6 глава:Просьба

1.8K 66 4
                                    

Утро понедельника.
Стайлза разбудил мерзкий и ненавистный звук будильника.
Он поднялся с кровати,одел белую футболку,чёрные,немного прилегающие к телу джинсы,клетчатую рубашку и красную толстовку.На часах было семь тридцать.Он обещал заехать за Скоттом и подвести его в школу, так как его мотоцикл в ремонте.
  Стилински-старший уже встал и гремел посудой на кухне,готовя завтрак на себя и сына.
-Ты уже проснулся?-спросил шериф у только что спустившегося на кухню,заспанного и помятого сына.-Зачем так рано встал,уроки же в девять начинаются?-он повернулся лицом к парню,пока ждал,когда вода в чайнике закипит.
-Я сегодня за Скоттом заезжаю,вместе в школу едем,у него мотоцикл барахлит,он отдал его в ремонт.-пояснил Стайлз.
-Понятно. Бутерброд будешь?-спросил Ноа,наливая в чашки кипяток.
-Да,давай.-парень сел за стол и положил на него руки.- есть какое-то новое дело?
-Стайлз...Нет,пока ничего. Только мелкие кражи и порча имущества.
-Хм... Понятно.-он задумался.-А когда появиться дело,ты же скажешь мне?-спросил он мило улыбаясь.
-Нет.
-Ну пап...-он надул губы,откинулся на спинку стула и скрестил руки на груди.
-Нет,Стайлз,значит нет. И не дуйся.-шериф поставил перед сыном кружку горячего,ароматного чая и бутерброд с сыром и ветчиной.
-Ладно...-он отпил глоток и  обжёг язык.-ауч.
-Аккуратнее-усмехнулся Стилински-старший.
После этого они сидели молча.
-Пока,не опаздывай! И не ройся у меня в кабинете.-сказал Ноа,когда уходил,оставляя сына один на один с его документами.
-Пока,пап. Постараюсь...-широко улыбнулся он.
-Стайлз... Если я узнаю,что ты рылся в моих бумагах...-он пригрозил парню пальцем,как маленькому ребенку.
-Ладно,ладно.
Они оба улыбнулись,после чего шериф уехал на работу,на своей патрульной машине.
Стайлз сдержал обещание не заходит в кабинет к отцу,только из-за того,что уже опаздывал к Скотту.
-Ааа,чёрт. Уже половина девятого!-тихо выругался он,когда посмотрел на дисплей телефона.
Он быстро обулся в классические кроссовки фирмы "Adidas",белые,с чёрными полосками и через минут семь-восемь он оказался возле дома Скотта и начал сигналить. Взъерошенный парень мигом вылетел из дома и запрыгнул на соседнее сиденье. На нём была тёмно-серая кофта,чёрная толстовка,того же цвета штаны,а на ногах кеды.
-Привет-сказал он,совсем не задыхаясь от своего мини пробега,ох уж эти оборотни.
-Привет,супермен.-поздоровался и подшутил над другом Стайлз,заметив его равномерное дыхание.-над надо спешить осталось минут пятнадцать,надеюсь он заведется с первого раза...-он постучал по рулю и стал заводить машину.
-Эм..Стайлз?-Скотт отвлёк парня от бесполезных попыток завести джип.
-Что?-его брови немного вздрогнули и поползли вверх.
-Мы сможем заехать за Эллисон?-парень умоляюще посмотрел на Стайлза и поджал губы,превращая их в невидимую полоску,в ожидании ответа.
-Оххх...-он поставил локоть на руль автомобиля и положил на него голову,в раздумьях.-Ладно,едем за миссис Арджент. Если мы опоздаем,я тебя убью.-Стилински снова принялся за машину,которая к всеобщему удивлению,сразу завелась.-Ура!
  Пока они ехали к дому Эллисон,Стайлз успел рассказать,о том как обстоят дела у шерифа,о том,что ему явно нравится миссис МакКолл-мама Скотта,но он это скрывает. Оборотень был немного ошарашен этой информацией,но всё же ему было приятно,что у его одинокой мамы появился поклонник,к тому же-хороший человек.
  Незадолго до приезда в точку назначения,Скотт позвонил своей девушке и сказал выходить.
  Они подъехали к дому и Стайлз не стал заглушать мотор,потому что не было времени его снова заводить и Эллисон,уже стояла и ждала своего личного транспорта. Она быстро запрыгнула на заднее сиденье.
-Привет,Эллисон.-сказал водитель смотря в зеркало заднего вида на девушку и начал отъезжать от дома.
