В один момент они говорили. А уже через несколько секунд Вельвет повалила его на пол, и практически стала насиловать. В этом не было ничего плохого, но такое поведения стало полной неожиданностью, приводя Миколаса в шок и в то же время возбуждая его.
— Что, чёрт возьми на тебя нашло? — Потребовал он, когда ему наконец-то удалось оторвать Вельвет от себя.
На её лице застыло упрямое и отчаянное выражение.
— Больше никаких разговоров. Просто возьми меня. Пожалуйста.
— Я сделаю это через мгновение. Ты ненормальная, если полагаешь, что я отступлюсь. Просто ответь мне...
«Ответь мне».
Эти слова наводили на неё жуткий страх. Она не желала ничего ему говорить. То, что она осознала чувства, которые испытывает к нему, превратили её в комок нервов, отчего она жутко опасалась, взболтнуть правду о своей любви.
— Больше никаких разговоров. Просто возьми меня. Хорошо? — И не оставляя ему шансов на дальнейшие споры, подалась вперёд, развязывая тонкие тесёмки своего купальника.
— Ты что, ненормальная? — Прошипел он. — За нами могут следить фотографы! Хочешь, чтобы твои топлесс фото облетели весь интернет?
Но это не остановило Вельвет. Изрекая проклятия, Миколас подхватил её на руки прежде, чем ничтожный кусочек материи соскользнул с её тела. Он обвил руками её талию, в то время как она прижималась своей мягкой полной грудью к его гладкой коже. Дрожь пробежала по его телу, когда он понёс её вниз к каютам. Господи! Это был брошенный ему вызов. Ни за что на свете, он не позволит ни единому грёбанному фотографу увидеть её обнажённой! Он опустил на Вельвет обеспокоенный взгляд.
— Что на тебя нашло?
Вельвет спрятала лицо, утыкаясь носом ему в шею.
— Ничего.
Услышав его раздражённый вздох, и понимая, что Миколас не отступит со своими расспросами, пока не доберётся до истины, Вельвет сразу же принялась действовать, как только они вошли в каюту, и он опустил её на кровать. Максимально быстро она сорвала с себя бикини и швырнула его на пол.
Миколас выдохнул:
— Какого чёрта?Вельвет прошептала:
— Не заставляй меня умолять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Греческий миллиардер и я
RomanceКогда влиятельный, сексуальный и великолепный греческий миллиардер Миколас Саллис находит потерянный мобильный телефон, и читает сообщения, которые были на нём, его интригует владелец телефона сочетанием красоты, остроумия и бойких комментариев. 13...