворчал парень, но ему слишком это нравится, поэтому он только и ворчит, но полностью полагается на Розэ. Его она вряд ли решит прикончить.
— Перегибаю или нет - неважно, тебе в любом случае лучше отдыхать, - Ким спокойной лежал на диване, в упор смотря на Розэ. От нее это не скрылось. — Моргай, Тэхен, моргай, не смотри на меня так.
— Боюсь моргну и усну, а когда проснусь, то окажется, что ты была сном, - неожиданно девушка протянула свою руку ко лбу парня.
— Температура есть, но не горячка, так почему ты говоришь такие странные вещи, - все это время, пока болтал Тэхен, Пак доставала сиропы и таблетки, читая их инструкцию. Рука девушки все еще была на диване, когда Розэ перестала что-либо делать, Ким схватил ее за руку и потянул на себя, заставив девушку упасть рядом с диваном на Тэ.
— Я всего лишь пытаюсь флиртовать, - шепотом произнес парень, прям на ухо Пак.
— И со многими ты так флиртуешь? - она вырвала свою руку и протянула парню сироп. — Ты слишком оживлен для больного, пей, - почему-то Розэ стало резко неприятного от его слов. Она всего лишь пытается помочь ему, хотя бы немного, выздороветь, а он с ней тут играется. Даже когда болеет он не изменяет себе.
— Так? Ни с кем, - грубо ответил Тэ, выпив затем сироп, которая дала ему девушка. Поставив полупустую бутылочку на стол, он направился в ванную, умылся холодной водой, приготовил себе компресс, отнес все необходимое в свою комнату, положив на пол рядом с кроватью. Розэ все это время просто следила за передвижением парня. — Можешь идти, - забирая медикаменты с зала, проговорил он. — Не нужно со мной нянчиться, я не ребенок. Не хочу тебя напрягать. Я не умираю, сам справлюсь, - вновь холодная маска, которая когда-то пугала Розэ. Но теперь-то она знает, что это всего лишь маска. Розэ на его слова лишь тихо фыркнула и направилась к двери, забирая свои вещи по пути.
— Ну и отлично, желаю скорейшего выздоровления, нарцисс.
— Хватит думать обо мне плохо, - крикнул ей вслед он. Хотел сказать еще пару слов, но громкий звук захлопывающейся дверь остановил его. Обиделась? — Вот дурочка, - хмыкает он и направляется в постель, потому что становится холодно.
Розэ хотела бы просто так взять и уйти, вернуться домой, закончить свои дела и посмотреть фильмы перед сном, но она обещала подруге, да и больного человека нельзя оставлять одного. Девушка успела пройти лишь пару метров от дома.
— Нужно вернуться, - повторяла она себе под нос, пока возвращалась обратно. Главное, еще раз не передумать. Она вновь тихо заходит, проверяю обстановку. Тэхена нет в зале и на кухне, звук воды тоже не слышен, поэтому она делает вывод, что тот вернулся обратно в комнату. Ну и правильно.
Розэ легла на диван и просто вслушивалась в звук за окном. Если Тэхен начнет кричать или шуметь, то она пойдет к нему и узнает, в чем проблема. А сейчас она ему не нужна.
— Просто буду здесь, - кивает себя и достает телефон, чтобы поиграть в игры.
Но знала бы она, что в комнате Тэхен сам ничерта не справляется, даже нормально прочитать не может, как принимать медикаменты, воды рядом нет, совсем забыл про нее, а еще в одеяле запутался. Просто бардак.
— Аааа, я ничем не лучше Джису! - громко кричит он, из-за чего Розэ немного шугается и падает с дивана.
— Чего это он? - встав с пола, она быстро направилась к парню, к тому времени, когда она пришла в его комнату, Тэхен сидел на краю кровати, спрятав свою голову в руках. — С тобой все хорошо?
— Напугала, - дергается Тэ, но положения не меняет. — Я думал, ты ушла.
— Совесть не позволила, - шепотом отвечает она, замечая бардак. — Вроде взрослый парень, а ведешь себя как ребенок, - вплотную подходит к нему, садится на пол, поднимая его голову. — Давай ты просто ляжешь и ничего не будешь делать, хорошо? Я позабочусь о тебе, - Тэхен лишь улыбается как дурак, тянет девушку на себя и зарывается в шею Пак.
— Хорошо, - отвечает он, щекоча кожу девушки. Не отпускает ее около минуты, а потом просто спокойно ложится на кровать.
А у Розэ щеки красные и руки дрожат, но она берет себя в руки, убирает весь беспорядок, укрывает одеялом, делает компресс и уходит на кухню за водой.
— Держи себя в руках, - делает глубокий вдох и выдох, и только потом идет в комнату к Тэхену. Тот уже весь дрожит, закутавшись в одеяло как в кокон. — Тебе холодно? -спрашивает она, протягивая две таблетки и стакан с водой. Парень медленно поворачивается, выпивает таблетки и кивает головой. Девушка оставляет его одного всего на пару минут, забегая в комнату к лучшей подруги, чтобы забрать у нее одеяло и плед с кресла. — Этого же хватит?
Бежит в комнату к Тэ, укрывает его еще одним одеялом, а после и пледом.
— Лучше? Хоть немного теплее? - еще один кивок, но все еще немного дрожит. Тогда Розэ берет его за руку и крепко держит, он молчит и она тоже. Идеально. Тэхен засыпает почти сразу, сжимая руку девушки. Розэ пыталась аккуратно отпустить его руку, но тот держал ее так крепко, даже не когда спал, что попытки были полностью неудачными.
— Серьезно? - Розэ не знала, что делать в такой ситуации. А что здесь можно сделать? Только попытаться освободить свою руку. Она села ближе, чтобы было удобнее, и пыталась раскрыть руку парня. Сначала убрала один палец, потом второй. Все шло хорошо, но, как только она встала, то Тэхен снова сжал ее руку. — Кажется это надолго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свести дураков
RomanceКим Тэхен самый обычный, хотелось бы сказать Розэ, но она знает, что это не так. Ким Тэхен, старший брат ее подруги, который старше их на два года, капитан баскетбольной команды Сеульского университета, умный дурак, красавчик и душа компании. А само...