– Я покажу тебе, покажу!
– Нам влетит, – уже смирившись, ответил Юра.
Они с Ульяной сбежали. Опять. И снова в ночь. Если их исчезновение заметят, родители вряд ли позволят им видеться, как прежде. Даже Юра понимал, что они творят что-то запретное. На кладбище? Ночью?
Он пошел, только чтобы Ульяна перестала его дразнить.
Ребята перебирали маленькими ножками, спеша преодолеть три остановки среди степи – сколько это в километрах Юра старался не задумываться. Они шли уже больше часа, а прошли только половину.
– Уля, если мы идем просто так...
– Не просто так, – решительно ответила она. – Мы с родителями проезжали мимо, и я видела расщелину. Там точно что-то есть!
– Может, расскажешь подробнее? Нафиг нам туда?
– Потому что там можно услышать что-то, – Ульяна сбавила шаг и призадумалась. – Я не знаю, как это объяснить. Ты ведь видел тогда, на поле! Мертвых солдат.
– Не видел!
– То видел, то не видел. Определись уже.
Юра потер лоб. Голова мгновенно заболела.
«Кажется, я что-то видел. Болото, три брата ищут невест... А причем тут солдаты?»
– Юр, ты чего? Больно? – Ульяна подбежала к другу...
– Наконец мы пришли, – Ульяна перемахнула через бетонный забор, огораживающий кладбище.
Юра схватился за голову.
– Мы ведь только что на середине пути были...
– Ты о чем? – беззаботно спросила Ульяна.
В руках она держала фонарик. Луна освещала кресты и металлические памятники – гранитных почти не было, только проржавевшие старые. Кладбище явно было старым.. Ульяна управляла лучом фонарика, выхватывая из темноты выцветшие фотографии и имена давно умерших людей.
– Уля, у меня провал в памяти.
– Ха! Сериалов насмотрелся? – она усмехнулась и побрела среди бугорков.
– Я серьезно. Мы ведь только что шли вдоль дороги, а теперь...
– Смотри, как я могу! – Ульяна перепрыгнула могилку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Небылица №0
FantastiqueВ классе Юры Сотникова появляется странная девчонка Ульяна. Она рассказывает одноклассникам сказки, которые чудесным образом начинают сбываться, оборачиваясь для своих героев настоящими трагедиями. Юре она тоже кое-что рассказала: оказывается, они в...