Вернувшись назад ты все рассказала и все , где то месяц ты не выходила из логова , раны за это время зажили .
Ты и не хотела выходить но .
- Елена Девкалион идет к Дереку с Кали и Энисои он хочет что бы ты пошла с ним
- я не хочу , Итан я не могу .
- ты сильная ты справишься , ты мне как сестра я верю в тебя .
Он обнял тебя , и ушол. Ты не хотела выходить по тому что к тебе доходили слухи что он с какой-то училкой крутит любовь , от этого только кто противнике становилось , внутри будто что то надломилось .ты одела вот этоТы вышла , в хол тебя там уже ждали
- ты готова
Да тогда идём .
Вы приехали , ты вела Девкалиона , в комнату вы зашли последние , ты увидела что Калли проткнула Дерека насквозь , ты одновременно и была рада но и было больно , ты отвернулась , но Девкалион повернут твое литцо
- смотри на него Елена .
Ты подвела его ближе и подставила стул.
Ты заметила справа сестру Дерека , она тоже узнала тебя подруга все таки . Калии пошевелила трубу и он начал кашлять кровью сильнее .
- он может умереть .
Сказала Кора
- кто знает пройдет 5 минут или пять часов прежде чем он умрет .
- Калли я прошу не надо
Ты посмотрела на нее , тебя трясло , тебе показалось что она послушала . Ты и сала не знала почему так боялась его потерять .
Дальше они убеждали его что бы он убил стаю , ты особо не слушала , ты чувствовала что вот вот сорвешся и Девкалион это заметил .
- мы уходим , Калли вытащи .
Ты думала что все обойдется .
Но в следующие мгновенье она начала прокручивать трубу , и Дерек застонал от боли , сама того не понимаю , но ты бросила клинок в Калли и ей пришлось бросить трубу что бы увернуться .
Вот эти клинки они были у каждого Нефилима , их было два и они появлялись когда они захотят .- я же просила
Буквально прорычал сквозь зубы ты , клинок вернулся к тебе в куру и появился второй , в этот момент у тебя стали красными . Такое случалось только когда ты себя не контролировала и когда ты очень сильно злилась , ты была потомком Люцыфера. Вся стая знала что когда ты такая лутче не нартвытся , и даже их рык не помогал , ты ведь была не оборотнем , ты и входила в стаю и не входила , ты была часа по себе .
Кали пустилась на колено
- прости меня .
Так делали когда ты злилась на кого то , они узнали это когда в стае был Блейз , новый альфа который довел тебя до бешенства и ты его убила , посл етого ты сказала преклонитесь . Это их спасло , из всех только Девкалион неразу не ставал на колени .
Ты ничего не сказала а лишь подошла к Дереку и вытащила штырь , он упал на бок . Ты перевернула его на спину и подняла футболку , затем прикоснулась к ране и твоя ладонь засветилась , убрав руку раны уже не было , ты посмотрела на кровь , и будто ты прозрела и у тебя глаза стали нормального цвета, ты почувствовала слабость , ты грустно посмотрела на него и направилась к выходу , вслед ты услышала " спасибо " от Коры . Следующие дни были скучными и не интересными ,так как ты была ослаблена , и сил не было даже встать , пока не случилось кое что .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел для Волка
Werewolfэто история о девушке Елене и о том кто она как она попала в Бэйкон-Хиллс и о новых друзья и о любви