Уже минут семь хмурый мужчина разглядывает нежданных гостей,и роется у себя в голове в поиске ответа на заданный ему вопрос.
-Да...Но я не смогу стать их альфой.-он указал кивком головы на Эллисон и Стайлза, почувствовав,что они люди.
Гости переглянулись широко улыбаясь.
-Но как вы меня нашли и узнали обо мне?-грубо,но со скрытым любопытством спросил альфа.
-Про нового альфу-в Бейкон Хиллс давно ходили слухи,а где тебя найти-Алан Дитон подсказал.-ответил за всех Скотт.
-Алан...-сказал мужчина погружаясь в колодец мыслей.
-Дерек.- озадачил всех он,вернувшись из колодца.
-Что?-решил подать голос Стайлз. Альфа закатил глаза.Он сразу не понравился парню, слишком грубый, раздражительный и очень...очень много хмурится...
-Имя... Меня зовут-Дерек.- поясняя всем,а в особенности Стайлзу,сказал мужчина и скрестил руки на груди.
-Просто Стайлз, пожалуйста.-парень протянул руку для приветствия,но Дерек проигнорировал этот жест,разворачиваясь к остальным и ожидая их представления.
-Эрика-сказала девушка и хищно улыбнулась,разглядывая чуть ближе подошедшего мужчину.
-Вернон,но можно просто Бойд.-парень взял руку Эрики,на что та,посмотрела на него, полными нежности глазами,что было очень не привычно для всех остальных.
-Лиам.
-Малия.
-Кира.
-Айзек.
-Эллисон Арджент.-она единственная,кто назвал фамилию,не считая Скотта
-Арджент...Скотт,верно?-спросил Дерек у предводителя Бет. Тот ответил кивком.-ты хоть знаешь,кто это?-он указал на Эллисон.
-Охотница,а ещё моя девушка.-усмехнулся парень.-не беспокойся,она за нас.
-Если она ,что-то сделает,я не посмотрю на пол и вскрою ей глотку.-совсем не дружелюбно Дерек отозвался о Эллисон.
-Я следую кодексу.-поднимая голову утвердила она.
-Посмотрим...-недоверчиво сказал Дерек.
-Я согласен быть вашим альфой,но у меня есть условие.-спустя некоторое время твёрдо сказал мужчина.
-Какое?-вопросительно изгибая брови,спросил Стайлз,хотя мужчина обращался к Скотту.
-К нам присоединиться ещё один оборотень. По рукам?-хмуря лоб и протягивая руку Скотту,спросил тот.
-По рукам.-парень громко хлопнул по руке Дерека и пожал её.-Кто он?
-Она...-поправил его мужчина.-Скоро должна прийти с пробежки.-он смягчил голос и уселся на пыльный диван, стоящий в после пожарной гостиной.Так предположил Стайлз,оглядывая чёрное,обгоревшее помещение.
-Что ты знаешь про Дитона?-усаживаясь рядом спросил Скотт.
-Знакомы.-коротко и грубо ответил мужчина.-А теперь,давайте закроем тему про Алана-он явно не хотел говорить про ветеринара- и поговорим,я ничего о вас не знаю,только имена. Так что,я жду.-,через минуты три,сказал Дерек,скрепляя в замок руки и кладя их на живот.
-Хорошо.-парень поднялся с дивана и встал перед мужчиной.- Я Скотт МакКолл,как ты уже знаешь. Мне семнадцать,я в одиннадцатом классе,после школы иду учиться на медика в колледж Бейкон Хиллс. Мой лучший друг-Стайлз-он указал на парня,стоящего в углу и оценивающего всё происходящее.-Моя девушка-Эллисон,ну это ты уже знаешь. Хм..что же ещё?-он начал бегать глазами по углам комнаты,поставив руки по бокам.-Ооо, ещё... я не знаю,кто меня обратил.-он плюхнулся на своё место,рядом с Дереком.
