Все время ты просто ходила в школу и старалась не вмешиваться , по тому что ты все ише чувствовала слабость. Силы не восстановились . Этот день был таким же как и все , за это время ты стала нормально обшятца с Питером даже в гости заскакивала , ну с Дереком были отношения напянутые но ты замечала что он на тебя поглядывает с тёплым взглядом или тебе показалось . Ты была одета в это
К концу дня ты не спешила домой , ты все думала с кем быть , с стаей или противостоять ей , твои мысли перебила смс , она была от Питера , " Елена наши оболдуи хотят напасть на Альф , в банке , ты должна знать " ,после этого смс ты отправилась в лофт Дерека , но ты опоздала там уже никого не было , ты рвонула к банку , к сожелению летать было тяжело и ты бежала . Примерно через час пути ты прибежала, забежав , там все дрались и на выступе ты увидела Эниса и Дерек , и вот секунда и они падают , ты закричала и попыталась взлететь но не получилось , они упали и не двигались . Ты стояла и не двигалась , ты подошла подходила медленно будто чего то боясь , в этот момент никто не двигался , ты прикоснулась к нему , и будто что то подломились в душе . Ты закричала, очень громко , это был будто рык , когда ты открыла глаза у тебя они свелись ярко красным и в руках появились клинки ты взлетела к потолку .Девкалион понял что бы хочешь сделать .
- бегите все сейчас же
Все начали бежать и в этот момент ты резко полетела вниз и вокруг тебя начал образовываться красная аура , приземлившись ты воткнула клинки в пол и через них пустила красную ауру , и все кого коснулась эта аура упали .( Обычно когда ты так делаешь все умирают но в этот раз ты была ослаблена и поэтому только все отключились и получили ранения ) , ты почувствовала слабость и взлетела пробив крышу улетела , ты пролетела так около 3 минут и начала терять сознание , последнее что ты запомнила это как ты ударилась об дерево и темнота .
Очнулась ты привязанная к стулу в каком-то подвале . Ты не знала сколько времени прошло , ты чуствовал слабость и что то на шее , что то вроде удавки из веревки . Ты просидела так очень долго связанная веревками , выбратца не могла и ножи не появлялись , и вот по ощущениям прошло часов 8 , ты услышала стук каблуков . Спустя 30 мин в подвал спустился человек , ты узнала учительницу Дженнифер Блейк , ты знала что с ней что то не так , но не придавала значения .
- доброе утро Елена
- сколько я здесь ?
- две недели , за это время я узнала много о тебе
- кто ты
- я та которую вы искали , я темный друид , и я знаю кто ты
Ты попыталась освободить
- не выйдет , веревки пропитаны святым маслом .
- чего ты хочешь
- что бы т служила мне
- я читала что вы горды и непокорны , но вас можно приручить как животное .
- ха попробуй
- главное найти слабость и можно одевать это
Она показала ошейник
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел для Волка
Kurt Adamэто история о девушке Елене и о том кто она как она попала в Бэйкон-Хиллс и о новых друзья и о любви