-Привет,Стайлз.-она дружелюбно улыбнулась ,тоже в зеркало.
  После этого,Скотт повернулся к девушке и поцеловал её,а потом прошептал ей в губы:"Привет".
Она немного покраснела,это выглядело безумно мило,Стайлз расплылся в грустной улыбке.
-Привет...-прошептала она,Скотту,когда тот вернулся на своё место,он это услышал и смущённо улыбнулся.
-Так,а теперь поторопимся,осталось семь минут!-прибавил скорость Стилински.
-Давай,Стайлз,гони!-подбодрила его девушка и похлопала по плечу.
-Если мы опоздаем,я выставлю вас виноватыми.-он кинул злой взгляд на друга,а тот лишь продолжительно хмыкнул.
  Стайлз припарковал джип,возле шикарного чёрного Camaro,в котором он сразу признал машину,в которую села Кора,возле школы.
-Давайте,быстрее. Вытаскиваем свои задницы из моей машины. Прости,Эллисон.-он развернулся на сто восемьдесят градусов и виновато посмотрел на девушку,извиняясь взглядом за свои слова. Они все быстро вышли из джипа,Стайлз повернул ключи в замке,на двери водителя. Возле соседней машины стояли Хейлы и наблюдали за всей этой картиной.
-Привет,Дерек,привет Кора.-Скотт пожал руку мужчине и мило улыбнулся девушке.
-Привет,Скотт-в унисон ответили брат с сестрой. И посмеялись над друг другом.
-Ну привет,миссис Арджент...-бровь Дерека подпрыгнула вверх,руки скрестились на груди,а торс облокотился на стоящую сзади машину.
-Привет...Дерек...-они явно не были рады этой встрече.
-Оу, здравствуйте.-поздоровался Стайлз с мужчиной,и встал между ним и девушкой обрывая их ниточку ненависти.-Привет,Кора!-он мило улыбнулся ей и помахал рукой.
-Привет...-сказал мужчина и запнулся,когда не смог назвать имени-он его забыл.
-Стайлз-подсказала ему сестра.-Привет!-она сияла от радости,что парень с ней поздоровался и запомнил её имя.
-А теперь,давайте все дружно пойдем на урок,а иначе нам всем попадет от Хариса,ведь мы уже опоздали.-он схватил руку Эллисон, которая всё ещё прожигала взглядом в голове Дерека дырку.-А отчитываться будет Скотт,да Скотт?-он высоко поднял брови,от чего на его лбу появились морщины.
-Эм.. эх... Да,Стайлз.-выдохнул парень и безнадежно опустил голову.-Пока,Дерек. Как-нибудь увидимся.
-Хорошо. Удачи,Кора.-он открыл дверь Chevrolet и помахал ей рукой.
-Спасибо,пока-она сделала тоже самое,и переключила внимание на руку Стайлза всё ещё держащую Эллисон.
-До свидания!-в свою очередь попрощался и кареглазый.
-Давайте, пошли!-скомандовал Скотт и ударил парня по руке.
-Ауу,за что?-он схватился за больное место и с недоумением посмотрел в сторону друга.
-Какого чёрта,Стайлз!?-он указал кивком головы на руку Эллисон.
-Прости,чувак. Я просто хотел,чтобы они перестали поедать друг друга взглядом.-Стайлз виновато опустил глаза в пол.
-Ладно, проехали.-выдохнул Скотт.-пошли,мы уже опоздали.
  Стайлз мило улыбнулся и всем своим видом говорил большое спасибо парню,за то что не  врезал ему.
Они направились к парадному входу в школу.
-Ты ревновал?-тихо спросила Эллисон,когда они шли по школьному коридору.
-Хм... больше да,чем нет.-совсем не смутившись от заданного вопроса ответил парень. Эллисон обняла его руку и поцеловала в щеку.
-Это было очень мило.-она широко улыбалась, Скотт тоже  не смог сдержать улыбки,но она вскоре исчезла,когда они подошли к нужной двери и Стайлз подтолкнул его вперёд,намекая на обещенное оправдание перед Харисом.
-Здравствуйте,извините за опозда...-начал отчитываться Скотт,но учитель даже не стал его слушать.
-МакКолл...и вся его компания...-он выгнулся и посмотрел на всех стоящих сзади Скотта.-Кора? И ты тут,не ожидал... Вы все опоздали на пятнадцать минут,вы в курсе?-хмуря лоб спросил химик,отряхивая запачканные мелом руки. В ответ последовал только кивок головы и виноватый взгляд.-Завтра останетесь после уроков. Садитесь,оболтусы.-он снова начал писать на доске формулы,пока опоздавшие проходили на свои места.