-Хм... Неплохо. Но ,кто же тебя мог обратить?-хмуря лоб пробурчал он себе под нос. Конечно же он знал,что все оборотни его услышат.-Дальше.-сказал он после недолгих размышлений приведенных в тупик.
-Стайлз Стилински-он продефилировал через всю комнату и уселся на какую-то деревяшку лежащую возле противоположной стены от дивана.-мне семнадцать,я лучший друг Скотта,ну вы знаете.-парень почему-то решил обращаться на вы к Дереку, чувствуя его превосходство.-ещё его одноклассник-в 11 классе,после школы иду учиться в экономический техникум на детектива. Ну вроде всё...-он немного подумал.-аа,у меня нет никаких способностей,ну думаю вы это уже почувствовали.
-Вы? -его брови подпрыгнули вверх.-Ладно,как хочешь...-они вернулись на своё место.
-Кира Юкимура-девушка села рядом со Скоттом.- семнадцать,также одноклассница Стайлза и Скотта. Кицунэ.Это передалось от мамы. Ещё не знаю,что буду делать после школы... Ну у меня в принципе всё.-она замолчала и дала понять,что её недолгий монолог окончен.
-Эллисон Арджент-девушка Скотта,его одноклассница,охотница. И я , Дерек,следую кодексу,чтоб ты знал!-она злобно глянула на него и устроилась поудобнее на чем-то,напоминающим тумбочку.
-Посмотрим... Я уже сказал своё мнение о тебе миссис Арджент.-между ними появилась молния ненависти.
-Айзек Лейхи.-парень предотвратил взрыв и смерть девушки от когтей зверя.- тоже семнадцать,тоже их одноклассник. После школы буду учиться на экономиста.-медленно,рассеивая накалившуюся обстановку сказал высокий парень и облокотился на ту же стенку ,где сидел Стайлз,поражая всех своим молчанием.
-Неплохо,Айзек. Ты же знаешь,что будешь с ним-он указал на Стайлза-в одном техникуме?-он грациозно выгнул одну бровь.
-Да,это не так уж и плохо.-он переглянулся с парнем рядом и они улыбнулись друг другу.
-Ладно,дело твоё. Дальше.
-Эрика Рейес и Вернон Бойд-сказала за двоих девушка,-тоже самое,что и других,но... Я пойду учиться на биолога.
-А я на физика-подал голос Бойд.
-Думаю ты понял,что между нами.-девушка взяла руку парня,показывая их отношения.
-От вас за километр несёт фенилотеламином,гадость.-подтвердил их слова Дерек.
-Малия Тейт-она осталась стоять в дверном проёме.-оборотень-койот.Мне шестнадцать. Я в десятом,одноклассница Лиама.-она бросила взгляд на парня рядом.-ещё не знаю,куда пойду после школы.
-Койот? Интересно..-он прожигал её взглядом,но не долго,а после отправился делать тоже самое с единственным не представившимся здесь.
-Лиам Данбар-он уселся на пол в позе лотоса-как сказала Малия,я её одноклассник,мне тоже шестнадцать. Не знаю,что буду делать после школы. Ну вот и всё.
-Мы о вас тоже ничего не знаем,не соизволите ли вы рассказать о себе?-съязвил Стайлз.
Все уставились на Дерека в ожидании представления.
-Ладно.-он перекинул ногу на ногу.-Дерек Хейл.-Стайлзу показалась знакомой его фамилия,но никак не мог вспомнить где её слышал.-я архитектор,работаю дома,у меня есть младшая сестра,которую мы ждём и чокнутый дядя,который куда-то пропал,ну да и чёрт с ним. Ну в принципе всё.-он вернул ногу на исходную позицию.
-Круто...-протянул Скотт-эмм...а ты оборотень с рождения или тебя...-он не договорил.
-С рождения-перебил его Дерек.
-Ух ты...
И в этот момент дверь дома отворилась от чьего-то мощного толчка. В помещение забежала девушка и быстро материализовалась в гостиной.
