Сказка вторая. Принцесса и бедняк. Часть вторая

283 22 8
                                    


Юра долго думал, брать ли в школу вещи Астрова. Рюкзак и несколько тетрадей много места не занимали, а учебники он, похоже, не носил. Сотников полистал тетради – абсолютно пусты, будто Матвей вообще не приходил на уроки.

– Ты чего так рано? – спросил отец, пересекшись с Юрой на кухне.

– Перед школой за Анькой зайти надо.

– А-а, понял, – протянул отец, наливая себе чай. – Как у вас? Давно ее в гости не звал.

– А надо?

О том, что дружеские отношения переросли в более тесные, Сотников как-то забыл рассказать родителям, но они наверняка и сами догадались. Все чаще он стал говорить с девушкой по телефону, да и на мороженое денег в конце лета уходило больше: Юре нравилось делать Ане приятные сюрпризы. После цветов или шоколадных батончиков она становилась доброй, улыбчивой. Юра подумывал принести как-нибудь букет в школу, но здравый смысл победил. Не будет же Аня целый день таскать по классам этот веник?

Аня, похоже, не ожидала, что Юра сдержит слово. К школе они пошли вместе и только на крыльце отпустили руки друг друга.

Увхода вкабинет истории уже столпились одноклассники. Среди них была Светка Миролюбова:все десять классов она приезжала одной из первых. Родители докидывали ее дошколы до начала уроков, чтобы дочери не приходилось ехать на автобусе из другойчасти города. Сотников как-то со скуки сосчитал, что в каждом году около стапятидесяти учебных дней, и в каждый из этих дней Миролюбова приезжала на сорокминут раньше уроков. Получается, за десять лет она потратила около 62 000часов либо сорок три дня – просто сидя в коридоре.

Когда он рассказал о своих расчетах Свете, она надолго задумалась. С тех пор Юра видел, что перед уроками она все чаще читает книги. Видимо, решила использовать время с пользой.

В кабинет истории не пускали. Это было странно: обычно их классная руководительница, Майя Ивановна, не держала своих любимцев в коридоре.

– А чего не заходите? – спросила Аня у одноклассников.

– У них там разборки, – ответил Кот. Он сидел на подоконнике, рискуя схлопотать выговор от технички.

– Что за разборки?

– По поводу Матвея. Майка там с его мамой говорит. Думаю, отчислят.

Небылица №0Место, где живут истории. Откройте их для себя