-Привет,Лидия!-тихо поздоровался со своей соседкой Стайлз.
-Привет.-она перелистнула страницу учебника и даже не повернула голову в сторону парня. На ней сегодня были персиковые туфли на платформе,белая блузка с открытыми плечами и юбка с цветочным узором,а волосы на голове были собраны в немного растрепавшийся пучок.Она выглядела,как всегда- сногшибательно.
-Ты вернулась в школу... Но почему ты не ходила раньше?- громким шопотом спрашивал парень,явно не заинтересованную в этом разговоре, девушку.
-Стайлз,не твоего ума дело.-отрезала Лидия.
-Ну Лидия... Пожалуйста.-он сложил ладони вместе,в умоляющем жесте.
-Отстань.-за всё это время она ни разу ни кинула взгляд в сторону парня.
-А где Джексон?-Стайлз не хотел прекращать этот разговор.
-Мистер Стилински,может вы хотите выйти к доске и показать нам,как надо уравнивать эти формулы?-учитель немного отошёл от доски показывая записи.
-Ладно...-он поднялся со своего места и случайно зацепил тетрадку,краешек которой выходил за пределы парты,а на ней лежали:учебник,ручка,карандаш,телефон и листок с таблицами,и всё это с шумом полетело вниз.
-Простите,я сейчас...-он принялся всё собирать. Когда всё это оказалось на своих местах,Стайлз поплёлся к доске.
Он достаточно быстро справился с уравнением двух частей формулы и с видом героя плюхнулся на своё место.
  Все остальные уроки прошли достаточно скучно,не считая математики,был тест,проверяющий осталось ли что-то в головах учеников после летних каникул или нет. На каждом из этих уроков,кроме искусства,Стайлз проявил себя и Кора это заметила.
-Стайлз...- позвала парня Кора,после уроков,когда тот уже витал в мечтах о приезде домой и поедании печенек за просмотром фильма вместе с  отцом.
-М..?-он развернулся назад в поисках звука. Позади него стояла Хейл-младшая.-А,это ты Кора,что?
-Я тут заметила-она поравнялась с ним.-ты очень умный...-она потерла лоб кончиками пальцев.
-Что? Не такой уж я и умный,просто...-он не успел договорить.
- Покажи сегодняшний тест по математике.-она начала что-то доставать из своей сумки.-пожалуйста.-добавила та, увидев бездействие парня.
Он немного покопался в своём рюкзаке и достал тест,протягивая его девушке.
-Вот ,видишь?-она показала тест на котором красовалась жирная алая буква-"D"-2. Она взяла протянутую бумагу и поравняла её со своей.-А теперь это...-на тесте Стайлза стояла"А"-5.-Стайлз...поможешь с учёбой?Иначе Дерек меня убъёт... пожалуйста...-она сделала щенячьи глаза,которым невозможно было отказать.
-Хм..-он внимательно изучал документы.-у тебя только с математикой проблемы?-хмуря лоб спросил Стайлз.
-Ну...эм...-она замялась,ей было стыдно.-не только...-она подняла глаза на парня и прикусила губу.
-А с чем ещё?-он забрал свой тест ,сложил его в четыре раза и убрал обратно в портфель.
-С химией и физикой.-Кора поджала губы и забегала глазами,ей было очень стыдно, ещё и при парне,который ей симпатичен...
-Ладно, помогу.-улыбнулся он.-когда и где?-он улыбнулся ещё шире,видя напряжённое выражение лица девушки,которая сразу после его слов,расцвела и засияла от радости.
-Спасибо, спасибо!!!-её улыбка ослепляла парня.
-Так где и когда будем собираться?-переспросил Стайлз.
-Сегодня,у меня дома. Сейчас адрес напишу. Договорились?-она снова начала копаться в сумке,только на этот раз в поиске руки и листочка.-Вот!-протянула она листок парню-Так что,ты свободен в... шесть?-всё так же сияя спросила девушка.
-Сегодня?... В шесть?...-он немного задумался и помедлил с ответом.-да,думаю я смогу.
-Спасибо тебе огромное!!!-она перекинула сумку через плечо.-Пока,мне уже пора,я жду тебя сегодня у себя.-сказала Кора,посмотрев на экран телефона и увидев сообщение от брата:
"Я уже приехал, выходи. Дерек".
-Хорошо,пока.
  Они разошлись в разные стороны,Кора-к брату,а Стайлз-к джипу.

Хочу стать ближеМесто, где живут истории. Откройте их для себя