-Дерек,кто все эти люди?!-девушка полностью ошарашенная всем происходящим смотрела на мужчину глазами рыбки,и оглядывалась по сторонам,изучая гостей.-И...оборотни..?-только сейчас она почувствовала их запах.
Стайлз сидел с открытым ртом,вспомнив где слышал эту фамилию-Кора Хейл-это сестра Дерека!!!
Девушка увидев знакомое лицо,испугалась и отскочила в сторону.
-Ты...Но что ты тут делаешь??!!-тихо промямлила девушка.
-Ты тоже? Ты... оборотень?!-удивлению парня не было границ,его нижняя челюсть до сих пор находилась в отвисшем положение.
-Вы знакомы?-решил влезть Дерек.
-Да...Она новенькая в нашей школе. Вы же её брат,так почему не знали,что она перевелась?-ответил Стайлз за двоих,не отрывая глаз от девушки.
-Я знал он этом,но я не знал,что вы в одном классе...-оправдал себя мужчина.
-Да,Стайлз.-она печально посмотрела на парня.-Я-оборотень.-она отвела глаза от него,в ожидании осуждения.
-Круто! Плюс ещё один друг-оборотень.-неожиданная реакция Стайлза,приятно удивила Кору,от чего та улыбнулась ему,услышав слово"друг".
-Это наша новая стая,Кора...-эта информация для девушки была как снег на голову,она открыла рот и посмотрела на брата.
-Да ладно?!-она широко улыбнулась и плюхнулась на старое кресло.-У меня есть стая...Дерек!! У нас есть стая!!-она очень громко начала радоваться и визжать,как ребёнок,от этой картины мужчина чуть улыбнулся уголком губ.
-Да,Кора и я не стану однажды омегой ,как и ты. И не ори ты так.-усмехнулся над сестрой Дерек.
-Ладно,ладно.-она немного умерила свой пыл,но всё равно сияла как новогодняя ёлка.
Они просидели так очень долго,знакомясь с друг другом получше. Когда Скотт глянул на часы в телефоне,он немного вскрикнул,потому что они уже опаздывали на тренировку и им влетит от Финстока.
-Ребят...-начал он,обращая внимание к себе.-уже четыре... Тренировка началась двадцать минут назад. Стайлз... Поехали!!-он немного запаниковал.
-Блииин...-Стайлз скривился в неловкой улыбке и подскочил со своего места.
-Пока!-сказал он махая Хейлам-Кто прямо сейчас не поднимет свою пятую точку и не потащить её к моей машине,пойдет пешком.-хмыкнул парень и сложил руки на груди,после порылся в карманах ,в поиске ключей,и пошел к выходу. Все последовали за ним,мило прощаясь с маленькой семьёй Хейлов.
Когда Стайлз,Айзек,Лиам,Скотт и Бойд-игроки в лакросс,оказались на месте только через пол часа,Бобби Финсток устроил им неплохую взбучку. Он сказал им остаться после тренировки,убраться в библиотеке.
После этого у них был матч с соседней школой. Они выиграли.
-Сегодня был неплохой день.-заметил Стайлз,когда они с ребятами из стаи переодевались в раздевалке,после победы.-Не считая драки Скотта с Дереком и наказания Финстока.
-Это да...Когда ещё с ним встретимся?-сказал Скотт,и все присутствующие сразу поняли,кого он имел ввиду-хмурого мужчину-Хейла.
-Может как-нибудь на выходных,на тренировку к ним заявимся. И... сами потренируемся.-предложил Айзек.
-Да,не плохая идея-поддержал его Скотт. Все остальные тоже,но простым кивком.
Выходные пролетели незаметно. Завтра в школу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу стать ближе
Про оборотнейСтайлзу 17,он на последнем году обучения в школе. Дерек-мужчина 24-х лет,он является опекуном своей младшей сестры, которая по прихоти судьбы оказалась одноклассницей Стайлза.