новый друг

415 19 1
                                    

POW PG
Меня загнали домой, a Паллет пошёл к тем парням. Я зашёл домой и прошёл в свою комнату. Как вдруг слышу "А кто посуду за собой не помыл?". Это говорила моя мама инк . Она орала на папу. Папа в ту очередь начал мыть посуду, но спустя 5 разбитых тарелок мама сказала ему идти и сесть на диван.
Мне позвонил Паллет
Паллет-привет
Пиджи- привет. Чего звонишь?
Паллет- тут с тобой тот парень поговорить хочет.
Пиджи- т-тот? Н-ну х-ор-рошо
Фреш- привет не хочешь пойти завтра по гулять?
Пиджи- н-ну ладно
Фреш- вот и славненько!
Паллет- ладно пока
Паллет сбросил трубку, а я боялся идти с этим пидором завтра гулять...малоли что.
На часах уже было 20:00. Я хотел спать и помывшись, лег в кроватку. Я думал как завтра буду с ним гулять и чисто сказать офигивал с этого, но вскоре я уснул.
END POW PG
Пиджи лег спать, а фреш до сих пор гулял.
На улице было очень романтично. Звёзды горели, фонари были давно включены. Прекрасна такая атмосфера! Не такли?
Фреш смотря на эти огни всё больше и больше вспоминал того мальчика. " интересно как его зовут?" думал он. Прийдя к дому он походил на месте и вошёл.
В доме было темно и скучно. По этому Фреш первым делом лег на диван и уснул.
Утро. 10:00.
Звонок телефона разбудил фреша и тот взял трубку. Это был гено.
Гено- привет
Фреш- а?! Чего так рано?
Гено- уже 10 часов! Выходи давай! Малые уже пришли!
Фреш- и тот пацан?
Гено- да!
Фреш- уже бегу

(Наконец! Честно сказать идей у меня не было)). Дорогие друзья, продолжения не будет минимум до НГ так как, у меня есть проблемы телефоном м скорее всего буду покупать новый, спасибо что ждали эту часть, я очень счастлива зная что люди ждут прошу, скорее всего другие части я выпуск потом, а новый ФФ с ноута)

"Малявка" (ПайперФреш)Место, где живут истории. Откройте их для себя