ненависть или любовь?

404 28 0
                                    

POW FRESH
Я быстро собрался и пошёл к ним. Гуляли мы очень долго, мы ходили по улицам, бегали, играли, а когда мы все пошли по домам я предложил Пиджи проводить его, тот нехотя, но согласился, а пока мы шли случился один неловкий момент.
Фреш- я Фреш, а тебя как звать?
Пиджи- я-я п-пиджи или пайпер джем.
Фреш- длинноватое имя. Буду звать тебя джем.
Пиджи- х-хорошо
Когда я его довёл до дома я его обнял и тот не зная что делать упал в ступор и через несколько минут быстро забежал в свой дом.
END POW FRESH
Фреш возвращался домой и думал зачем его обнял, а Пиджи был в шоке и довольно смущён. Паренёк ещё минут пять просидел около входной двери и когда пришёл в себя пошёл в свою комнату закрыв дверь на ключь. Он немного боялся фреша, а вдруг он и в правду пидр или педофил.
POW Pj
Сказать честно я был в шоке, но хотябы не поцеловал.....надеюсь на то что он просто меня обнял...
Инк- Пиджи иди кушать!
Пиджи- А? Хорошо мам!
Я открыл дверь и пошёл на кухню. Папа уже ел гречку, а моя тарелка была наполнена брокколи! Фу я ненавижу брокколи!
Пиджи- Мам! Почему брокколи?!
Инк- надо
Я с неохотой стал есть и когда доел быстро пошёл спать.
END POW PJ
Пиджи уснул через силу. Он вспоминал фреша.
Фреш сидел дома около окна и думал о Пиджи. Он представлял кое что😏 с ним и очень сильно хотел его поцеловать, но боялся что тот его отвергнет. Фреш так и уснул около окна.
Утро. 6:00.
Пиджи проснулся , умылась, поел и пошёл в школу. (ага в воскресенье)
Прийдя в неё он понял что сегодня не будний день и с улыбкой пошёл домой, но по дороге встретил фреша который ездил на скейте (в 6:20)
POW PJ.

Я шёл домой и вдруг встретил этого придурка и тот заметив меня подъехал ко мне. Я не хотел его видеть и быстро ушёл оттуда, честно сказать я чувствовал теплоту в душе когда вчера он обнял меня, но это было резко и я не хотел думать что такой мальчик как я может сохнуть по парням.

END POW PJ
Через пару минут я был дома, голова кружилась, я зашёл к себе в комнату и переоделся после чего лёгкие на кровать
- как же мне всё это надоело, эти чувства, эта ненависть... НУ ЗА ЧТО МНЕ ЭТО?!
ждем взял подушку и кинул в стену, мальчику нужен был отдых, по этому он быстро уснул и видел приятные сны
POW FRESH:
Я смотрел на уходящего мальчика до тех пор пока он не скрылся за домами, я понимал что я влюбился, но также я понимал что маленький парень наверное меня ненавидит за моё поведение ведь он пытался это показать своим поведением. В любом случае я принял решение держаться с ним на расстоянии 5 метров
END POW FRESH
Парень шёл домой очень задумчивым, он не слышал никого и когда пришел домой не ожидал встретить у себя друзей
((Убейте меня пожалуйста, тут должен был быть другой конец, но другая часть выйдет когда над этой берётся 5 голосов, а пока что прочитайте другие главы раз 70))

"Малявка" (ПайперФреш)Место, где живут истории. Откройте их для себя