— Не могу поверить, что ты арендовал целый зал только потому, что твоя эрекция сильно распирала штаны, — около часа спустя сказала Вельвет, качая головой. Она сидела напротив Миколаса, наслаждаясь поздним ланчем в уютной столовой его частной яхты.
— Думаю, ты должна быть польщена.
— Должна, — ответила она, — но полагаю, для тебя это было скорее удовлетворение своего эго.
Он рассмеялся в ответ, потому что прекрасно знал, что Вельвет, как бы прекрасна она не была, совершенно не умеет принимать комплименты.
— Это не так. Я всего лишь хотел удостовериться, что на вкус ты так же великолепна, как я себе представлял несколько последних месяцев. А теперь, быстро доедай и больше никаких разговоров.
— К чему спешка? — Пожаловалась она, хотя и ускорила своё поглощение стейка.
— Потому что, тебе предстоит попробовать кое-что ещё.
— И что же? — Поинтересовалась Вельвет.
— Мой член, — усмехнулся Миколас.
Она подавилась последним куском мяса, который уже успела отправить в рот, и ей пришлось сделать несколько глотков воды. Когда она всё же откашлялась, подняла на него взгляд и выплюнула:
— Засранец.Но казалось, Миколас не слышал Вельвет, он только лишь взглянул на её тарелку с одобрением.
— Умница. Обычно я люблю наблюдать, как ест женщина. Особенно, когда она знает, как получить удовольствие от еды. Но теперь, я чувствую ещё больший голод. Сейчас мы отправимся на палубу попить кофе, а затем я буду тебя трахать до потери сознания.
Вельвет рассмеялась в ответ на его деловой подход к их дальнейшим действиям.
— Ты такой романтик.
— Романтик не сможет заставить тебя так кончать, как я, любовь моя. Запомни это.
Его слова заставили улыбку Вельвет немного померкнуть, и она была рада тому, что он сейчас стоял к ней спиной. Чем больше времени она проводила с Миколасом, тем больше боялась, что была увлечена им не только в сексуальном плане. Сейчас, когда она знала, как он выглядит, господи, а он ведь божество во плоти, она даже не смела полагать, что он настолько превзойдёт её ожидания. И когда столько всего произошло с того момента, как Миколас нашёл её телефон, их отношения приобрели намного больший смысл. Они стали более живыми... и особенными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Греческий миллиардер и я
RomanceКогда влиятельный, сексуальный и великолепный греческий миллиардер Миколас Саллис находит потерянный мобильный телефон, и читает сообщения, которые были на нём, его интригует владелец телефона сочетанием красоты, остроумия и бойких комментариев. 13...